Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции

Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.

  • Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
  • В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
  • При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
  • Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
  • По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Денис Семенов

Мы проебываем по девять миллиардов в год, проигрываем конкурентам важные рынки, постоянно сражаемся с нападками политиков и профсоюзов, но в следующем году мы увеличим прибыль на 100% и озолотим вас. 

Вот серьезно, хочу быть диванным экспертом. Убер не похож на бизнес, это странная религия. И если выбирать, я бы взял Макса, с полетами на Марс. А не заурядный сервис такси.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Uber очень похож на amazon, который годами сидел в убытках, а теперь стоит триллион, а его главный акционер самый богатый человек на земле.
Uber нужно продолжать сидеть в убытках и выживать с рынка традиционные такси, когда появится полноценный автопилот (в пределах 5-10 лет думаю), то его капитализация запросто привысит триллион.
Причем не важно, у кого именно появится автопилот, у uber, tesla, google или у традиционных производителей, uber со своей базой клиентов больше всех на этом выиграет.

Что касается того, что uber потерял какие-то рынки, то потерял он их потому, что власти тех стран очень напряглись, чтобы выгнать uber в пользу национальных компаний, это не рыночная история, вины их нет в ней.

По влиянию на общество и экономику (даже термин появился - уберизация), он уже многократно переплюнул Маска с его Марсом.

Единственный жирный минус uber, это то, что его покинул основатель.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Не видел в России наездов на убер и в Азии маловероятно, что весь регион вдруг ополчился на уровне руководства. Просто они неэффективны.

Пусть они были первыми, но тот же grab в Азии успешно работает и захватывает рынок, без таких диких убытков.  У них сейчас куча конкурентов растет быстрее и с прибылью. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Просто вы, как и многие тут, сравниваете теплое с белым.
Многие агрегаторы такси вообще не публичные компании. Назовите еще какие-то агрегаторы, кроме Лифт и Убер, которые вышли на биржу и предоставляют отчетность как публичная компания. 
Ни разу не слышал о том, что Граб прибыльный. Поделитесь ссылкой.
Кроме этого, не забывайте, что Убер владеет почти 30 % Граба.
Их модель очень проста за пределами США: выйти на рынок, попытаться там закрепиться, а если не получится стандартными инструментами, то получить долю в крупнейшем локальном конкуренте. Так было везде: в Китае, в ЮВА, в СНГ.
Дикие убытки Убера обусловлены только борьбой за долю на рынке СевАмерики. Посмотрите, для сравнения, отчетность Lyft

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

bolt?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Инвест

ох уж этот эстонский нейминг ))

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда