Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Ivan Demidov

Потому что Тесла это будущее. Отрыв от всех остальных производителей уже настолько велик, что лидерство Теслы уже практически гарантировано.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А в чем отрыв от порше тайкан или от ауди е-трон? Что там по патентам? В порше например решили проблему перегрева батареи, а в тесла пока нет🤷🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У тайкан маленький запас хода и конский ценник в два раза дороже Теслы. еТрон вообще получился слабеньким и по разгону и по запасу хода, и по скорости зарядки.

В Тесле 3 нет проблемы перегрева батареи, и вообще проблема скорее фиктивная так как происходит только ускоряться много раз подряд в специальном режиме. При езде по дорогам этим режимом ни кто не пользуется.   

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт)
Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч
Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.
Я думаю, что для дебюта, не слишком большая разница с теслой, хотя разумеется она есть.

https://vc.ru/transport/87989-porsche-vypustit-elektromobil-taycan-4s-stoimostyu-kak-tesla-model-s

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

кстати тут очень интересный момент в том что вы же говорите про порш. про ПОРШ блин. который и каен и 911. мечта. формула один на городской дороге.

а что вы говорите про порш? "для дебюта неплохо, небольшая разница, хотя она есть".

то есть порш  в мгновение ока превратился из ПОРШ в _порш_ мелкими буквами. один из. "для дебюта неплохо". 
скоро будем с автовазом его сравнивать. типа "ну да плохонький, но они же потом может исправят".:):)

это прям бесценно. Ауди Етрон тоже самое. никакого лидера рынка. догоняющий, причем с очень переменным успехом. никакой больше большой немецкой тройки нету получается. есть школьники которые пришли учиться.

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда