{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции

При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.

Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.

Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.

При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.

В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.

Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Ol Ka

«При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн.»

Читается так, словно Toyota выпустила 10 миллионов электромобилей 😶

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чисто технически, электромобиль проще по конструкции, как только там будет реальная прибыль и массовый спрос, тесла может войти в историю как компания xerox, ставшей нарицательным именем, но заработала на этом cannon...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Нет вступаю в ваш спор, но обычные автомобили тоже не в гараже отвёрткой собирают, надо тоже иметь кое-какую экспертизу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а у теслы че все свое ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да, почти всё своё. Корпус, движки, батареи, сиденья, пластиковые части, своя электроника (не только платы но и даже чипы на компе автопилота), свой софт, от мультимедия до подвески.
Поэтому у них и апдейты работают без проблем, так как они контролируют абсолютно весь софт на машине. А вот VW трудно приходится создавать систему для апдейтов по воздуху когда в машине стоит куча частей от разных поставщиков, с разным софтом. Такой зоопарк очень трудно за-апдейтить по воздуху.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В апдейте по воздуху масса рисков, это Тесла молодые и дерзкие, еще не успели обжечься на массовых отзывах и исках.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда