«МегаФон» за год: смена стратегии, новое позиционирование и попадание в тройку сильнейших брендов России

Процесс трансформации оператора.

1010

Никогда не пользовался мегафоном, только МТС (на смартфоне) / Yota (для ноутбука).
Много хорошего говорят и плохого про мегафон, как про оператора, но вот честно, раз здесь пишут о бренде и экосистеме, значит им действительно нужна реклама.

Люблю исследовать историю и проникаться идеями бренда, но это не про мегафон. Он всегда казался незаметным и неопределенным, никогда не слышал про экосистему. Будем считать, что логотип не менялся (давайте будем честны), как и сам посыл (он остался неопределенным, это просто оператор который есть среди других). Вероятно маркетологи либо побоялись кардинальных изменений с целью сохраниться в памяти людей, либо там все же не уделяют бренду особого внимания (или строго прислушиваются к чьему-то своеобразному мнению)

Ответить