Uber отчиталась о снижении количества поездок и $2,9 млрд убытка за первый квартал Статьи редакции
Но в последние недели количество заказов начало восстанавливаться, а сегмент доставки еды растёт на 50%, заявил глава компании.
- Uber отчиталась о результатах за первый квартал 2020 года: чистый убыток компании составил $2,9 млрд или $1,70 на акцию — это самый большой убыток сервиса за три квартала, сообщает CNBC.
- Выручка компании за январь-март 2020 года составила $3,54 млрд, объём заказов (общая стоимость всех поездок до вычета комиссии) — $10,87 млрд, сегмента доставки еды — $4,68 млрд.
- Объём заказов такси за три месяца впервые упал по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Снижение достигло 5%, пишет издание.
- По словам гендиректора компании Дары Хосровшахи, количество поездок в апреле снизилось примерно на 80%. Однако в последние недели этот показатель начал восстанавливаться, заверил глава компании. На фоне прогнозов компании акции Uber выросли на 10%, отмечает CNBC.
- Сегмент доставки еды в бизнесе Uber во время пандемии вырос на 50%. По мнению Хосровшахи, изменения привычек потребителей могут иметь долгосрочный эффект.
- В феврале компания перенесла план по рентабельности и рассчитывала выйти на прибыль в четвёртом квартале 2020 года вместо ранее заявленного 2021 года. Чистый убыток компании за 2019 года достиг $8,51 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году.
- 6 мая Uber сообщила о сокращении расходов. Компания решила уволить 14% персонала — это около 3700 человек. Сам Хосровшахи отказался от зарплаты до конца 2020 года.
0
показов
3.6K
открытий
Когда уже убер лопнет?
когда его совокупный убыток превысит золотые запасы солнечной системы то лопнет солнечная система, а убер так и будет плавать в космосе один и нести убытки дальше:):)
зачем? отличная бизнес-модель. они вообще обещали выйти в прибыль к началу 2021-го, но корона помешала.
у меня в портфеле Lyft, но Убер тоже уважаю.
Uber похож на воздушный шар, который инвесторы подняли в воздух вместе с пассажирами.
Прекрасная метафора!
Комментарий недоступен
вот только будет ли это в долгосрок работать как они заявляют, ведь после снятия карантина они потеряют почти всех клиентов, которые появились за время карантина
и почему такой маленький рост сегмента доставки еды по сравнению с конкурентами за время карантина ?
Комментарий недоступен
Как бы хорошо научиться так жить. Когда компания получается миллиардные убытки, а у неё всё зашибись.
это биржа. Здесь покупают не прибыль, а идею и долю рынка. Если не Убер, то кто?
DiDi, например, или InDriver.
Многие гос-ва так живут десятилетиями, генерируя дефицит бюджета
Комментарий недоступен
в СА сейчас пост у мусульман, а остальные страны слишком маленькие, логично, что они концентрируются на более крупных рынках, правильно, что не добавили.
Комментарий недоступен
Население и объём рынка это разные вещи . Что толку с неплатежноспособного населения с привычками питаться дома ?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хороший отчет, учитывая, что Убер компания глобальная и локдаун по всему миру ее коснулся очень серьезно. Ожидаемо взлетела выручка сегмента доставки еды, надо еще почитать про их хелфкейр направление, где они сотрудничают с больницами по доставке пациентов
Uber = bottomless pit
На что у них такие бешеные затраты?
Слишком низкие цены и чтобы водители могли ездить, они доплачивают водителям!
Да сейчас у них не самые низкие цены давно. Ситимобил догоняет
Причем здесь Ситимобил и Россия?
открой глаза и посмотри - что по улицам одни их вадилы ездят. А убер уж и не видно давно
Комментарий недоступен
А нечего, что Убер в России объединился с Яндексом?
Ничего
В России нет Убера... А Убер Раша это маразм от Яндекса, которые частично выкупили товарный знак Убер на территории СНГ... Если есть сомнения зайдите на официальный сайт Убер и посмотрите список стран в которых они работают!
Ну даже если бренд выкупленный, они все равно должны держать марку. Неужели так просто мировой убер будет будет жертвовать своим именем ради российского «убера»?
Такое может и было вначале появления этого такси, но не сейчас ;)
Комментарий недоступен
Net loss attributable to Uber Technologies, Inc. of $2.9 billion, which includes $277 million in stock-based compensation expense and pre-tax impairment write-downs of $2.1 billion. Net loss attributable to Uber Technologies, Inc. excluding the impairment write-downs, net of the tax benefit would have been $1.1 billion.
Rides Adjusted EBITDA delivered $581 million in profit, up $389 million year-over-year, and down $161 million quarter-over-quarter, and 23.5% margin as a percentage of ANR.
Eats Adjusted EBITDA of $(313) million, down $4 million year-over-year and up $148 million quarter-over-quarter.
Приличная часть затрат пошла в карманы сотрудников компании. А так все хорошо.
Каланика на вас не хватает!
Паланика!
Удивительно читать о убытках, когда нельзя нормально такси вызвать. Реально свободных машин нет и спрос на такси из-за отсутствия общественного транспорта просто колоссален ...
а они щас начнут мотивировать, что разорились на дезинфекции машин и средствах защиты, потому подавай им господдержку)
Ну это легко все проверяется. Если кому то надо будет это проверить то вряд ли они получат помощь. А если попилить бюджет - конечно разорились ;)