Самое главное в ситуации с Delta — не читать советских газет. Авиакомпания приходит на рынок и уходит с него последние 3 года. Поэтому никакой особенной драмы тут нет. Еще небольшой пример: Singapore Airlines в прошлом году отменили рейс Москва – Хьюстон и никто даже не пикнул, хотя казалось бы.
«Аэрофлот» в связи с уходом конкурентов на трансатлантических направлениях не задирает цены, потому что между Россией и США есть еще куча стыковочных и не менее интересных предложений. Прямые рейсы у национального перевозчика есть в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон и Майами.
Нью-Йорк обходится дешевле всего, билет из Москвы в оба конца стоит в районе 25 тысяч рублей. Для сравнения, перелет Air France со стыковкой в Париже стоит всего на четыре тысячи дешевле, но пересаживаться в Шарль-де-Голле очень сомнительное удовольствие.
Продолжительность рейса до Нью-Йорка — это почти 10 часов, вылеты есть утром, днем и вечером. Лос-Анджелес (дневной вылет) — 13 часов, до Майами (вылет утром) тоже 13 часов.
При этом стыковка увеличивает продолжительность дороги до США в среднем на 2-3 часа. Самый быстрый вариант со стыковкой предлагает Finnair на рейсах до Нью-Йорка (11 часов вместо 10), и я лично очень люблю эту компанию, но у них из-за этой короткой стыковки иногда теряются чемоданы. Хотя они у всех теряются, в том числе даже на прямых рейсах, поэтому паниковать не стоит.
Из интересного могу отметить лишь British Airways, у которых можно на стойке сделать апгрейд до шикарного бизнеса. Покупать его заранее не хватит никаких денег, но на трансферной стойке в Хитроу, доплатив что-то в районе £200, можно пересесть в невероятно крутой салон и весь путь до США распивать шампанское.
Янис Дзенис, представитель Aviasales
Летал в США два раза и тремя авиакомпаниями.
Аэрофлот - прямым, Свисс и Люфтганза с пересадкой.
Свисс рекомендую, Люфтганза нет -
неработающий модуль медиасистемы на трансатлантическом перелет это перебор + абсолютное нежелание стюардесс реагировать на вызов. 1.5 часа на нашем ряду горело минимум 5-6 лампочек вызова и никто не пришёл. Хочешь воды, сок или газировку - встань и иди. К ним за шторку).
Свисс порадовал сервисом, ну и мешочек ко Дню Санты был приятным дополнением.
Аэрофлот выше всех похвал - наушники, пледы, подушки, тапочки, молниеносная реакция стюардесс.
Комментарий удален модератором
"Хочешь воды, сок или газировку" - это нормальная практика для эконом. Тоже самое справедливо и для Аэрофлота.
Кто летает в США знает, что из Мск туда лучше Аэрофлота пока ничего нет и даже рядом не стоит
Бритиши ниче так ещё — можно во время пересадки погулять в Лондоне (без визы).
Даром туда лететь не хочу...
Вас же в статье попросили - не читать советских газет.
Ок, какие "газеты" читать? Такие пойдут? http://pereveliozvuchil.com/1215/putt/
http://pereveliozvuchil.com/1238/gls/
http://pereveliozvuchil.com/1217/trcrz/
Мы рады что на одного дурака в цивилизованной стране будет меньше
Ну да, конечно, цивилизованная страна, где за бедность сажают...
Братюнь, как там на Савушкина сейчас дела с зарплатой, на доширак хоть хватает?
=)
Кто такой Савушкин? свой доширак сам ешь
+15
мнением большинства ты несешь ху*ню
во Флориде, я смотрю, неплохо)))
Комментарий удален модератором
При чем здесь виза? Обсуждают авиалинии и варианты перелёта.
Комментарий удален модератором
Давайте ещё трусы с носками обсудим - без них ведь тоже варианты перелёта, по вашей логике, не нужны.
Комментарий удален модератором
в США повышает шанс на отказ в визе в США.
Они так говорят. Т.е. при обращении за визой, нести копию билета на интервью явно нежелательно.
Но в принципе, мне кажется, это началось только после массового внедрения электронных билетов ..
Виза через Тбилиси, из недавнего https://vc.ru/34014-planiroval-upravitsya-za-nedelyu-okazalos-mesyac-kak-ya-poluchil-vizu-v-ssha-cherez-gruziyu
Комментарий удален модератором
Она уходила в несезон и возвращалась в сезон. В этом году возвращаться не будет.
А в чем проблема то? Как будто Дельта была прям образцом перевозок.
А нам и нахер не нужна эта ваша Америка. Тем более кто летал туда, явно не наши обычные люди, скорее, что не патриоты. Теперь зато Аэрофлот - наша компания сможет заработать, а деньги не пойдут за бугор. Плюс будет проще отследить, кто летает в США и какие у них интересы, возможно, что они не совпадают с интересами страны и православных людей. В чем паника? Цены сказали, что повышать пока не будут, а даже если и поднимут, те кто мог позволить себе и так смогут. Не вижу проблемы, только бы инфоповод создать.
Тем, кто не согласен и не понял стеба, советую убрать из дома ТВ антену.
Комментарий удален модератором
Интересно, почему никто не подумал что мы то туда на Аэрофлот далетим, а вот как к нам то буду лететь или такой сценарий просто не рассматривается, или как болельщики летом на футбол полетят, ведь все своими хотят лететь
Из США, на soccer кто-то полетит, думаете?
В Россию американцам надо оформлять визу, платить за ее доставку - обычно наши американские туристы вбивали в это в среднем $300-$500, толком не понимая за что они должны платить, а за что нет.
Я вас видимо сейчас растрою сильно, Но американцам визу не в одну страну мира не надо делать, везде по обычному паспорту
Я вас тоже расстрою, американцам нужна виза как минимум в Россию и Китай.
Мне больше всего нравится история с "независимостью" США, и "распадом" Британской империи. Вследствие которой ладно бы только бритиши, но ведь и всякие островные экс-колонии могут путешествовать по миру без виз - в пределах "Британского содружества". Практически, эко-система .. британских колоний.
Чем собственно тов. Дуров и воспользовался - покупаешь островное гражданство и паспорт - и вместе с ним "вездеход" для путешествий по миру, за редкими исключениями.
Это не так - гражданство островных государств не дает особо преимуществ в плане путешествий. По крайней мере по сравнению с паспортами разумных стран.
Ну если американская виза на 10 лет - это не преимущество :) Для примера - еще израильтянам дают такую ..
По сравнению с оформлением для российских граждан - им именно _дают_ визы, а не отказы в них любой ценой и по любой зацепке :)
Видите ли, в списках на US "без виз" полный - есть только Канада, а вот облегченное получение визы (электронной) - для изрядного количества стран , где есть и Великобритания и особые условия для Британского содружества.
В частности вот как все "строго"
https://pan-sapunov.livejournal.com/129825.html
И вот (с другой ссылки)
"Паспорт гражданина Сент-Китс и Невис позволяет посетить без визы Великобританию, Ирландию, все страны Шенгена, Россию и ряд стран Латинской Америки. Визу в США и Канаду в этот паспорт ставят сразу на 10 лет."
P.S. В Австралию из РФ было сложно попасть, в Японию тоже. С последней только недавно произошло упрощение визового режима.
Если паспорт EU то виза в сша не нужна - в смысле ее получать не надо.
В этом плане большинство островных государств не дают таких преимуществ.
Опять же да если сравнивать с Россией то много какие паспорта "лучше". Но если взять паспорта разумных стран типа сша, канада, любой страны EU, некоторый азиатских, даже тех же забытых богом австралий - то вот все эти стремные острова подходят только чтобы туда сьебаться от ментов :)
[British] Commonwealth - 53 государства, до сих пор объединенных экономическими и культурными связями. Оно конечно распад колониальных держав произошел, но больше походил на ребрендинг колониализма :)
Ну и еще - если тебе реально часто надо ездить в штаты - то поверь нет и не было никогда никаких проблем в РФ получить американскую визу. Все вот эти вопли про сложность и тп - это глупость. Там требования реально проще чем скажем в EU - нет никаких обязательных бумаг, etc - просто не надо быть пнем.
Сергей, Вы бы знали кому Вы это рассказываете :)
Летал сначала Дельтой, а в прошлом году взяли Аэрофлот.
У Дельты шикарное обслуживание. Питание запредельное. Там и десерты и ланчи и полдники и..., в общем много всего.
Однако, самолёты у Дельты довольно старенькие. Это не значит, что они плохие, Просто возраст у них приличный. Я летал на 19-летнем 767. Это вполне нормальный возраст для самолётов, повторюсь.
Признаться, думал, что у Аэрофлота будет намного хуже. Оказалось, что уровень такой же прекрасный. Сиденья комфортные, места много. Мультимедийная система с новинками кинематографа, книгами, играми, музыкой и всем, что пожелаешь. Система отслеживания полёта, веб-камера. Питание предлагается по меню. Можно выбирать. Реально очень вкусно и прилично. И также разнообразно, как и в Дельте.
При этом, в Нью-Йорк, к примеру, Летает крутой новенький 777. Тихий и очень удобный. (Хотя есть и эйрбас постарше)
Артур, тут видно невооруженным глазом, что Россия для Дельты это так, убыточное направление, а для США для Аэрофлота - топовое :)
Комментарий удален модератором
А зачем улетать в США? Чтобы в тюряге там исчезнуть, как наш летчик Ерошенко?
У моей дочки в детском саду такие вопросы даже не задают
Ну главное да не нарушать законов сша. тогда проблемы будут да. Тоже самое впрочем с Россией - не надо нарушать законов России за ее пределами а потом ехать в РУ.