Годовая выручка «Вкусвилла» впервые превысила $1 млрд Статьи редакции

Ранее ритейлер сообщал о планах выйти на IPO.

  • Ритейлер «Вкусвилл» впервые получил более $1 млрд выручки за год — $1,28 млрд в 2019 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на презентацию компании.
  • В 2018 году выручка была в 1,5 раза меньше, уточняет издание. По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Вкусвилл» за 2018 год достигла 54,6 млрд рублей.
  • EBITDA за 2019 год ожидается на уровне 7 млрд рублей против 2,8 млрд рублей в 2018 году. Рентабельность EBITDA по итогам 2019 года должна составить около 8% против 5,2% в 2018 году, отмечает газета.
  • В 2019 году ритейлер впервые выплатил дивиденды за 2018 год. Сколько именно, «Вкусвилл» не раскрыл.
  • К концу 2018 года «Вкусвилл» накопил около 3,1 млрд рублей нераспределённой чистой прибыли, при этом у компании нет долгов, заявил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
  • Чистая прибыль в 2018 году, согласно «Контур.Фокусу», достигла 1,1 млрд рублей. По словам Бурмистрова, «Вкусвилл» мог «совершенно комфортно» направить до половины прибыли на дивиденды.
  • Ритейлер рассматривает выход на биржу Nasdaq в Нью-Йорке или на Московскую биржу, сообщал в интервью Reuters основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко в сентябре 2019 года. По словам источников агентства, компания может провести IPO в начале 2021 года.
0
327 комментариев
Написать комментарий...
Саша Марфицин

«Вкусвилл» не идеальный магазин, но ничего лучше по соотношению всех факторов я найти не могу. Затариваться в «Ашанах», «Лентах» и «Метро» и тратить на это половину дня нет никакого желания, «Вкусвилл» всегда у дома, плюс есть доставка через сервисы. «Пятёрочка» и «Магнит» не радуют ассортиментом и контингентом, зачем нужен «Перекрёсток», где ассортимент почти как в «Пятёрочке», но цены на 20% выше, я вообще понять не могу. «Магнолия» — чисто что-то по мелочи купить в дом, если не доставляет «Лавка».

Ответить
Развернуть ветку
Саша Марфицин

Отдельный респект, что не надо думать, какого же производителя брать. Ты фокусируешься на нужных тебе продуктах, а не брендах, это экономит кучу времени. 

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда