«МегаФон» за год: смена стратегии, новое позиционирование и попадание в тройку сильнейших брендов России

Процесс трансформации оператора.

1010

Но чаще всего лимиты пакетов не расходовались полностью, то есть фактически клиенты переплачивали за услуги.Поэтому мы придумали линейку тарифов, на которых клиенты буду платить больше за еще большие пакеты того, что им не нужно. Привязка зоны действия тарифа к "толщине" пакета, а как следствия и его стоимости - просто жесть!
Очень рад, что для меня этот год был последним годом сотрудничества с Мегафоном

23
Ответить

Особенно радует звонок оператора.
- Здравствуйте! Я вижу вы платите 600 руб. в месяц. Предлагаю вам со скидкой платить 850 руб, вместо 1000 руб. Я уверяю, вам понравится платить нам больше!
- Мне хватает, тех услуг, которые я получаю за 600 руб.
- За 850 руб, вам будет хватать еще больше...

14
Ответить