{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group выделит 1 млрд рублей на поддержку малого и среднего бизнеса Статьи редакции

Масштабы большого бизнеса позволят ему быстро перестроиться, а малые предприятия сейчас находятся в критической ситуации.

Mail.ru Group выделит ресурсы на сумму 1 млрд рублей на поддержку малого и среднего бизнеса, сообщил гендиректор компании Борис Добродеев в открытом обращении (есть у vc.ru). Группа создала оперативный штаб и примет следующие меры:

  • «ВКонтакте» и «Одноклассники» удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса в мобильных рекламных кабинетах.

  • Сервис объявлений «Юла» начнёт продвигать на главной странице дистанционные услуги. Также для продавцов товаров сервис увеличит бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и введёт возможность бесплатного продвижения за бонусы.
  • Mail.ru Group готовит бесплатный пакет услуг от платформы «Mail.ru для бизнеса» для компаний, которые вынуждены перевести процессы в онлайн.
  • Delivery Club снизит комиссию для всех новых подключившихся к платформе партнёров, а «ВКонтакте» выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов. Также клиенты Delivery Club получат 20% скидки на первый заказ из каждого нового ресторана, уточнили в компании. Новые рестораны будут автоматически попадать в специальную подборку в приложении и на сайте, которая позволит пользователям легко их найти.
  • В качестве помощи компаниям из сферы недвижимости цифровое агентство недвижимости «33 слона» откажется от своей доли в комиссии в пользу риелторов и агентств.
  • Сервис по поиску работы и сотрудников Worki начислит бонусные рубли на аккаунты бизнесов, пострадавших от кризиса. Также сервис позволит продлить срок действия уже оплаченных услуг с возможностью использовать их позднее.
  • Агрегатор такси «Ситимобил» компенсирует водителям доход, упущенный за время простоя — если водитель заболел коронавирусом или контактировал с заболевшими пассажирами. Компания уже обеспечивает таксистов масками, антисептиками и дезинфицирующими средствами.

Все детали по получению помощи в Mail.ru Group обещают рассказать позже.

Распространение вируса изменило повседневную жизнь людей, а это в свою очередь сказалось на всем бизнесе. Для крупных игроков вынужденные ограничения стали серьезным стрессом, но их масштабы позволяют оперативно перестраивать процессы и справляться с трудностями.

Гораздо сложнее приходится малому и среднему предпринимательству, по которому коронавирус и вынужденные санитарные ограничения нанесли серьезный удар. Небольшие компании обеспечивают благополучие и доход десятков миллионов людей — при этом многие из них сейчас находятся в критической ситуации.

С первого дня появления угрозы мы помогаем обществу восстановить или хотя бы попытаться воссоздать привычную жизнь с помощью наших продуктов. Сегодня мы считаем своим долгом сделать шаг на упреждение — и помочь малым и средним компаниям.

Борис Добродеев,

генеральный директор Mail.ru Group

На фоне распространения коронавируса Covid-19 в России власти начали вводить ограничения для бизнеса и граждан, а к 19 марта все российские регионы решили ввести режим повышенной готовности: школы и вузы перешли на дистанционное обучение, все массовые мероприятия отменили. 24 марта власти поручили закрыть кинотеатры и ночные клубы по всей России и запретили курить кальяны в кафе и ресторанах.

Неделя с 30 марта по 5 апреля будет нерабочей, заявил президент Владимир Путин. Работать продолжат банки, аптеки, магазины, органы власти, транспорт, медицинские учреждения. Мэр Москвы Сергей Собянин уже пообещал закрыть рестораны, торговые центры и парки в столице во время нерабочей недели.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Anton Z.

ну т.е. кроме компенсации водителям ничего. сплошные скидки на умирающем рынке. миллиарда не замечено, но по другому пафосный заголовок не напишешь

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Ну вот мы, малый бизнес, в неделю на рекламу ВК тратим около 40 000 рублей. Если мы получим в два раза больше заказов за эти деньги, то нам это будет помощь хорошая. Ну или сможем в два раза меньше тратить.

Правда, люди менее охотно покупают, поэтому всё равно просядем в заказах (детская одежда), но помощь в любом случае приятная.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

а что за бизнес такой? просто интересно. ваза?

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин
Ответить
Развернуть ветку
onepositive

круто, только ассортимент прям очень маленький, неужели с 40 тыщ есть реальный доход прям и нет конкурентов на такой товар?

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Ну мы сами и производим, у нас получается, учитывая широкую размерную линейку, почти 320 SKU. Дети очень быстро растут и каждые 6-12 месяцев им нужно покупать новый размер. 160 000 в месяца это только реклама на ВК. На Инстаграм и Фейсбук ещё больше выходит. Но они скидок не делают пока.

Я к тому, что ассортимент да, небольшой, но выстроить процессы производства и хранения для широкого ассортимента сложнее, чем кажется. Каждая новая позиция — это новая конструкция, технологическая карта, сырьё, поставщики сырья.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

с производством другой вопрос. если это не производство в китае под своим брендом.
просто с учетом цены это вы их каждый день должны штук по 30 минимум продавать... а опт есть?
название канешно трешовое)))

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Каждый день до кризиса продавали где-то по 130 штук. Сейчас меньше.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

офигеть, никогда бы не подумал, что это кто-то покупает)))

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда