Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Alexey Remizov

на 20.03 уже 481

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
тесла компания изменяющая индустрию

Уже изменила, это уже мейнстрим, там куча производителей уже со своей пользовательской базой, сетью мировой дистрибуции, маркетингом, инженерами, суббрендами.

но и софт

Не только они, плюс куча ребят типа Waymo с партнерами Jaguar, Renault-Nissan, Mitsubishi. Есть другие альянсы, типа General Motors Cruise. То есть тут нет никакого ноу-хау.

инфраструктурно на несколько лет впереди

Спорно прям. Как они могут быть инфраструктурно впереди авто гигантов?

подписка

Подписку уже многие запускают.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gololobov

Tesla сделала главное - на своём примере По методу «слабоумие и отвага» развернула индустрии и ускорила переход ее на электромобили (собственно, что Маск и объявлял целью заходя туда). Могу ошибаться, но сейчас концепт-кары всех автопроизводителей электрические, не бензин, не гибриды. И это показатель, куда развернулась индустрия. А из интересных ходов на мой взгляд круто заявили в прошлом году ребята из Polestar (exVolvo + Geely): на конференции Гугла сказав: «ребята, система управления мультимедиа наших электромобилей на Андроиде. Мы ее открываем, разрабатывайте приложения под неё»

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это очень важно да. если бы не тесла не было бы всей индустрии. и более того, на самом деле если она сейчас провалится то весь этот разворот может свернуться обратно. еще ведь ни один производитель СЕРЬЕЗНО не влез в электромобили. выпускают либо гибриды, либо дорогие порше тайкан и ауди етрон. пока обещания от фольксвагена выпустить относительно дешевый ИД3. 

ниссан лиф слили полностью - стоит он не сильно прям дешевле модели 3 а хуже в разы.
то есть автоиндустрия сейчас конечно бомбит концептами и обещаниями в 2022 что то запустить электрическое но одним глазком они смотрят на теслу "а ну как она наипнется" и ждут что может-может еще дадут позарабатывать на бензине. 

тут же ведь как. для прохождения экологических норм им просто надо в линейке иметь хоть что то электрическое. хоть какую нить фигнюшку. а тесла задает планку - она делает электрические машины которые реально машины а не ниссаны лиф. и они вынуждены как-то реагировать.
если тесла свернется то и они свернутся и вернутся в режим бензин онли, а электро чисто для отмазки.

я считаю что нужно тесле набрать миллион продаж в год. от этой цифры уже другие должны будут развернуться необратимо.

а то сами знаете для большой корпорации с миллиардным маркетинговым бюджетом обратно отыграть раз плюнуть. по телеку пустить рекламу что электро все таки не так хорошо давайте опять бензин. 
поэтому Тесла до сих пор продолжает служить мотором электроиндустрии.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev
ниссан лиф слили полностью

ну десятки тысяч проданных лифов трудно назвать сливом, если только местных комментаторов

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

имею ввиду не это а эволюцию модели. ниссан лиф до сих пор еще самая массовая машина (ее продано чутьчуть больше чем моделей три). так что их продано не десятки тысяч, а пять сотен тысяч.

но слив вот в чем. ниссан имел колоссальный опыт реальных электромобилей. он единственный кто имел электромобиль кроме теслы (негибридный). и он его производил годами.
в итоге прошли годы а лиф в своей эволюции никак этого не показал. он так и остался "сабпрайм" электрокаром.
это я называю слив - иметь ноухау еще до того как лидер рынка тесла туда пришла и получить на выходе через 10 лет средненькую модель которая не пойми куда.

тем более ее продажи сейчас падают. через месяц модель три станет самой массовой машиной, обогнав лиф.

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда