{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» запустил сервис для инвестирования «сдачи» с покупок в биржевые фонды Статьи редакции

Кэшбек и «сдачу» с покупок сервис будет перечислять на брокерский счёт.

«Тинькофф» представил сервис «Инвесткопилка» — он помогает начать копить деньги и инвестировать небольшие суммы, рассказали vc.ru в компании.

Сервис подключается в мобильном приложении и доступен для держателей дебетовых карт Tinkoff Black или премиальных карт Tinkoff Black Metal. Небольшие суммы можно переводить вручную или автоматически. В приложении можно переключать валюту пополнений и загружать отчёты.

Сервис будет автоматически переводить кэшбек, процент на остаток, «сдачу» с повседневных покупок, а также фиксированные суммы, размер которых определяет клиент. Можно выбрать несколько опций пополнения.

"Тинькофф"

«Инвесткопилка» — это специальный брокерский счет, поясняют в группе. Отложенные на него будут вкладываться в биржевые паевые инвестиционные фонды «Тинькофф — Стратегия вечного портфеля». В паи входят акции, корпоративные и гособлигации в разных валютах и золото (по 25% каждого актива).

Клиент может открыть сразу три «Инвесткопилки» в разных валютах — в рублях, долларах и евро. Историческая среднегодовая доходность стратегии фондов составляет 14% для рублей, 7% для долларов США и 6% для евро, напомнили в группе.

В сервисе нет брокерских и депозитарных комиссий. Сумма покрытия расходов фондов (0,99% от среднегодовой стоимости активов) изначально входит в стоимость пая на бирже и не списывается. При выводе денег или в конце календарного года будет вычтен налог на инвестиционный доход (13%). При закрытии счёта группа спишет 1 рубль комиссии.

Микроинвестирование давно уже популярно за рубежом: у сервисов Stash и Acorns по 5 млн клиентов. […] За год с помощью «Инвесткопилки» можно накопить десятки тысяч рублей. По нашим прогнозам, количество пользователей сервиса к концу 2020 года составит более 300 тысяч человек, а в 2021 году мы планируем перешагнуть порог в 1 млн активных «Инвесткопилок».

Руслан Мучипов, генеральный директор управляющей компании «Тинькофф Капитал»
0
271 комментарий
Написать комментарий...
Kent Paul

А почему Тинькофф представилА

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Типа потому что Тинькофф — компания (женский род). Но Тинькофф это ещё и банк (мужской род) и акционерное общество (средний род). А также группа проектов, сервисы, бренд (она, они, он — опять разночтение в родах). Правильного варианта тут нет. Ну и конечно, Тинькофф это исторически и гармонично ещё и Олег.

Ответить
Развернуть ветку
Kent Paul

Поумничал? Теперь смотри обновленный заголовок

Ответить
Развернуть ветку
Александр Блинков

Все правильно он сказал, обновлённый заголовок не совсем корректен. Тинькофф Банк уже достаточно давно перешёл на позиционирование Компания Тинькофф. Достаточно просто почитать новости. Теперь при обращении в банк, страховую и другие проекты группы - вы услышите Компания Тинькофф)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Компания это компания, а Тинькофф это Тинькофф. Будь у вас автомобиль Волга, вы бы не стали говорить: «Да, это мой Волга»? В русском языке нет чётко установленного правила, по которому определялся бы род наименования бренда. Есть такой подход (один из, и по мне так наиболее корректный): звучит по-мужски, склоняется по-мужски, значит, мужской род. То ли дело английский язык — всё неживое в среднем роде.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Блинков

Все так и это понятно и опять же я говорю про позиционирование себя самой компанией)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Например, Яндекс в пресс-релизах и новостях всегда пишет о себе в мужском роде, а Yota в женском. ВКонтакте — вообще безродовый полиморфный мутант, но пиарщики как-то поясняли, что он женского рода, как соцсеть и как компания. Для журналистов всё это настоящий лингвистический ад и вечные компромиссы между нормами и нарушениями.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Блинков

Тут нельзя не согласиться 😉

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда