Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции

Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.

  • Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
  • В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
  • При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
  • Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
  • По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Денис Семенов

Мы проебываем по девять миллиардов в год, проигрываем конкурентам важные рынки, постоянно сражаемся с нападками политиков и профсоюзов, но в следующем году мы увеличим прибыль на 100% и озолотим вас. 

Вот серьезно, хочу быть диванным экспертом. Убер не похож на бизнес, это странная религия. И если выбирать, я бы взял Макса, с полетами на Марс. А не заурядный сервис такси.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Uber очень похож на amazon, который годами сидел в убытках, а теперь стоит триллион, а его главный акционер самый богатый человек на земле.
Uber нужно продолжать сидеть в убытках и выживать с рынка традиционные такси, когда появится полноценный автопилот (в пределах 5-10 лет думаю), то его капитализация запросто привысит триллион.
Причем не важно, у кого именно появится автопилот, у uber, tesla, google или у традиционных производителей, uber со своей базой клиентов больше всех на этом выиграет.

Что касается того, что uber потерял какие-то рынки, то потерял он их потому, что власти тех стран очень напряглись, чтобы выгнать uber в пользу национальных компаний, это не рыночная история, вины их нет в ней.

По влиянию на общество и экономику (даже термин появился - уберизация), он уже многократно переплюнул Маска с его Марсом.

Единственный жирный минус uber, это то, что его покинул основатель.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Чел,ты хочешь сказать,что если у Теслы появится автопилот,а.к.а. всеми любимый Илон Маск выкатит чудо-техники и купит небольшого провайдера такси с лучшим на рынке продуктом,то база убера не свалит?Как много "идеологической" приверженности к уберу с выходками ген.диров и т.д.Как много лояльности к этой компании?База может помочь в очень тесных отношениях,при высокой лояльности.Что мне стоит перейти от убера к тесле?Я порву отношения с подрядчиком,который на свадьбе у моей дочери был и в баню со мной гонял?А может быть Тесла-цитадель зла?Мб Маск и лицемер,пытающийся показаться приколистом,создающим мемасики в твиттере,но людям то посрать,как и мне.Чегг мне это стоит?Скачать приложу на 100 мб?Какая у убера стратегия не отпустить клиента?Надеяться,что ему приложуху будет лень качать?Возможно,из убера и Теслы в скором времени останется только один,полностью оправдав свою капитализацию и убив конкурента и хрен его знает,кто там в автопилотах преуспевает

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего ты решил, чел, что владельцы тесла будут сдавать свои машины под такси?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Скажи мне,друг,какова будет сложность внедрения?Насколько тяжелее это будет по сравнению с убером?Машины катают сами себя?Цена поездки упала?Если не упала,то упадет в каком ближайшем будущем горизонте?Звучит,будто потребность владеть собственной машиной пропадет у ещё большего кол-ва людей.Что остаётся?Стать подрядчиком для агрегатов и конкурировать с производителями за все время сужающийся сегмент частников?Не ты,ни я будущего не знаем,а оно будет зависеть от большого кол-ва факторов,но вот попытка первопроходца в области самоуправляемых машин запартнерится со средненьким агрегатором или же самому его создать,благо сейчас не 20 век и суперзакрытого рынка в такси нет.Все зависит от стратегии Теслы и ее приверженности топ-менеджеров,ведь если появится такая возможность, они ею могут воспользоваться.А может это сделает стартап из mit

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Свои тачки никто сдавать в такси не будет, а те кто будет готов это делать им не нужна собственная машина.
Монополии на автопилот не будет, уже сейчас несколько компаний готовы его внедрить, мешает отсутствие законов.
Дело не в тяжело/легко, дело в клиентской базе, этот тот рынок, где победитель забирает себе все.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Мешает не отсутствие законов, а то что автопилот банально опасен и давит людей. Поэтому и нет законов

 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда