Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Ivan Demidov

Потому что Тесла это будущее. Отрыв от всех остальных производителей уже настолько велик, что лидерство Теслы уже практически гарантировано.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А в чем отрыв от порше тайкан или от ауди е-трон? Что там по патентам? В порше например решили проблему перегрева батареи, а в тесла пока нет🤷🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Во всем? Автопилот, цена, дальность, сеть зарядок. Нет ни одной причины покупать не Теслу

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну я не спорю, они молодцы, двинули тренд очень сильно.. но что будет, когда массово начнут делать и все остальные. Будет конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Что будет через 10 лет не знает никто. Но на данный момент отставание настолько велико, что за несколько лет его не сократить чисто физически.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

"отставание" весьма субъективно. Так как у теслы нет никакого ноу хау, никаких супер патентов. И разговор не о "через 10 лет", а о том, что уже сейчас начинают продавать конкуренты и как это скажется на рынке мы узнаем уже в текущем году)) посмотрим, интересно же, как в мире наступает будущее, в отличие от нас)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы куча ноу-хау. Начиная от супер эффективных моторов и заканчивая апдейтами по воздуху. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

апдейты по воздуху это ноу-хау?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Представьте себе. До Теслы ни одна машина так не умела. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А надо ли было? Никто не спорит, что это крутая фича, но это не тесла придумала и интернет сейчас есть во многих авто. До теслы Бугатти внедрили в свой авто прямой канал связи с сервером производителя и если владелец авто хотел разогнаться до максимума, то он вставлял специальный ключ, авто коннектилось к серверу, получало разрешение и тогда можно было его разогнать до максимума.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я надеюсь вы понимаете что апдейты прошивки мотора сложнее чем получить разрешение на какую-нибудь функцию. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я думаю, что лучше сразу настроить все оптимально, а не обновлять каждые 5минут😂 и потом гордиться такой фичей😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А где взять машину времени чтобы заранее знать какие проблемы вылезут или какие новые функции добавить? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну это уже треш какой-то. Вы реально считаете, что способ обновление по воздуху, через интернет это что-то сложное-революционное? Из-за чего все отстали на годы от теслы? Любая бытовая техника это умеет. В этом году выйдет форд и ривиан. Посмотрим, чем они будут отличаться в худшую или лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Конечно сложная вещь.  Вон vw до сих пор не может сделать. Они уже произвели 10 тыс Id3, а функции апдейт по воздуху до сих пор нет. Им придётся вручную апдейтить все машины. 

Сложно потому что нужно связывать все системы в одну сеть, шифровать и подписывать все прошивки, предусмотреть возможность отката, разделять прошивки по разным версиям хардвер,  по странам и так далее. Связь должна быть во всех странах. Тут работы не на один год.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

vw нормально обновляются подклбчением ноутбука с интернетом. дальше меняются прошивки в тч двигателя, abs,акпп,...  целый сайт drive2 таких умельцев.

технически заменить ноутбук в этой цепочке на отдельный блок это несложно.

и да, софт odis нормально понимает какие прошивки в какие блоки и каких рынков можно качать, а какие не следует.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну это вам так кажется, ваше право в это верить. Кстати, а как будет по воздуху обновляться тесла там, где нет интернета? У вас когда нибудь автомобили были вообще, если да, то поделитесь, как часто вам приходилось менять прошивку в своем авто, раз это такая важная фича. Когда тесла заливает возможность играть в видео игры, это несомненно очень важно, для некоторых юзеров, но врядли для всех поголовно.

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда