Капитализация Nvidia за день увеличилась на $277 млрд — это рекордный суточный прирост для фондового рынка США Статьи редакции
На момент публикации рыночная капитализация компании составляет $1,998 трлн.
- 22 февраля 2024 года скачок стоимости акций сразу на 16% помог Nvidia побить предыдущий рекорд, установленный Meta* в начале этого же месяца, — тогда компания Марка Цукерберга получила за сутки плюс $197 млрд к стоимости.
- Бумаги первой на момент публикации торгуются по цене $800 за штуку, второй продаются за $487.
- Котировки Nvidia выросли, помимо прочего, на фоне хорошей отчётности: выручка за четвёртый фискальный квартал составила $22,1 млрд, что на 22% больше квартал к кварталу и на 265% больше год к году, а чистая прибыль равнялась $12,3 млрд. За фискальный год, завершившийся 28 января 2024-го, компания выручила $60,9 млрд — на 126% больше, чем годом ранее.
- Nvidia остаётся одним из основных «выгодоприобретателей» в эпоху развития ИИ-разработок, так как доминирует на рынке микрочипов для ИИ.
- По словам FT, глава компании Дженсен Хуанг осознал широту потенциала искусственного интеллекта ещё в 2012 году, когда с помощью технологий Nvidia учёные Алекс Крижевский, Илья Суцкевер (сооснователь OpenAI) и Джеффри Хинтон обучали нейросеть AlexNet распознавать изображения. Уже спустя четыре года Хуанг поставил OpenAI первый суперкомпьютер.
*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена.
15K
показов
15K
открытий
12.7млрд чистой прибыли при капитализации в 2трл. 157л окупаемости... Всё, что нужно знать о казино в Нью Йорке
Все что нужно знать о любителях умножать цену на количество акций. В данном случае ситуация как с Тесла, все чисто на вере в перспективы.
Расскажи мне про мировые перспективы процессоров Эльбрус и автомобилей Москвич
Комментарий недоступен
21 августа 2011 года на МАКС-2011 при разгоне самолёта Су-57 (Т-50-2, б/н 52) была видна вспышка, после чего был выпущен тормозной парашют, и самолёт остановился в пределах взлётно-посадочной полосы. Причиной происшествия стал сбой в работе автоматики силовой установки двигателя. По мнению специалистов, речь шла только о неустойчивой работе датчика, следящего за некоторыми параметрами силовой установки[128].
10 июня 2014 года на аэродроме Лётно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском после выполнения штатного испытательного полёта при посадке самолёта Су-57 (Т-50-5, б/н 055) наблюдалось задымление над правым воздухозаборником, затем произошло локальное возгорание, которое было оперативно потушено. Самолёт подлежит восстановлению[129]. Лётчик-испытатель Сергей Богдан, управлявший воздушным судном, успел покинуть машину и не пострадал. 7 декабря 2015 года после капитального ремонта самолёт вернулся в Жуковский для продолжения испытаний[130].
24 декабря 2019 года в 111 километрах от аэродрома Дзёмги в Хабаровском крае потерпел крушение самолёт Су-57. Лётчик успел катапультироваться и не пострадал[131]. Причиной крушения стал отказ системы управления полетом[132][133]
По мнению эксперта Алексея Леонкова, спасение лётчика во многом обеспечила усовершенствованная система аварийного покидания самолёта[134]. По данным анонимного источника, разбившийся самолёт был первым серийным образцом, с бортовым номером 01 «синий»[135][136].
Про "Искандер" реально никто ничего не знает, возможно, при первом же запуске упадет на Воронеж.