Сооснователь сети DNS Дмитрий Алексеев предложил раздать деньги россиянам вместо финансовой помощи бизнесу Статьи редакции

«Это самая правильная вещь — помогайте потребителю, чтобы он тратил, имел деньги для того, чтобы потратить. И это поможет бизнесу».

Финансовая поддержка жителей и медицинских учреждений больше поможет малому и среднему бизнесу, чем индивидуальная помощь компаниям, заявил в интервью Forbes сооснователь сети DNS Дмитрий Алексеев.

Направленная помощь медикам позволит сократить период вынужденного карантина и самоизоляции, полагает бизнесмен. Затем нужно будет запустить бизнес и отрасли, которые не работают, повысить спрос. Это можно сделать, финансово поддержав покупателей.

У нас же проблема в том, что сократилось как производство, так и спрос. Его надо как-то перезапустить. Для этого я бы предпочел, чтобы давали деньги не бизнесу, не бизнесу помогали, а помогали потребителям. В ряде стран сейчас используют такую меру, экспериментируют с ней.

Всем бы гражданам раздали, не знаю, по 15 000 — 20 000 рублей, это бы оживило рынок, оживило бы деловую активность, как следствие этого. Это самая правильная вещь — помогайте потребителю, чтобы он тратил, имел деньги для того, чтобы потратить.

Потому что потребители придут в тот бизнес, который здоровый, хороший и нравится потребителям, и потратят там свои деньги. Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами, бизнесу нужно как можно больше свободы, на мой взгляд. Чем меньше ему мешать и чем меньше создавать препонов, тем лучше. Это будет самая хорошая помощь.

Дмитрий Алексеев, сооснователь сети DNS
0
504 комментария
Написать комментарий...
Anton Reut

Охуенный план, Уолтер © 
А если по делу то - нет. Тот бизнес который сейчас может работать, это в первую очередь продуктовый ритейл, он и так нормально себя чувствует, тем фирмам которые закрыты или которым перекрыли поток клиентов (отели, рестораны например) до них эти деньги не дойдут всё равно. Народ тупо скупит еще больше гречки и водки, продуктовые сети будут в золоте, а остальные всё равно в жопе.
А, ну да, + инфляция скаканет.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Несете чушь. Большие продажи продуктового ритейла — это в первую очередь дешевые продукты питания, маржа с которых минимальна. Товары с маржой побольше лежат на прилавке и приносят убытки магазинам, так как потребительский спрос сместился из-за отсутствия финансов у населения.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Блин вот это всем говорю, что магазин с Водки + Гречки и хлеба не зарабатывает, он делает маржу на других товарах и сейчас люди сместильись в эконом и там нет огроменой прибыли, но есть оборот, который и показывают компании. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Стоимость гречки до кризиса 40 рублей, сейчас 100 рублей. 150% наценки просто ниоткуда. А так не только с гречкой, полки в магазинах были пустые в прошлом месяце. А мясо и сейчас не везде есть. Они прибыли сделали на много месяцев вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Если только до кризиса 2014 года, потому что гречка 80-100 рублей стоит давно. Какая-нибудь "каждый день" около 50 была, да, но и сейчас так же.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

В перекрестке в москве была по 30 в феврале. В Перми в конце марта по 120 за три кг покупал. А теперь по 100 за кг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

нет, не имеет. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

смотря в каком.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

официально — нет

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Ну допустим они в ноль работают. Но ключевое здесь слово работают, а значит могут прожить. На крайняк повысят цены на эконом сегмент. Что делать тем, кто вообще не работает, а значит гарантированно закроется?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Вариантов поддержки экономики масса, но все это требует денег со стороны государства, а оно не торопится помогать, к сожалению. А насчет работы магазинов в ноль, если хороший анекдот:
Новость в лесу: открыл заяц обменник. Меняет рубль на рубль двадцать
копеек. Звери в удивлении. Как так? В чем обман?
Лиса обменяла, все нормально. Не кинул косой. Деньги настоящие, вот
рубль и 20 копеек. Потянулись звери. Волк, олень, даже ежик приходил.
Думают, когда же Косой разорится. А он все меняет и меняет. Дошла
наконец весть до Медведя. Пришел разобраться что к чему:
- Косой, меняешь?
- Меняю!
- Рубль на рубль двадцать?
- Да!
Обменялись, деньги настоящие.. Медведь не в понятках.
- Косой, а в чем бизнес то?
- Ну видишь, беру рубль и меняю на рубль двадцать
- Не держи за дурака, вижу. Косой, ты хоть рентабельность считал?
- Да нафиг мне эта рентабельность, ты посмотри зато какие обороты!!!

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Думаешь там никто экономику не считает? :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Скиннер

Простите, но маржа максимальна как раз на дешевых товарах. В абсолютных цифрах денег может быть меньше, но в относительных величинах торговля всегда больше зарабатывает на дешняке. На красную икру большой наценки не сделать, она и так дорогая.
И ниже привели отличный пример с гречкой. 

Ответить
Развернуть ветку
501 комментарий
Раскрывать всегда