«Яндекс» запустил в «Плюсе» счёт для хранения денег и инвестиций на российских биржах Статьи редакции
Открыть счёт и обменивать валюту смогут клиенты любых банков.
«Яндекс» добавил в свою подписку «Плюс» финансовый сервис в партнёрстве с платформой «ВТБ Капитал Инвестиции», рассказали vc.ru в компаниях.
Клиенты смогут использовать «Счёт в Плюсе» вместо банковского вклада и менять валюту по курсу, близкому к биржевому. Сервис доступен клиентам любых банков, заявку можно заполнить на сайте за несколько минут, отмечают партнёры.
Пополнять счёт клиенты могут с карты или с помощью банковского перевода. Пополнение переводом и с карт ВТБ будет без комиссии, с карт других банков — с комиссией:
- 10 рублей на сумму до 1000 рублей включительно.
- 0,55% — от 1000 до 10 000 рублей.
- 0,45% — от 10 000 до 100 000 рублей.
Пользователи смогут вложиться в фонд «Ликвидность» от ВТБ или гособлигации на срок от года до трёх лет. Рассчитать доходность от вложений можно с помощью калькулятора на сайте. Также в «Счёте» можно приобретать акции, фонды и облигации компаний, размещенных на Московской и Санкт-Петербургской биржах.
Вывести деньги можно в рублях, долларах или евро в любое время без комиссии со стороны сервиса, говорится на его сайте.
Осенью 2019 года источники The Bell говорили, что «Яндекс» работает над сервисом для покупки и продажи ценных бумаг «Яндекс.Инвестиции», а партнёром компании станет ВТБ. В феврале 2020 года интернет-компания подала заявку на регистрацию товарного знака сервиса: его графическое изображение совпадает с иконкой «Счёт в Плюсе».
В июне «Яндекс» и «Сбербанк» сообщили, что разделят совместные активы: интернет-компания выкупит долю банка в «Маркете», а банк приобретёт «Яндекс.Деньги». На выкуп доли «Яндекс» привлечёт $800 млн дополнительных инвестиций, в том числе у «ВТБ Капитала», сообщала компания.
«Яндекс.Деньги» уже развивают сервис для микроинвестиций на бирже Yammi, у самого «Сбербанка» есть сервис «Сбербанк Инвестор».
Яндекс можно понять. Они потихоньку нащупывают банковский рынок. Ранее карты под своим брендом были, платежная система, сейчас инвестиции пытаются запустить.
Все понимают, что банки теперь и банки и IT-компании. А IT компании так и остались IT. Кто в данном случае в выигрыше? )
Эту статью посмотрят продуктологи из Я, соберут обратную связь и что-нибудь доработают.
При чем тут Плюс? Что мешает сделать этот сервис, не привязанным к подписке?
Если это просто сервис - то люди будут просто заходить и пользоваться.
Если это сервис (плюшка) по подписке - люди будут приобретать подписку и пользоваться им.
В этом вся разница) Просто пользуйся или плати и пользуйся.
Я полагаю, сервис инвестиций у них пока в разработке или в планах.