«Устройство для обмена мыслями»: как в МегаФоне помогают развивать идеи сотрудников
С помощью менторов и коучей любой специалист может выбрать новое направление работы внутри компании и реализовать свои идеи.
Когда появляется потребность в саморазвитии — карьерном, профессиональном, личностном — люди ищут специальные курсы, читают книги, обращаются к психологам. У сотрудников МегаФона возможностей больше: корпоративные коучи и менторы всегда готовы поддержать, когда возникла потребность развиваться. Есть даже специальные программы помощи на случай, если близится эмоциональное выгорание. А ещё с их помощью можно найти партнёров для собственного внутрикорпоративного проекта.
Как устроена менторская программа МегаФона — рассказываем на примере одного действующего сотрудника.
Из телекоммуникаций в нейрокоммуникации
Проработав полтора года в МегаФоне, старший специалист федеральной поддержки онлайн-сервисов Александр Рубцов захотел научиться применять в работе продуктовый подход, который позволяет выявлять реальные потребности заказчиков, принимать решения быстрее и в целом быть гибче как по отношению к рынку, так и по отношению к конкретному продукту.
Чтобы найти человека, который поможет ему погрузиться в сферу и освоить новые навыки, Александр изучил базу менторов МегаФона и нашёл там подходящего специалиста. Ментор предложил ему подумать над «идеей мечты» — придумать продукт, который, по мнению героя, был бы необходим рынку, но которого по какой-то причине ещё не существует.
Коммуникация без посредников — это, фактически, передача мыслей на расстоянии. Заход, по амбициям сравнимый разве что с проектом Neuralink Илона Маска.
Многие специалисты посчитали бы такую идею в 2021 году слишком смелой и нереализуемой. Но ментору Михаилу Парфентьеву так не показалось. Он считает, что воплотить в жизнь можно любую идею, если знать, как её «докрутить». Думать над этим он предложил уже целой небольшой команде.
Вместе с командой Александр начал «приземлять» идею, «накладывать» её на возможности уже существующих технологий: для этого команда провела масштабное отраслевое исследование.
Результаты впечатлили ментора и тот предложил рассказать о наработках другим сотрудникам компании. Команда при поддержке специалистов других подразделений организовала «Встречу со смыслом» — внутреннее мероприятие на 1500 человек, где команда Александра познакомила других сотрудников компании с нейротехнологиями, рассказала об актуальных разработках на рынке. В качестве спикеров выступили представители ведущих мировых компаний из этой сферы: сооснователь компании Neurable Рамзес Алькайд (компания представила первую в мире VR-игру, управляемую разумом), генеральный директор Neiry Александр Панов (стартап создал нейрогарнитуру для образования, медицины и игр), основатель «НейроЧат» и «НейроТренд» Наталия Галкина (сервисы позволяют набирать текст на экране компьютера, не используя речь или движения).
Впереди у проекта ещё как минимум несколько этапов: привлечение новых партнёров, проработка гипотез, тестирование. Сам того не ожидая, Александр стал в МегаФоне куратором нового направления — нейротехнологий. Хотя всё выросло из одной идеи.
Практику продуктового подхода для доработки даже самых неожиданных идей в МегаФоне собираются применять и дальше. Даже если герой в итоге не изобретёт устройство по передаче мыслей, проделанная работа — сама по себе большой шаг вперёд. Возможно, его идеи помогут компании создавать новые продукты на основе нейротехнологий. Придя к ментору, специалист просто хотел прокачать важные для себя навыки. Но в итоге он и ещё больше тысячи сотрудников компании поняли, что могут озвучивать свои идеи, не бояться делиться ими с коллегами и руководством, какими бы смелыми они не казались с самого начала.
Работа в МегаФоне даёт возможности для самореализации любому. Например, прямо сейчас открыта вакансия менеджера продуктов.
Шанс изменить что-то — в себе, в компании, в мире — есть у всех сотрудников компании. Один из инструментов для решения этих задач — программа менторинга и коучинга.
для начала создайте качественную стабильную связь, а потом фантазируйте.
Развитие сети – это достаточно трудоемкий процесс, который к тому же зависит от многих факторов, среди которых и административные. Компания на постоянной основе проводит активные действия по увеличению ёмкости сети, расширению и модернизации покрытия. Одновременно со строительством новых вышек сотовой связи в эксплуатацию вводится новое оборудование. Это может занимать достаточно длительное время, сроки могут меняться. Но данный процесс является для нас приоритетным, уверяем вас 💚💚💜
Извините, конечно, но тому, кто пишет такие ответы, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО читать и смотреть Ильяхова. Ну ведь глаза и мозг сломать можно.
У вас штат дармоедов который ни хрена не делают а денег хотят вот и получается старые базовые станции которые изношены вы отключайте а новые вы ещё не сделали вот и выясняется то что на остальные базовые станции за счет вашего отключения возрастает нагрузка а возрастает нагрузка потому что вы еще не установили новую базовую станцию
Жаль, что у вас сложилось такое мнение 🥺
Если у вас сложности в конкретном месте, то можем проверить покрытие и работу оборудования. Для этого, пожалуйста, подскажите адрес/координаты.
Всё уже проверено и без вас и даже претензии существует по данному факту которые так сказать ваши коллеги разобрать до сих пор не могут
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца. Во всем разберемся.
Разбирайтесь здесь город Екатеринбург район Химмаш
Укажите, пожалуйста, адрес полностью (область, город, район, улица, № дома).
Хотим отметить, что если по этому вопросу уже зафиксировано обращение, то проверить его статус мы сможем только в личных сообщениях.
Это не работает, даже если маленькая организация пишет. У всех операторов давно работает так. Бс убыточная? Есть кому впрячься за неё и сказать очередному дураку -директору филиала, что бс нужна, то ок, может останется. Нет...ну так груди в орденах, оптимизатор расходов 20.. каждому хочется носить.
звучит хорошо. на деле скидка 150₽ вместо решения проблемы. такое себе развитие