«Устройство для обмена мыслями»: как в МегаФоне помогают развивать идеи сотрудников
С помощью менторов и коучей любой специалист может выбрать новое направление работы внутри компании и реализовать свои идеи.
Когда появляется потребность в саморазвитии — карьерном, профессиональном, личностном — люди ищут специальные курсы, читают книги, обращаются к психологам. У сотрудников МегаФона возможностей больше: корпоративные коучи и менторы всегда готовы поддержать, когда возникла потребность развиваться. Есть даже специальные программы помощи на случай, если близится эмоциональное выгорание. А ещё с их помощью можно найти партнёров для собственного внутрикорпоративного проекта.
Как устроена менторская программа МегаФона — рассказываем на примере одного действующего сотрудника.
Из телекоммуникаций в нейрокоммуникации
Проработав полтора года в МегаФоне, старший специалист федеральной поддержки онлайн-сервисов Александр Рубцов захотел научиться применять в работе продуктовый подход, который позволяет выявлять реальные потребности заказчиков, принимать решения быстрее и в целом быть гибче как по отношению к рынку, так и по отношению к конкретному продукту.
Чтобы найти человека, который поможет ему погрузиться в сферу и освоить новые навыки, Александр изучил базу менторов МегаФона и нашёл там подходящего специалиста. Ментор предложил ему подумать над «идеей мечты» — придумать продукт, который, по мнению героя, был бы необходим рынку, но которого по какой-то причине ещё не существует.
Коммуникация без посредников — это, фактически, передача мыслей на расстоянии. Заход, по амбициям сравнимый разве что с проектом Neuralink Илона Маска.
Многие специалисты посчитали бы такую идею в 2021 году слишком смелой и нереализуемой. Но ментору Михаилу Парфентьеву так не показалось. Он считает, что воплотить в жизнь можно любую идею, если знать, как её «докрутить». Думать над этим он предложил уже целой небольшой команде.
Вместе с командой Александр начал «приземлять» идею, «накладывать» её на возможности уже существующих технологий: для этого команда провела масштабное отраслевое исследование.
Результаты впечатлили ментора и тот предложил рассказать о наработках другим сотрудникам компании. Команда при поддержке специалистов других подразделений организовала «Встречу со смыслом» — внутреннее мероприятие на 1500 человек, где команда Александра познакомила других сотрудников компании с нейротехнологиями, рассказала об актуальных разработках на рынке. В качестве спикеров выступили представители ведущих мировых компаний из этой сферы: сооснователь компании Neurable Рамзес Алькайд (компания представила первую в мире VR-игру, управляемую разумом), генеральный директор Neiry Александр Панов (стартап создал нейрогарнитуру для образования, медицины и игр), основатель «НейроЧат» и «НейроТренд» Наталия Галкина (сервисы позволяют набирать текст на экране компьютера, не используя речь или движения).
Впереди у проекта ещё как минимум несколько этапов: привлечение новых партнёров, проработка гипотез, тестирование. Сам того не ожидая, Александр стал в МегаФоне куратором нового направления — нейротехнологий. Хотя всё выросло из одной идеи.
Практику продуктового подхода для доработки даже самых неожиданных идей в МегаФоне собираются применять и дальше. Даже если герой в итоге не изобретёт устройство по передаче мыслей, проделанная работа — сама по себе большой шаг вперёд. Возможно, его идеи помогут компании создавать новые продукты на основе нейротехнологий. Придя к ментору, специалист просто хотел прокачать важные для себя навыки. Но в итоге он и ещё больше тысячи сотрудников компании поняли, что могут озвучивать свои идеи, не бояться делиться ими с коллегами и руководством, какими бы смелыми они не казались с самого начала.
Работа в МегаФоне даёт возможности для самореализации любому. Например, прямо сейчас открыта вакансия менеджера продуктов.
Шанс изменить что-то — в себе, в компании, в мире — есть у всех сотрудников компании. Один из инструментов для решения этих задач — программа менторинга и коучинга.
Никто там в Мегафоне не хочет поразмышлять о том, как блочить спамеров и мошенников? Ну заебали ведь, честное слово!
Сообщить о факте мошенничества и спама можно тут: https://moscow.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/soobschite_o_fakte_moshennichestva/ 👈🏻
Мегафон, вы по ходу застряли на уровне 2000х, когда сообщать о спаме нужно самому абоненту на какой-то зарытой в дебрях сайта отдельной страничке. Никто в здравом уме этим не занимается, это неудобно.
у ваших конкуретнов (Тинькофф Мобайл) это уже делается автоматически, самим оператором, либо удобно по одному клику в приложении.
Вот я и сообщаю о факте мошенничества со стороны вашей фирмы которая берёт денежные средства за счёт абонентской платы но услуги не предоставляют тут же есть в вашей фирме ещё и спам которые звонят предлагают совершенствовать свой тарифный план на условия гораздо выше предыдущих
Продублируйте, пожалуйста, в личные сообщения. Во всем разберемся 😇
Дублирую на всякий случай. Ждём пресс-релиз по этой истории на vc.ru
https://journal.tinkoff.ru/kibermoshennichestvo-poterpevshie-i-prestupniki/
У вас до последнего технический директор филиала отрицал возможность клонирования сим-карты, а сама техподдержка отфутболивала "если думаете что ваши права нарушены то идите обращайтесь в полицию". Что кроме типовой отписки вы можете предложить абонентам?
Сколько всего людей пострадали из этой истории по ссылке? Когда по ней будет пресс-релиз?
https://journal.tinkoff.ru/kibermoshennichestvo-poterpevshie-i-prestupniki/