WSJ: Airbnb получила убыток в $322 млн за девять месяцев 2019 года Статьи редакции
Такие финансовые показатели могут повлиять на IPO, запланированное на 2020 год, указывает издание.
- Сервис для краткосрочной аренды жилья Airbnb закончил девять месяцев 2019 года с убытком из-за резкого роста расходов, рассказали близкие к компании источники The Wall Street Journal. По словам одного из собеседников, Airbnb получила убыток в $322 млн.
- Такие финансовые показатели могут повлиять на цену размещения и сроки IPO, которое запланировано на 2020 год, указывает издание. Инвесторы начали подозрительно относиться к убыточным компаниям, у которых нет чёткого понимания, как выйти на прибыль, отмечает газета.
- На сроки IPO также могут повлиять последствия от вспышки нового типа коронавируса, которая началась в китайском городе Ухань в конце 2019 года, говорит источник. По его словам, из-за эпидемии Airbnb сократила операции в Китае на 80% год к году. Китай — важный растущий рынок для сервиса, и компания может дождаться стабилизации ситуации для проведения IPO.
- В сентябре 2019 года Airbnb рассказала, что по итогам второго квартала трёхмесячная выручка во второй раз за историю компании превысила $1 млрд. Источник WSJ говорит, что в третьем квартале стартап получил $1,65 млрд выручки — на $400 млн больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за квартал сократилась до $266 млн (в третьем квартале 2018 года — $377 млн), добавил собеседник.
0
показов
5.7K
открытий
Блин, за счёт чего убытки ? Я не понимаю как у таких компаний колоссальные расходы ? Они что шлюх каждый день заказывают ? Или капусты отстаивают ?
В таких конторах периодически вбрасывают большие суммы в крупное развитие направления. Много раз видел подобные минусы, почти всегда это связано с расширением на новые рынки будь то постройка инфраструктуры или покупка ватсапа
Комментарий недоступен
Реклама и маркетинг скорее всего. Их же задача подмять под собой весь мир.
На маркетинг потратили. В маркетинге много денег не бывает, даже если шлюх не заказывать.
Кроме коммерческих расходов, для большинства компаний сектора это также R&D. У AirBnB много конкурентов, в долгосрочной перспективе они могут выиграть только за счет технологического преимущества.
В таких суммах могу предположить только маркетинг!
Маркетинговые затраты. Ну а как вы думали - трипадвизоры редизайном душат.
Вы хоть приблизительно знаете сколько стоит аренда серверов? А если это ещё страна с законодательством обязывающим вас скопировать и хранить данные локально?
К тому же трафик у вас много раз ходит за границу, а поддержка инфраструктуры серверов? Блин такие кампании только выглядят как лендинг а на самом дрлр там процессы гораздо масштабнее чем в каком нибудь мебельном заводике.
Я щитаю, что убытки неплохие, в тренде текущих стартапов. Не такие, как у WeWork и Uber, но для начала вполне неплохо. К успеху идут, нет времени на раскачку.
Прибыльный стартап - первый звоночек
Ну получила и получила.
На vc нужно сделать бота который эту х будет под каждой новостью писать автоматически первым комментом.
Комментарий недоступен
Тесла ж вроде не убыточна
"Инвесторы начали подозрительно относиться к убыточным компаниям" Ой, а что случилось?))
"резкого роста расходов"
Что они там стали делать то?
Продакта нормально нашли
Почему показана только одна сторона ситуации? Где инфа про их инвестиции в рост? Расходы на новые офисы? Еще там какие у них расходы есть
Обычная практика показывать убытки, чтобы не было лишних вопросов от налоговой и других субъектов в кожаных куртках готовых поживится за чужой счет.
Зарплаты себе назначили просто фантастические и все