Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции
За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.
- 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
- За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
- Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
- По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
показов
15K
открытий
Потому что Тесла это будущее. Отрыв от всех остальных производителей уже настолько велик, что лидерство Теслы уже практически гарантировано.
А в чем отрыв от порше тайкан или от ауди е-трон? Что там по патентам? В порше например решили проблему перегрева батареи, а в тесла пока нет🤷🏽♂️
Во всем? Автопилот, цена, дальность, сеть зарядок. Нет ни одной причины покупать не Теслу
Ну я не спорю, они молодцы, двинули тренд очень сильно.. но что будет, когда массово начнут делать и все остальные. Будет конкуренция.
Что будет через 10 лет не знает никто. Но на данный момент отставание настолько велико, что за несколько лет его не сократить чисто физически.
"отставание" весьма субъективно. Так как у теслы нет никакого ноу хау, никаких супер патентов. И разговор не о "через 10 лет", а о том, что уже сейчас начинают продавать конкуренты и как это скажется на рынке мы узнаем уже в текущем году)) посмотрим, интересно же, как в мире наступает будущее, в отличие от нас)
У Теслы куча ноу-хау. Начиная от супер эффективных моторов и заканчивая апдейтами по воздуху.
апдейты по воздуху это ноу-хау?
Представьте себе. До Теслы ни одна машина так не умела.
как будто апдейты по воздуху это по умолчанию что-то хорошее
Э-э-э. Как бы да. Добавляют кучу новых функций. Не надо назначать встречу и переться к дилеру и ждать пока тебе прошьют прошивку.
😂 ага, машина прям преображается
Да. Например Модель 3 апдейтами получила:
1. Возможность зарядки на суперчаржерах третей версии (225квт)
2. Несколько километров запаса хода из за оптимизации прошивки мотора и батареи.
3. Более короткий тормозной путь
4. Сигнализация с записью видео 360°
5. Кучу всяких фишек в мультимедиа системе.
6. Кучу новых фичей автопилота.
7. Автономная езда по парковке.
Это очень круто. Невозможно сразу написать столько софта для машины. Поэтому апдейты в наше время это необходимость. В конце концов машина служит 10 лет а новый софт выходит каждый день.
Круто, но если это так важно, у всех бы было тоже самое. Это не так сложно как вам придумалось. Ну холодильник же давно умеет обновляться так и любая другая техника😂
Я выше писал почему другим сложно:
1. Зоопарк из разных систем от разных поставщиков
2. Некоторые договоры между производителем и дилером запрещают производителю делать работу дилера. Апдейты по воздуху лишат дилеров кучи рабочих часов и попутных доходов.
1. Не могу знать, есть ли в этом сложность
2. За 10 лет вроде только 1 раз был на сервисе, ради обновления головного устройства авто. И то, это касалось навигации. новые опции круто, но врядли это ключевой фактор, как мне кажется
2. Вот поэтому все пользуются навигацией в телефонах а не в машинах где карты раз в десять лет апдейтаются.
Сейчас у всех вроде есть android auto и эпл кар плей.