Сервис inDriver перевёз часть сотрудников из России в Казахстан Статьи редакции

Казахстан — «наиболее оптимальное и стабильное место в СНГ», считает основатель сервиса Арсен Томский.

  • О релокации российских сотрудников рассказал Forbes представитель inDriver. Компания перевозит сотрудников «в рамках проекта по развитию региональных хабов», других подробностей не раскрыли.
  • В апреле 2022 года Томский рассказал казахстанскому Forbes, что компания развивает подразделения в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, Африке и других регионах. Казахстан — крупнейший для inDriver рынок в СНГ, потому что это «наиболее оптимальное и стабильное место в регионе».
  • Тогда же Томский объяснил, почему Казахстан — удачное место для релокации сотрудников. Русский язык там используется для «межнационального общения», есть программы поддержки ИТ-компаний, в стране «быстроразвивающаяся стабильная экономика».
  • 9 марта Томский объявил о закрытии своего якутского СМИ Ykt.Ru, оно работало с 1999 года. В мае он написал в Facebook (владеющая соцсетью компания Meta признана экстремистской в России), что до «спецоперации» «верил в теорию малых дел, что каждый может что-то сделать, но всё это в один день разлетелось на мелкие осколки, которые уже не собрать».
  • Доля России в основном бизнесе inDriver небольшая и продолжает снижаться, а команда будет «становиться все более международной», добавил Томский.
  • inDriver основан в Якутии в 2013 году. В начале 2021 году сервис привлёк инвестиции по оценке $1,23 млрд. Он развивает такси и курьерский сервис, работает в 39 странах — Бразилии, Мексике, Индонезии, ЮАР и других. Ранее Томский говорил, что сервис планирует выходить на рынок США. Среди инвесторов — американский фонд Insight Partners, фонды Bond Capital, General Catalyst и другие.
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Dimitri B.

Я вот честно так и не понял, в чем смысл сервиса indriver? Если клиенту самому назначать цену за поездку, то это будет какой-нибудь мизер, а если цена рыночная, то не проще сразу "яндекс", где цена уже установлена и не тратится время на мелкий торг?

Ответить
Развернуть ветку
Johan Joseph

В индрайвере насколько я знаю, водители платят типа подписку, чтобы там работать, а весь заработок забирают себе, в то время как яндекс забирает какой-то процент с каждой поездки.
Иногда яндекс перебарщивает и за поездку в 1км просит х3 или x4 от регулярной цены. Вот тут и выручает индрайвер. Можно предложить водителям x1.5 от обычной цены и скорее всего они согласятся

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johan Joseph

Наверное зависит от региона. В Казахстане очень популярен индрайвер

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда