Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции

Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.

  • Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
  • В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
  • При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
  • Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
  • По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Денис Семенов

Мы проебываем по девять миллиардов в год, проигрываем конкурентам важные рынки, постоянно сражаемся с нападками политиков и профсоюзов, но в следующем году мы увеличим прибыль на 100% и озолотим вас. 

Вот серьезно, хочу быть диванным экспертом. Убер не похож на бизнес, это странная религия. И если выбирать, я бы взял Макса, с полетами на Марс. А не заурядный сервис такси.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Uber очень похож на amazon, который годами сидел в убытках, а теперь стоит триллион, а его главный акционер самый богатый человек на земле.
Uber нужно продолжать сидеть в убытках и выживать с рынка традиционные такси, когда появится полноценный автопилот (в пределах 5-10 лет думаю), то его капитализация запросто привысит триллион.
Причем не важно, у кого именно появится автопилот, у uber, tesla, google или у традиционных производителей, uber со своей базой клиентов больше всех на этом выиграет.

Что касается того, что uber потерял какие-то рынки, то потерял он их потому, что власти тех стран очень напряглись, чтобы выгнать uber в пользу национальных компаний, это не рыночная история, вины их нет в ней.

По влиянию на общество и экономику (даже термин появился - уберизация), он уже многократно переплюнул Маска с его Марсом.

Единственный жирный минус uber, это то, что его покинул основатель.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Чел,ты хочешь сказать,что если у Теслы появится автопилот,а.к.а. всеми любимый Илон Маск выкатит чудо-техники и купит небольшого провайдера такси с лучшим на рынке продуктом,то база убера не свалит?Как много "идеологической" приверженности к уберу с выходками ген.диров и т.д.Как много лояльности к этой компании?База может помочь в очень тесных отношениях,при высокой лояльности.Что мне стоит перейти от убера к тесле?Я порву отношения с подрядчиком,который на свадьбе у моей дочери был и в баню со мной гонял?А может быть Тесла-цитадель зла?Мб Маск и лицемер,пытающийся показаться приколистом,создающим мемасики в твиттере,но людям то посрать,как и мне.Чегг мне это стоит?Скачать приложу на 100 мб?Какая у убера стратегия не отпустить клиента?Надеяться,что ему приложуху будет лень качать?Возможно,из убера и Теслы в скором времени останется только один,полностью оправдав свою капитализацию и убив конкурента и хрен его знает,кто там в автопилотах преуспевает

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего ты решил, чел, что владельцы тесла будут сдавать свои машины под такси?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вряд ли это будут большие цифры в тех же США. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это уже не рыночная история, а банальное админ. давление, как в Норвегии, где Тесла искусственно стала лидером.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В Норвегии были преференции для электрокаров.  Тесла делает лучшие электрокары, поэтому смогла продать больше чем другие. 

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда