WSJ: Airbnb получила убыток в $322 млн за девять месяцев 2019 года

Такие финансовые показатели могут повлиять на IPO, запланированное на 2020 год, указывает издание.

7

Блин, за счёт чего убытки ? Я не понимаю как у таких компаний колоссальные расходы ? Они что шлюх каждый день заказывают ? Или капусты отстаивают ?

29
Ответить

В таких конторах периодически вбрасывают большие суммы в крупное развитие направления. Много раз видел подобные минусы, почти всегда это связано с расширением на новые рынки будь то постройка инфраструктуры или покупка ватсапа

3
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Реклама и маркетинг скорее всего. Их же задача подмять под собой весь мир.

4
Ответить

На маркетинг потратили. В маркетинге много денег не бывает, даже если шлюх не заказывать.

3
Ответить

Кроме коммерческих расходов, для большинства компаний сектора это также R&D. У AirBnB много конкурентов, в долгосрочной перспективе они могут выиграть только за счет технологического преимущества.

Ответить

В таких суммах могу предположить только маркетинг!

Ответить

Маркетинговые затраты. Ну а как вы думали - трипадвизоры редизайном душат.

Ответить

Вы хоть приблизительно знаете сколько стоит аренда серверов? А если это ещё страна с законодательством обязывающим вас скопировать и хранить данные локально?
К тому же трафик у вас много раз ходит за границу, а поддержка инфраструктуры серверов? Блин такие кампании только выглядят как лендинг а на самом дрлр там процессы гораздо масштабнее чем в каком нибудь мебельном заводике.

Ответить