{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»

Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.

В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.

В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.

Мы увидели большой интерес со стороны новых продавцов, поэтому приняли решение продлить акцию. С её помощью каждый может познакомиться с инструментами и возможностями Мегамаркета, быстрее начать продавать на площадке.

Руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркета Дмитрий Трубицин

Как принять участие?

  • Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
  • Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
  • Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.

А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.

Повышенный кешбэк — эффективный инструмент для стимулирования продаж. По нашей статистике, товары с повышенным кешбэком в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза.

Руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркета Дмитрий Трубицин
0
345 комментариев
Написать комментарий...
Виктория

Уважаемый Мегамаркет @Мегамаркет @Мегамаркет @Сбер

Хочу обратить ваше внимание на серьезные проблемы, с которыми я столкнулась при использовании вашего сервиса.

Мой первый заказ от 9 ноября 2023 года включал в себя два монитора общей стоимостью 21980 рублей. При оформлении покупки было указано, что мне будет начислено 12970 бонусов Сберспасибо. Кроме того, добавлю, что номер доставки этого заказа был 9742687730683.

Второй заказ от 21 ноября 2023 года включал в себя оправу для очков стоимостью 7828 рублей, при этом обещали начислить 4308 бонусов Сберспасибо. Номер доставки этого заказа был 9994337573429.

Третий заказ от 22 ноября 2023 года включал в себя телевизор и мясорубку на общую стоимость 13189 рублей, с обещанием начислить 5832 бонуса Сберспасибо. Номера доставки для этого заказа были 9154896759913 и 9154869389797.

Однако, после оплаты третьего заказа от 22 ноября, мне пришло SMS на телефон, в котором сообщалось, что я отключена от программы лояльности Сберспасибо.23 ноября я обратилась в горячую линию, где потратила 11 минут, чтобы дозвониться до оператора.После долгих усилий, я рассказала оператору о произошедшем. Она сообщила, что это технические сбои и меня по ошибке отключили от программы лояльности Сберспасибо, и в данный момент не может создать обращение так как сбои в системе. Предложила позвонить через 1-2 часа.
Попытка повторного звонка заняла 18 минут, и так никто не ответил.
Решила оставить обращение через чат на сайте, я наконец смогла это сделать.

Сегодня я позвонила на горячую линию 25 ноября, потратив около 15 минут, чтобы узнать статус моего обращения. Оператор сообщила, что я заблокирована навсегда без возможности восстановления. Эта информация противоречит тому, что мне сказали ранее, когда мне объявили, что блокировка была ошибочной.

Я не могу понять причину блокировки и чувствую, что была обманута. Возможно, сервис просто заманивает клиентов бонусами, чтобы сделать выгодные покупки, а затем блокирует пользователей, чтобы не выдавать обещанные бонусы. Если ваш сервис настоящий и честный, прошу восстановить мой аккаунт в программе лояльности и начислить все обещанные бонусы.

Я надеюсь, что данная ситуация - результат технических сбоев, и я надеюсь на ваше понимание и оперативное разрешение проблемы. Жду скорого ответа и решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Виктория, здравствуйте. Написала в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда