АСВ: владельцы Qiwi-кошельков могут подать заявление для включения в реестр требований кредиторов и получения денег Статьи редакции
ЦБ отозвал лицензию у «Qiwi Банка» утром 21 февраля 2024 года.
- Деньги на Qiwi-кошельках, согласно законодательству, не подлежат страхованию, напомнили в Агентстве по страхованию вкладов (АСВ). Владельцы таких кошельков — кредиторы третьей очереди в рамках процедуры ликвидации «Qiwi Банка».
- Для включения в реестр требований кредиторов и получения денег им нужно распечатать и заполнить заявление (примерная форма есть на сайте АСВ) и отправить его «Почтой России» по одному из адресов, указанных в сообщении агентства.
- Кроме заявления нужно приложить копию паспорта и «иные доказательства владения электронным кошельком».
Владельцы кошельков могут предъявить требование кредитора в любое время в период работы временной администрации и в течение 60 дней после введения процедуры банкротства или ликвидации. Срок рассмотрения обращения — до 30 рабочих дней с даты его регистрации в агентстве. Период ликвидации банка составит не менее года.
- В АСВ также рассказали, что объём средств на электронных кошельках будет известен в процессе работы временной администрации после получения реестра вкладчиков банка. Он формируется три-четыре рабочих дня с момента отзыва лицензии. По предварительной оценке ЦБ, у «Qiwi Банка» хватит средств, чтобы вернуть деньги с электронных кошельков.
- ЦБ отозвал лицензию у «Qiwi Банка» 21 февраля 2024 года. Пока банку не назначат конкурсного управляющего или ликвидатора, его дела будет вести временная администрация в лице АСВ. Вкладчики и владельцы счетов могут рассчитывать на страховые компенсации.
- После отзыва лицензии платёжная система Contact приостановила работу, с проблемами с платежами столкнулись клиенты «Райффайзенбанка», «Точки» и других банков и сервисов.
6.2K
показов
7.6K
открытий
А мобильных операторов будут наказывать за прием черного кэша на известных в узких кругах площадках?
А как доказать, что наличные зачисленные на счет мобильного чернве?
Ну я так понимаю, что суммы упавшие на счет больше стоимости тарифного плана во много-много раз. Хотя я до конца не знаю как это работает.
Ну операторы в свое время разрешали использовать счет мобильного почти как банковский и оплачивать им много разных услуг. А вдруг человек едет в Австралию и ему нужно много денег на счету для роуминга? Вполне себе реальный случай, мое руководство с прошлой работы не ограничивало себя в тратах и в роуминге у них легко могло уходить по 200-300 тысяч рублей на связь за пару недель.