Финтех-сервис Revolut наймёт психологов из-за критики корпоративной культуры Статьи редакции

Это может помочь получить банковскую лицензию в Великобритании, считает The Guardian.

  • Финтех-стартап Revolut Николая Сторонского наберёт команду психологов и экспертов в области поведенческих наук — так компания пытается создать более «человечный подход» к своей корпоративной культуре, пишет The Guardian.
  • Новое подразделение должно стимулировать сотрудников относиться друг к другу более «человечно», идти навстречу и проявлять уважение «в любое время». Также компания планирует изменить описание корпоративной культуры на собственном сайте — сейчас в нём говорится, что в компании «очень высокая планка», а если сотрудники не могут «достичь совершенства», они получат обратную связь, которая может «причинить боль». Сейчас в Revolut работает больше 6 тысяч человек в 37 странах.
  • Revolut предприняла этот шаг на фоне критики корпоративной культуры и предпринимаемых с 2021 года попыток получить лицензию на банковскую деятельность в Великобритании. У компании уже есть лицензия для работы в Евросоюзе, но ключевые рынки для неё — Великобритания и США.
  • Разрешение от Великобритании поможет компании хранить депозиты британских клиентов и предлагать им кредиты, не полагаясь на партнёров. Кроме того, это может убедить США и другие страны последовать примеру и тоже выдать лицензии.
  • Бывшие сотрудники Revolut в конце 2022 года рассказали Financial Times, что в компании царит «ожесточенная конкуренция», которая «делает людей — обычно довольно приятных — очень воинственно настроенными друг к другу». По их словам, корпоративный тон задаёт Сторонский, но он не «токсичный» или «плохой», скорее — «машина без эмоционального интеллекта». Как сообщало издание, в 2021 году регулятор уже проверял корпоративную культуру Revolut, но не нашёл проблем.
  • Revolut отрицает, что наняла команду экспертов, чтобы «успокоить» регуляторов. Руководитель отдела кадров в Revolut Ханна Фрэнсис заявила The Guardian, что это больше связано с тем, как компания «растёт и меняется». По её словам, раньше отношения в компании действительно можно было назвать «агрессивными», но с тех пор она «продвинулась вперёд». Новые корпоративные ценности должны сделать отношения между сотрудниками более человечными.
0
103 комментария
Написать комментарий...
Gollut

Как бы со Сторонским не произошло то же самое, что и с основателем Убера. Возможно здесь не все так радикально, но напомнило. Леваки не дремлют

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

Опять леваки виноваты. Где вы их видите?!

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда