Мегамаркет стал лидером по темпу развития среди маркетплейсов на рынке e-Grocery по итогам I полугодия 2023 года
Мегамаркет стал лидером по темпу развития среди маркетплейсов на рынке e-Grocery по итогам I полугодия 2023 года
4.9K4.9K показов
6.1K6.1K открытий

Вопрос 1.
Доставка 950 868 909 2476 была запланирована на 14.11.2023. Сегодня 16.11.2023 - доставки никакой не было, никаких оповещений о задержке доставки не было, в поддержке сказали направили обращение в службу доставки на основании моего звонка. Т.е. если бы не позвонил, то и черт с ним. Не везут и ладно, и так сойдет? Внимание!!! Ответ из службы доставки приходит обычно в течение 3-4 дней. Серьезно??? Взаимодействие между отделами на высоте!
Сроки сообщите мне, когда привезут товар?
Зачем писать даты доставки от фонаря, если вы на них не ориентируетесь?

Вопрос 2.
Обращение GDS-2205443 на 16.11.2023 в работе. Вопрос открыт еще 31.10.2023. Начислили 467 бонусов за заказ вместо 1760. Все скрины приложил и в личном кабинете и в письме на [email protected] , но воз и ныне там. Все никак не дойдут руки разобраться в ситуации. Когда будет отработано обращение и выполнен перерасчет бонусов?

Поддержка только талдычит одно и тоже, что им жаль и что обязательно все будет, но когда никто не знает. Т.е. поддержка это вообще рудимент, от которого нет абсолютно никакого толка. Может здесь кто-то что-то сделает?

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.

Ответить