Реклама в Forbes стала худшей рекламой в моей жизни
Слили 200 тысяч на бесполезную рекламу, в которой даже не работает ссылка. Делимся впечатлениями.
Привет! Недавно я рассказывал, как мы купили рекламу в Телеграм-канале Лебедева и получили много подписчиков по хорошей цене. На радостях мы решили повторить успех и разместились в Setters (тоже очень удачно) и в Forbes.
И это мое худшее размещение за все время покупки рекламы.
Во-первых, наша реклама не вышла в оговоренный день. Договаривались на 15 июня, но 15 июня ВНЕЗАПНО случился ПМЭФ, все из Forbes пропали со связи и просто ничего не опубликовали.
И только спустя 5 дней они смогли выдать нам новую дату размещения. Спасибо конечно, ждать неделю ответа, когда покупаешь рекламу за 200 тысяч — это нормально.
Во-вторых, рекламный креатив. Здесь я даже не буду ничего комментировать, просто посмотрите на пост, который написали ребята из Forbes.
Или это писали не ребята, а нейросеть? Осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий не хотите ли?
Еще 2 дня правок, переговоров и страданий — и получился вот такой креатив, который можно хотя бы показать людям:
В целом подход тир-1 СМИ к текстам и визуалу просто поражает воображение.
В-третьих, это все меркнет перед фактом, что Forbes сделал нерабочую ссылку в посте.
Что?
Да, в ссылку на папку каналов вшили erid, из-за чего она перестала открываться на большей части клиентов Телеграма. На айфоне работает, на десктопе и Андроиде — нет.
Когда у меня в блоге выходит реклама с косяком, я бросаю все дела и бегу исправлять, извиняюсь перед рекламодателем и предлагаю какую-нибудь компенсацию.
Когда косяк нашелся в рекламе Forbes (и не просто косяк, а критический косяк, превращающий рекламу в мусор), они просто нас проигнорировали и не ответили ни-че-го.
Зато уже через 15 минут они перекрыли наш пост другим своим постом. А через 40 минут — еще тремя.
Эффект от рекламы?
- Слили 200 000 рублей, получив эффект в районе нуля
- Разочаровались в Forbes
- Поржали в чате с беспробудной абсурдности ситуации
- Написали эту статью
Пойду куплю рекламу в каком-нибудь нормальном месте.
А если вы хотите почитать тех самых экспертов, без которых невозможно осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий, подписывайтесь. Мы клевые, хоть и сливаем иногда рекламные бюджеты в трубу → https://t.me/addlist/lol1Za4kcm8zYmIy
200к/12 = 16.6к на одного
Конечно это не 200к слить, но и 16к тоже неприятно терять
А лид текст кликбейт кстати :3
Но даже если бы форбс разместил норм, то результаты были бы так себе
И еще вопрос: как с ERR обстоят дела после закупки рекламы папками? Не уводит минуса? Люди читают каналы, когда сразу 12 новых подписок появляется?
Ну суммарно то мы 200 потратили =)
Мы не в первый раз рекламируемся так, обычно результаты хорошие
Насчет ERR — проседает, но незначительно. Активная аудитория тоже приходит через папки
По факту все корректно написано, просто мы подразумевает 12 человек, а не 1 компанию)
По подписчикам конечно хорошие будут
Я периодически захожу читать твой канал, но мне кажется ERR нормально просел. Помню, твои записи по 3к просмотров собирали в первые 2 суток на базе в 8-9к подписчиков, т.е. около 30% был ERR. Сейчас 13к подписчиков и примерно также по 3к просмотров. Уже около 23%. Или раньше больше трафика лили на канал?
Тоже писал в своё время Паше, что продвижение папками - плохая идея (обсуждали с кучей админов, как только фича появилась). На скрине пример ERR канала Паши - как по мне довольно яркий пример этого момента в действии.
Но нужно учитывать ещё два фактора:
1. С ростом канала ERR падает практически во всех нишах.
2. Часть рекламодателей до сих пор считает, что количество подписчиков влияет на цену рекламы. Это реалии рынка и глупо этим не пользоваться, что и делают примерно все)