Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции
За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.
- 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
- За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
- Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
- По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
показов
15K
открытий
Потому что Тесла это будущее. Отрыв от всех остальных производителей уже настолько велик, что лидерство Теслы уже практически гарантировано.
А в чем отрыв от порше тайкан или от ауди е-трон? Что там по патентам? В порше например решили проблему перегрева батареи, а в тесла пока нет🤷🏽♂️
Во всем? Автопилот, цена, дальность, сеть зарядок. Нет ни одной причины покупать не Теслу
Ну я не спорю, они молодцы, двинули тренд очень сильно.. но что будет, когда массово начнут делать и все остальные. Будет конкуренция.
Что будет через 10 лет не знает никто. Но на данный момент отставание настолько велико, что за несколько лет его не сократить чисто физически.
"отставание" весьма субъективно. Так как у теслы нет никакого ноу хау, никаких супер патентов. И разговор не о "через 10 лет", а о том, что уже сейчас начинают продавать конкуренты и как это скажется на рынке мы узнаем уже в текущем году)) посмотрим, интересно же, как в мире наступает будущее, в отличие от нас)
Отставание абсолютно объективно. По всем ключевым параметрам. По батареям. По автопилоту. По другим электрокарам доступным на рынке. Разници не просто большая, она гигантская.
А в чем разница между батареями? В том, что в тесле их колличество больше ?))
В Тесле их не "больше". Прежде чем продолжать спор советую изучить фактические данные. Только реальные (по запасу хода), а не заявленные на бумаге, по емкости батарей и так далее.
Так какие фактические данные изучить? Я потому и спросил. Каким ноу хау владеет тесла. Обычно это оформлено в виде патента на "супер мотор" или на "супер батарею" или еще что-нибудь. Вроде как там патент только на дизайн авто.
Просто сравните запас хода Тайкан с 94 квт батареей и теслы с 100 квт батареей. Разница по запасу хода чуть ли не в 2 раза. Вот вам и более эффективные моторы и батареи.
Комментарий недоступен
Наоборот, у Тайкана первого батарея сядет.
Комментарий недоступен
Тесла С пока не может (до лета).
Тесла 3 перформанс легко это делает хоть 40 раз.