«Тинькофф» запустил сервис для инвестирования «сдачи» с покупок в биржевые фонды Статьи редакции
Кэшбек и «сдачу» с покупок сервис будет перечислять на брокерский счёт.
«Тинькофф» представил сервис «Инвесткопилка» — он помогает начать копить деньги и инвестировать небольшие суммы, рассказали vc.ru в компании.
Сервис подключается в мобильном приложении и доступен для держателей дебетовых карт Tinkoff Black или премиальных карт Tinkoff Black Metal. Небольшие суммы можно переводить вручную или автоматически. В приложении можно переключать валюту пополнений и загружать отчёты.
Сервис будет автоматически переводить кэшбек, процент на остаток, «сдачу» с повседневных покупок, а также фиксированные суммы, размер которых определяет клиент. Можно выбрать несколько опций пополнения.
«Инвесткопилка» — это специальный брокерский счет, поясняют в группе. Отложенные на него будут вкладываться в биржевые паевые инвестиционные фонды «Тинькофф — Стратегия вечного портфеля». В паи входят акции, корпоративные и гособлигации в разных валютах и золото (по 25% каждого актива).
Клиент может открыть сразу три «Инвесткопилки» в разных валютах — в рублях, долларах и евро. Историческая среднегодовая доходность стратегии фондов составляет 14% для рублей, 7% для долларов США и 6% для евро, напомнили в группе.
В сервисе нет брокерских и депозитарных комиссий. Сумма покрытия расходов фондов (0,99% от среднегодовой стоимости активов) изначально входит в стоимость пая на бирже и не списывается. При выводе денег или в конце календарного года будет вычтен налог на инвестиционный доход (13%). При закрытии счёта группа спишет 1 рубль комиссии.
А почему Тинькофф представилА
Типа потому что Тинькофф — компания (женский род). Но Тинькофф это ещё и банк (мужской род) и акционерное общество (средний род). А также группа проектов, сервисы, бренд (она, они, он — опять разночтение в родах). Правильного варианта тут нет. Ну и конечно, Тинькофф это исторически и гармонично ещё и Олег.
Поумничал? Теперь смотри обновленный заголовок
Все правильно он сказал, обновлённый заголовок не совсем корректен. Тинькофф Банк уже достаточно давно перешёл на позиционирование Компания Тинькофф. Достаточно просто почитать новости. Теперь при обращении в банк, страховую и другие проекты группы - вы услышите Компания Тинькофф)
Компания это компания, а Тинькофф это Тинькофф. Будь у вас автомобиль Волга, вы бы не стали говорить: «Да, это мой Волга»? В русском языке нет чётко установленного правила, по которому определялся бы род наименования бренда. Есть такой подход (один из, и по мне так наиболее корректный): звучит по-мужски, склоняется по-мужски, значит, мужской род. То ли дело английский язык — всё неживое в среднем роде.
Все так и это понятно и опять же я говорю про позиционирование себя самой компанией)
Например, Яндекс в пресс-релизах и новостях всегда пишет о себе в мужском роде, а Yota в женском. ВКонтакте — вообще безродовый полиморфный мутант, но пиарщики как-то поясняли, что он женского рода, как соцсеть и как компания. Для журналистов всё это настоящий лингвистический ад и вечные компромиссы между нормами и нарушениями.
Тут нельзя не согласиться 😉