«Тинькофф» стал продавать услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу Статьи редакции
Полторы тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 22 500 рублей.
Группа «Тинькофф» стала продавать услуги своего домашнего колл-центра сторонним компаниям — малому и среднему бизнесу. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
Аутсорсинговый колл-центр создан на основе домашних операторов «Тинькофф» — они работают в виртуальной среде и обслуживают около 70% звонков, говорят в компании. Сейчас в «Тинькофф» работает более 11 тысяч таких операторов.
В аутсорсинговом колл-центре работают более тысячи операторов, они могут круглосуточно принимать звонки и обзванивать клиентов в России и Казахстане, говорят в компании. Например, операторы могут проводить опросы, общаться с потенциальными клиентами и собирать обратную связь, а также консультировать покупателей по заказам, обрабатывать претензии и отвечать на частые вопросы.
Представители «Тинькофф» предполагают, что клиенты сервиса могут использовать его не только как колл-центр поддержки, но и как личного секретаря, чтобы маршрутизировать звонки между сотрудниками компании.
Малому бизнесу компания предлагает подключить нескольких операторов, среднему — создать свою команду внутри колл-центра «Тинькофф», а крупному — подключить дополнительные ресурсы в случае перегрузки своего колл-центра. Компания сохраняет записи звонков для дополнительной обработки.
Стоимость внешнего колл-центра обойдётся в 22 500 рублей за 1500 минут, в эту стоимость входят услуги по созданию скриптов для операторов и их обучение. Звонки тарифицируются посекундно, а для клиентов «Тинькофф бизнеса» будут действовать специальные цены, говорят в компании.
В «Тинькофф» не раскрыли, сколько компания планирует зарабатывать на сервисе. Представители компании отметили, что в первую очередь запускали его для обогащения экосистемы для предпринимателей.
Да будет спам!!!!
Пипец, как будто новость из 2000х только дошла: Call-центры, операторы, звонки.
Комментарий недоступен
Сейчас все в текстовое общение переходит. Даже с менеджером Сбербанка я уже в вотсап общаюсь. Забудьте про звонки пожалуйста, не нервируйте людей.
Комментарий недоступен
Меня удивило, что в мобильное приложение сбербанка прикрутили внутренние звонки. В загранице было очень удобно созвониться по интернету, а не в международном звонке в роуминге.
все правильно, распределенные кол центры наше все!
откатали технологию на себе, теперь продают!
+1
На самом деле отличный сервис. Сложно найти колл-центр сейчас - проблемы с отслеживанием, с качеством звонков и многим другим. В малом бизнес вообще сложности с пониманием того как это должно работать)
А здесь к бренду доверие. Опыт подсказывает, что по продуктовой части у банка всегда были хорошие предложения (хотя от дебетовой карты я в итоге отказался - у других банков слаще предложения).
Если банк еще и поможет со скриптами - то это будет здорово. Надо будет протестировать
А я помню, как одно время 80% вакансий региональных городов на удаленке составляли операторы Тинькова, и там было далеко не 900 руб. в час и даже не 450 руб))))
900 р. за час работы оператора контакт центра вы серьездно? :) Хотя ничего удивительного, судя по отчености банка тиньков сдирать с клиентов три шкуры мастак. Браво Олежа.
Комментарий недоступен
Цену рынок определяет. Если платят такую сумму, то от чего же не продавать то?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
«Например, операторы могут проводить опросы, общаться с потенциальными клиентами и заёбывать их»
Интересно, это собственная разработка Тинькофф или вендора какого-нибудь используют?
Да, разработка наша.
Интересно, сколько звонков будет проходить от Тинькова на таком аутсорсе, если немалая часть их номеров определяется как "банк" или "коллекторы", и наверняка у некоторых клиентов просто заблокирована.
«Тинькофф» стал продавать своих домашних операторов малому и среднему бизнесу
:D
продукт называется Моя Семья и уже снискал восторженные отзывы дегустаторов!
у них же уже была услуга колл-центра для бизнеса. Или это что-то другое?
Был, это масштабирование.
А предъявить им можно будет за то, что плохо продают мой товар? Цены, конечно, ломовые. АТС с IVR в разы дешевле.
Ну, можно. Звонки дают слушать любые. С претензиями же умеют работать, так что решаемо наверняка. Вопрос, как мерить качество? Критерии?
У нас высокое качество обслуживания, но Вы сможете сообщить персональному менеджеру, если что-то не устраивает и мы заменим оператора бесплатно.
Безусловно, следим за ситуацией на рынке и не исключаем возможных изменений в тарифах в будущем, а также готовы обсудить варианты сотрудничества на индивидуальных условиях. Возможно, что получится подобрать персональное предложение.
Критерий у меня как заказчика услуги - один: продал или не продал. Как они собираются мотивировать свой коллцентр, чтобы больше продавать? И кто виноват, что продажи не было - высокая цена на мой товар или плохой продавец в коллцентре?
Мы разрабатываем обучающий материал для операторов по Вашим задачам, а также контролируем, слушаем и оцениваем их работу. В их интересах показывать качественную и продуктивную работу, чтобы больше зарабатывать.