Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Ivan Demidov

Потому что Тесла это будущее. Отрыв от всех остальных производителей уже настолько велик, что лидерство Теслы уже практически гарантировано.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А в чем отрыв от порше тайкан или от ауди е-трон? Что там по патентам? В порше например решили проблему перегрева батареи, а в тесла пока нет🤷🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Во всем? Автопилот, цена, дальность, сеть зарядок. Нет ни одной причины покупать не Теслу

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну я не спорю, они молодцы, двинули тренд очень сильно.. но что будет, когда массово начнут делать и все остальные. Будет конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Что будет через 10 лет не знает никто. Но на данный момент отставание настолько велико, что за несколько лет его не сократить чисто физически.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

"отставание" весьма субъективно. Так как у теслы нет никакого ноу хау, никаких супер патентов. И разговор не о "через 10 лет", а о том, что уже сейчас начинают продавать конкуренты и как это скажется на рынке мы узнаем уже в текущем году)) посмотрим, интересно же, как в мире наступает будущее, в отличие от нас)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы куча ноу-хау. Начиная от супер эффективных моторов и заканчивая апдейтами по воздуху. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

апдейты по воздуху это ноу-хау?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Представьте себе. До Теслы ни одна машина так не умела. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

как будто апдейты по воздуху это по умолчанию что-то хорошее

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Э-э-э. Как бы да. Добавляют кучу новых функций. Не надо назначать встречу и переться к дилеру и ждать пока тебе прошьют прошивку. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Попробуйте также сгенерировать пару гипотез по минусам. Например: прошивка не обновилась успешно и машина полностью выключилась; в стране производителя праздник и доступ к серверам обновлений закрыт, а ваше обновление нужно получить срочно (привет Крайслер); ваша страна теперь под санкциями и последняя прошивка отключила все интересные функции без вашего согласия.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну с телефонами такое уже случалось, врядли пользователи хуавей в восторге от того что гугл грозилась перестать обновлять эти телефоны. Да, согласен, это минус. Или вдруг ошибка и вам говорят "использование автомобиля временно невозможно, до восстановления связи с сервером", в сети чебурнет связь недоступна😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Такой ужас эти апдейты по воздуху что все автопроизводители в срочном порядке пытаются повторить за Теслой и добавить эту функцию в свои машины. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Тесла повторила же за бытовой техникой обновление по воздуху😂 если нужно будет и другие внедрят)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Внедрять.  Года через 2-3. Чтобы от Теслы не отставать. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Если деньги будут на новые заводы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Фиат заплатит Тесле 2 миллиарда за СО2 кредиты. Так же банки с радостью дадут деньги на строительство завода. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вы осознанно врете и вводите в заблуждение? Fiat Chrysler заплатит Tesla за помощь в уходе от миллиардных штрафов за вредные выбросы 

Нарушение новых норм грозит штрафом на сумму около €2 млрд в 2021 году, когда правила станут обязательными, считают аналитики инвесткомпании Jefferies Group.

В Fiat Chrysler не раскрыли, сколько они выплатят Tesla, но сказали, что партнёр поможет найти «наименее затратное» решение. Tesla может получить более €500 млн, считают аналитики Jefferies. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что прочитал то и говорю.

The deal requires FCA to pay Tesla $2 billion through 2023, breaking down to around $150 million to $200 million payments for each quarter until the balance is paid off.
https://www.teslarati.com/tesla-fiat-chrysler-gigafactory-4-funding/

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну так вы читаете левый теслаблог, информацию рекламную черпаете с сайта теслы. Поэтому сами запутались и других вводите в заблуждение. Читайте сторонние, более надежные информ ресурсы.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-05-03/fiat-flags-2-billion-regulatory-credit-bill-for-next-few-years

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В обоих статьях написано одно и тоже. Какая ссылка в гугле первой вылезла ту я и приложил. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Не сказал бы

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда