{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в Forbes стала худшей рекламой в моей жизни

Слили 200 тысяч на бесполезную рекламу, в которой даже не работает ссылка. Делимся впечатлениями.

Привет! Недавно я рассказывал, как мы купили рекламу в Телеграм-канале Лебедева и получили много подписчиков по хорошей цене. На радостях мы решили повторить успех и разместились в Setters (тоже очень удачно) и в Forbes.

И это мое худшее размещение за все время покупки рекламы.

Во-первых, наша реклама не вышла в оговоренный день. Договаривались на 15 июня, но 15 июня ВНЕЗАПНО случился ПМЭФ, все из Forbes пропали со связи и просто ничего не опубликовали.

И только спустя 5 дней они смогли выдать нам новую дату размещения. Спасибо конечно, ждать неделю ответа, когда покупаешь рекламу за 200 тысяч — это нормально.

Во-вторых, рекламный креатив. Здесь я даже не буду ничего комментировать, просто посмотрите на пост, который написали ребята из Forbes.

Современный маркетинг — это сложный и многогранный процесс, который постоянно трансформируется. Потребители сегодня более информированы, чем когда-либо ранее, поэтому маркетологи должны быть готовы к постоянным изменениям и адаптациям своих стратегий. Однако этот процесс невозможно осуществить, не обладая должным уровнем знаний, навыков и компетенций.

12 маркетинговых экспертов, ведущих свои блоги, каждый из которых делится опытом в своей сфере — от SMM до поведенческой психологии

Подробнее — в карусели. Подписаться на все каналы папкой можно по ссылке

Или это писали не ребята, а нейросеть? Осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий не хотите ли?

Еще 2 дня правок, переговоров и страданий — и получился вот такой креатив, который можно хотя бы показать людям:

В целом подход тир-1 СМИ к текстам и визуалу просто поражает воображение.

В-третьих, это все меркнет перед фактом, что Forbes сделал нерабочую ссылку в посте.

Что?

Да, в ссылку на папку каналов вшили erid, из-за чего она перестала открываться на большей части клиентов Телеграма. На айфоне работает, на десктопе и Андроиде — нет.

Юзер нот фаунд, подписчики с рекламы за 200к тоже нот фаунд

Когда у меня в блоге выходит реклама с косяком, я бросаю все дела и бегу исправлять, извиняюсь перед рекламодателем и предлагаю какую-нибудь компенсацию.

Когда косяк нашелся в рекламе Forbes (и не просто косяк, а критический косяк, превращающий рекламу в мусор), они просто нас проигнорировали и не ответили ни-че-го.

Зато уже через 15 минут они перекрыли наш пост другим своим постом. А через 40 минут — еще тремя.

Эффект от рекламы?

  • Слили 200 000 рублей, получив эффект в районе нуля
  • Разочаровались в Forbes
  • Поржали в чате с беспробудной абсурдности ситуации
  • Написали эту статью

Пойду куплю рекламу в каком-нибудь нормальном месте.

А если вы хотите почитать тех самых экспертов, без которых невозможно осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий, подписывайтесь. Мы клевые, хоть и сливаем иногда рекламные бюджеты в трубу → https://t.me/addlist/lol1Za4kcm8zYmIy

0
240 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Брючко

200к/12 = 16.6к на одного
Конечно это не 200к слить, но и 16к тоже неприятно терять
А лид текст кликбейт кстати :3
Но даже если бы форбс разместил норм, то результаты были бы так себе

И еще вопрос: как с ERR обстоят дела после закупки рекламы папками? Не уводит минуса? Люди читают каналы, когда сразу 12 новых подписок появляется?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну суммарно то мы 200 потратили =)

Мы не в первый раз рекламируемся так, обычно результаты хорошие

Насчет ERR — проседает, но незначительно. Активная аудитория тоже приходит через папки

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

По факту все корректно написано, просто мы подразумевает 12 человек, а не 1 компанию)

По подписчикам конечно хорошие будут

Я периодически захожу читать твой канал, но мне кажется ERR нормально просел. Помню, твои записи по 3к просмотров собирали в первые 2 суток на базе в 8-9к подписчиков, т.е. около 30% был ERR. Сейчас 13к подписчиков и примерно также по 3к просмотров. Уже около 23%. Или раньше больше трафика лили на канал?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dzenin

Тоже писал в своё время Паше, что продвижение папками - плохая идея (обсуждали с кучей админов, как только фича появилась). На скрине пример ERR канала Паши - как по мне довольно яркий пример этого момента в действии.

Но нужно учитывать ещё два фактора:

1. С ростом канала ERR падает практически во всех нишах.
2. Часть рекламодателей до сих пор считает, что количество подписчиков влияет на цену рекламы. Это реалии рынка и глупо этим не пользоваться, что и делают примерно все)

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда