{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla отчиталась о прибыли четвертый квартал подряд — компания получила $104 млн Статьи редакции

Производитель поставил 90,8 тысяч автомобилей и заработал на них $5,18 млрд.

Tesla отчиталась о чистой прибыли четвертый квартал подряд: компания получила $104 млн за апрель-июнь 2020 года, передаёт CNBC. Прибыль на акцию составила $2,18 против прогноза аналитиков Refinitiv в 3 цента на акцию.

Выручка компании составила $6,04 млрд, прогноз аналитиков — $5,37 млрд. Несмотря на то, что компания добавила в свой модельный ряд новый Модель Y, а также открыла новый завод в Шанхае, выручка от продажи автомобилей снизилась на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — с $5,38 млрд до $5,18 млрд.

Компания поставила 90,8 тысяч автомобилей — на 3% больше, чем в первом квартале 2020 года, и на 5% меньше, чем годом ранее.

На фоне положительной отчётности компании акции Tesla выросли на 4% после закрытия биржи. Автопроизводитель также отчитался о первом прибыльном годе по GAAP за все 17 лет существования. Это значит, что компанию могут включить в индекс S&P 500, который отражает динамику стоимости акций 500 крупнейших по капитализации американских компаний.

Глава Tesla Илон Маск во время обсуждения отчётности объявил, что компания построит свою следующую фабрику недалеко от Остина в штате Техас, пишет издание.

Завод сфокусируется на производстве автомобилей Cybertruck, Semi, Model 3 и Model Y для восточной части Северной Америки. Калифорнийская фабрика продолжит выпускать Model S и Model X для всех рынков, а также Model 3 и Model Y для западной половины Северной Америки.

В первом квартале 2020 года прибыль Tesla составила $16 млн, в четвёртом квартале 2019 года — $105 млн, в третьем квартале 2019 года — $143 млн.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Моржик

из них $450 млн - плата от других производителей за низкоуглеродность

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Это как?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Моржик

картинка ниже

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Так это получается государство у одних производителей забирает деньги, а другим отдаёт? Это только их внутренних касается или иностранцев тоже?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет. Это означает что одни автопроизводители хотят продолжать производить вонючие перделки которые портят экологию вместо того чтобы начинать постепенно производить гибриды и электрокары. Для таких упёртых, государство предусматривает штрафы, но некоторые автопроизводители не только упёртые но и ещё дебилы так как вместо оплаты штрафа платят деньги своему конкуренту Тесле.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Как вы описали больше похоже на победу лобби, засирающего планету с помощью делания аккумуляторов над лобби, засирающего планету с помощью делания ДВС.
Если они в штатах так озабочены экологией, то почему они до сих пор не все пересели на микролитражки? Толку для экологии было бы в разы больше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы уже пересели на велосипед чтобы не засирать планету? Если не хотите ездить на велосипеде то покупайте электрокар и забудьте про вредные батареи которые уже много лет не производят. Если не верите то попробуйте найти значок Токсично на любой современной батарейке.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

А при чём тут я? А куда делся вред от производства батарей? И что там придумали с ними делать, когда они таки выйдут из строя? 

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда