{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет стал лидером по темпу развития среди маркетплейсов на рынке e-Grocery по итогам I полугодия 2023 года

Согласно опубликованному отраслевому обзору «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP» Мегамаркет стал лидером по динамике online-продаж продовольственных товаров среди маркетплейсов. По оценке INFOLine в первом полугодии 2023 года продажи продовольственных товаров на Мегамаркет выросли на 208%, продажи FMCG – почти на 93% по сравнению с показателями за аналогичный период 2022 года.

По результатам первого полугодия текущего года компания продемонстрировала устойчивый рост с улучшением всех ключевых показателей: в годовом выражении вырос оборот маркетплейса (+31%), ассортимент (+41%), количество активных продавцов (+36%), среднемесячный показатель посещаемости (+35%). На 59% вырос показатель среднего чека, составив 5 545 рублей.

Важную роль в обеспечении роста компании в первом полугодии 2023 сыграли стратегические решения: фокус на развитии операционных моделей бизнеса, усиление работы в направлении программы лояльности, развитие рекламных инструментов.

ФОКУС НА РАЗВИТИИ ОПЕРАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ БИЗНЕСА

Маркетплейс продолжил расширять географию доставки, подключая новые точки доступности. По итогам первого полугодия 2023 года Мегамаркет доставляет заказы в более чем 72 тысячи ПВЗ и постаматов в 1000 городах страны, в 103 городах действует опции доставки и возврата по клику, реализуемые совместно с компанией-партнером Самокат. В мае 2023 года доля опции доставка по клику достигла 50% от общего числа всех курьерских доставок маркетплейса в городах присутствия.

В первом полугодии Мегамаркет продолжил уделять особое внимание повышению операционной эффективности. Были подключены новые склады, а также достигнуты новые договоренности с партнерами: в июне маркетплейс подписал соглашение с Почтой России о сотрудничестве, по которому логистический оператор начал оказывать услуги по сортировке и предпочтовой подготовке отправлений. Эти меры позволили сократить время доставки отправлений при кратном увеличении объемов по заказам.

УСИЛЕНИЕ РАБОТЫ В НАПРАВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Мегамаркет усилил работу в направлении программы лояльности, продолжив вкладывать в построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами: покупателями и продавцами. По итогу первого полугодия текущего года активная клиентская база показала прирост в 33% к показателю второго полугодия 2022 года, положительную динамику продемонстрировал показатель повторного возврата клиентов.

Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркет:

«В рамках маркетинговой стратегии мы приняли решение инвестировать в выгоду для покупателей маркетплейса, направив большую часть бюджета в промо-механики. Этот шаг позволил укрепить наши взаимоотношения не только с покупателями, но и с продавцами, ощутившими рост продаж без потерь в ценообразовании».

РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

В первом полугодии 2023 года Мегамаркет расширил рекламные возможности для продвижения товаров и брендов. Оборот от продажи рекламных инструментов вырос почти в 3 раза по сравнению с показателем второго полугодия 2022 года. Самыми популярными инструментами стали баннеры, товарное размещение и поднятие в поиске – эти инструменты заняли 80% от общего объема дохода.

Весной в рамках личных кабинетов продавцов был запущен инструмент рекламного кабинета. Селлерам стала доступна услуга по самостоятельному размещению рекламы с учетом определения бюджета, сроков и места размещения внутри маркетплейса. На данный момент маркетплейс предлагает несколько опций, которыми на регулярной основе пользуется порядка 10% активной базы продавцов.

0
359 комментариев
Написать комментарий...
Виктор

Вопрос 1.
Доставка 950 868 909 2476 была запланирована на 14.11.2023. Сегодня 16.11.2023 - доставки никакой не было, никаких оповещений о задержке доставки не было, в поддержке сказали направили обращение в службу доставки на основании моего звонка. Т.е. если бы не позвонил, то и черт с ним. Не везут и ладно, и так сойдет? Внимание!!! Ответ из службы доставки приходит обычно в течение 3-4 дней. Серьезно??? Взаимодействие между отделами на высоте!
Сроки сообщите мне, когда привезут товар?
Зачем писать даты доставки от фонаря, если вы на них не ориентируетесь?

Вопрос 2.
Обращение GDS-2205443 на 16.11.2023 в работе. Вопрос открыт еще 31.10.2023. Начислили 467 бонусов за заказ вместо 1760. Все скрины приложил и в личном кабинете и в письме на [email protected] , но воз и ныне там. Все никак не дойдут руки разобраться в ситуации. Когда будет отработано обращение и выполнен перерасчет бонусов?

Поддержка только талдычит одно и тоже, что им жаль и что обязательно все будет, но когда никто не знает. Т.е. поддержка это вообще рудимент, от которого нет абсолютно никакого толка. Может здесь кто-то что-то сделает?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Ивам добрый вечер. Вы не поверите, но я уже писал в ВК и там я тоже только отписки о стандартных сроках рассмотрения обращения получил. И что будет предпринято все возможное и невозможное, чтобы ускорить решение вопроса. Но реальность такова, что вопрос не решен до сих пор. А вчерашнее сообщение с уточнением о стадии рассмотрения моего обращения так и не прочитано до сих пор. Давайте разбираться здесь, я вам по обоим вопросам предоставил информацию, ее разве недостаточно?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Вижу, что для проверки ситуации ранее было создано обращение GDS-2205443. Оно находится в работе у профильных специалистов. Точные сроки всегда зависят от ситуации. Обычно нам хватает 3-4 рабочих дней, чтобы во всём разобраться, но в некоторых случаях это может занимать от 7 и более. Я попрошу коллег быстрее рассмотреть ваше обращение. По итогу мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

"Более" это до бесконечности. Вопрос рассматривается уже 18 дней и когда будет рассмотрен и будет ли никто не отвечает. Все только обещают ускориться, теперь вот и Вы. Что-то новое и внятное можете ответить или тоже только завтраками можете "кормить"?

И что с доставкой 950 868 909 2476 ? 4 дня уже прошло с момента как оно должна была быть выполнена. А на горизонте штиль, что от службы доставки, что от поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте, Виктор! Рассмотрением заявки занимаются профильные специалисты. Со своей стороны мы можем только сообщить им, что вы очень ждете ответа.
Мы не смогли доставить ваш заказ 9508689092476 в плановую дату. Простите, что подводим. Планируем довезти вам его до 18 ноября. Более подробная информация будет указана в СМС, которое вы получите в день доставки. Если что-то изменится, мы вас обязательно проинформируем дополнительно.

Ответить
Развернуть ветку
тану тану

Добрый день я уже 8 день жду заказа от операторов ответа не услышишь, 9844262556922 товар находится Автомоторная улица 7, почему не можете доставить я не понимаю, мы сами могли нанимать курьера чтобы он мог забрать товар но этого тоже не возможно, что то не так с товаром или вообще его не существует очень расстроена, если отменить возврат денег тоже затянется как я уже чувствую

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Извините, что не успели привезти товары вовремя. Мы столкнулись с большим объёмом заказов. По вашему заказу создали обращение CCS-4441864, коллеги сейчас работают над ускорением процесса, постараемся привезти в ближайшие дни. В день доставки пришлем вам уведомление по СМС.

Ответить
Развернуть ветку
тану тану

Каждый день именно так и отвечаете

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Нам нужно больше времени, что во всем разобраться. Не хотели подводить. Уже оптимизируем процессы, чтобы такого не происходило в будущем ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вам нужен штат побольше, либо большее количество подрядных организаций, чтобы справляться с большим потоком заказов или, как альтернатива, указание сроков доставки, которое будет соответствовать хотя бы приблизительно действительности. Люди покупают товар, зачастую ориентируясь именно на сроки. А в итоге и люди, и Вы получаете кучу негатива. Даже в обычные периоды у Вас бывают перебои с доставкой, что уж говорить о периодах распродаж? Неужели нельзя скорректировать на этот пиковый период сроки доставки так, чтобы не вводить людей в заблуждение? Можно было бы во многом минимизировать число гневных негативных отзывов в свой адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Понимаем вас. Примем к сведению ваше пожелание и постараемся проработать это в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Здравствуйте! 18 ноября это сегодня. Значит ждать доставку сегодня? Сильно сомневаюсь. т.к. товар не "У курьера". Не совсем понимаю слово "планируем". У вас есть заказ, вы можете видеть где и на каком этапе находится товар, можете общаться с поставщиками, со службами, которые перевозят товар. Или вы всего этого не делаете? Просто даты назначаете как удобно?
Я вот вижу уже который день, что доставка 950 868 909 2476 находится в статусе "Товары отправлены". Складывается такое ощущение, что его везут из соседней галактики. Вы можете сказать, где на сегодняшний день находится этот товар? Реально ли он отправлен? Продавец судя по всему в Питере, он оттуда отправлял товар или склад в Москве? Вы вообще обладаете какой-то информацией? Или дата 18 ноября опять взята от потолка?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Да, постараемся привезти все сегодня. У нас нет технической возможности проверить где именно сейчас находится ваш товар, поэтому сообщаем информацию, которую знаем. Пожалуйста, дождитесь доставки сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Как же вы его привезете сегодня, когда его курьер даже не забрал? Время 15-00. Вы сами верите в то, что говорите?
Что значит нет возможности проверить, где находится товар? Вы берете деньги и обязуетесь поставить товар, при этом не знаете где этот товар находится, не отслеживаете его перемещение? Вы понимаете абсурдность своего заявления?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Всю актуальную информацию написали вам ранее. Пожалуйста, ориентируйтесь на СМС, оно должно поступить перед доставкой. Если возникнут какие-либо сложности, мы обязательно проинформируем дополнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Я информирования не видел начиная с даты планируемой изначально доставки, а именно 14 ноября. Ни разу не пришло ни единого оповещения, что идет что-то не так, что доставка задерживается, что новая дата такая-то. Я самостоятельно клещами тяну из Вас информацию. О каком информировании Вы говорите???

А писать о предоставленной актуальной информации, при этом ее ни предоставляя это вообще как? Что актуального Вы сообщили? Что планируете привезти 18.11.2023 ? Я Вам сразу говорю, что этого не будет, т.к. товар даже не у курьера. Он что, телепортом ко мне будет доставлен? Где тут актуальная информация-то? Очередная отписка ни о чем и дезинформация! Если врете, хоть побеспокойтесь, чтобы это было хоть немного достоверно...ПОЗОР!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Что и требовалось доказать. Никакой доставки 18.11.2023 не произошло. Какая теперь у Вас планируемая дата доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Прошу актуализировать информацию по обращению GDS-2205443.
Вопрос открыт с 31.10.2023 и обращение до сих пор не рассмотрено!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте, Виктор. Ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда