Израильский стартап Monday.com запустил платформу для создания систем управления задачами без разработки Статьи редакции
Клиенты могут собрать приложения, используя готовые блоки и схемы автоматизации.
Компания Monday.com предложила клиентам конструктор для создания собственных систем для управления задачами, который не требует знания программирования. Об этом пишет TechCrunch.
Платформа состоит из готовых блоков кода и схем автоматизации, поддерживает более 50 сторонних приложений и сервисов. По словам основателя Monday.com Роя Манна, в новой версии можно будет делать приложения для любой команды или компании.
По мнению предпринимателя, «конструкторы» для создания приложений — это быстрорастущий рынок. Компании могут создавать программное обеспечение, не прибегая к услугам дорогостоящего разработчика, пояснил Манн изданию Business Insider.
Согласно прогнозу исследовательской компании P&S Intelligence, рынок готовых программных решений или решений с минимальным использованием программирования может вырасти до $52 млрд к 2024 году. На нём компаниям типа Microsoft и Google придётся конкурировать с ИТ-стартапами, отмечает Business Insider.
Израильский стартап также разрабатывает платформу для совместной работы. Она позволяет организовать мероприятия, планировать задачи, контролировать сотрудников и общаться с коллегами из любой точки мира.
В июле 2019 года Monday.com привлекла $150 млн инвестиций в рамках раунда D. Сейчас услугами компании пользуются 90 тысяч клиентов из 146 стран мира. В их числе Carlsberg, Discovery Channel, Philips, Hulu и WeWork.
Из серии: слепи бэху из лего. Мелкие фирмы предпочтут типа Excel, крупные - индивидуал CRM/ERP. На какую аудиторию рассчитан проект?
На маньку парикмахера, которая думает что слепит приложение с фотками стрижки и её салон 'Марина' станет центром мировой моды, так как свистелки и перделки очень модные у нее
Но ведь так и есть. Приложение для онлайн-записи - это довольно удобно. Но лучше с сайта, конечно
Не удобно, если в телефоне полсотни приложений для записи к кому-то
Звонить ещё более неудобно
Удобнее все таки с сайта. Вы же об этом и сказали.
Из годовых отчётов Фейсбука видно, что 91-92% предпочитают приложение, а не сайт.
Недавно удивился, что у моего локального барбершопа есть мобильное приложение.
Оказалось, узкоспециализированное приложение для записи вместе с бекендом стоит не так дорого — по подписке что-то типа $40 в месяц.
Все так, если мы говорим о сайте/приложении масштаба фейса.
Для барьершопа собирается на бесплатном конструкторе для моба (все же с телефона будут записываться) за день и прицепляется бесплатная онлайн-запись от Яндекса.
Или есть готовые решения типа yclients. Там, типа, тебя ещё и продвигают.
Да, похоже, они именно yclients и используют, «спрятанный» внутри собственного приложения:
https://yclients.com/salon/the-tsar-kuzminki/185908/