Tesla получила прибыль третий квартал подряд — $16 млн за первые три месяца 2020 года Материал редакции

Выручка компании достигла $5,99 млрд.

  • Tesla отчиталась о финансовых результатах первого квартала 2020 года, передаёт CNBC. Компания получила прибыль третий квартал подряд — $16 млн за январь-март.
  • Прибыль на акцию составила $1,24, выручка — $5,99 млрд. Аналитики компании Refinitiv прогнозировали скорректированный убыток в среднем на уровне $0,36 на акцию и выручку в $5,9 млрд, напоминает издание.
  • Выручка от продажи автомобилей достигла $5,1 млрд. Низкий уровень продаж своих солнечных батарей глава компании Илон Маск объяснил влиянием коронавируса, пишет CNBC.
  • Также Tesla сообщила об отрицательном свободном денежном потоке (free cash flow, FCF) в размере $895 млн. При этом глава компании Илон Маск летом 2019 года прогнозировал положительный FCF в будущих кварталах.
  • Выручка в четвертом квартале 2019 года увеличилась на 2%, до $7,38 млрд. Прибыль составляла $105 млн. Тогда компания сообщала о росте поставок электромобилей на 23% — до 112 тысяч. В первом квартале 2020 года компания поставила 88 400 электромобилей. Это лучший показатель, который Tesla показывала в первом квартале года, сообщалось в отчёте.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 83, "likes": 16, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 124131, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Apr 2020 09:39:20 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Максимов это знал. И ушел непобежденным, заранее.
мы теряем лучших...

Ответить
13

Провожали Максимова — порвали три кибертрака

Ответить
0

ору)))

Ответить
1

А он куда делся-то?

Ответить
1

На drive.ru ушел.

Ответить
5

Эпоха ушла.

Ответить
1

Максимов ещё вернётся и спляшет победную ламбаду на костях свидетелей Маска. Прибыль на уровне статистической погрешности - это судорожные конвульсии Теслы. 

Ответить
1

Уж который год комментаторы здесь хотят станцевать. Да что-то все никак. 

К слову, где-то вот как раз плюс/минус сейчас по прогнозам Максимова (если не ошибаюсь в датах) китайцы должны были покупать обанкротившуюся Теслу за копейки. 

Ответить
1

не за копейки а за сяореньминьби:):)

Ответить
0

воистину!

Ответить
11

А у нас - электроВАЗ!

Ответить
1

... свернул производство)

Ответить
6

16 млн. при выручке в 6 млрд.? Выглядит так, как будто бы эту прибыль специально вымучивали в финансовом отчёте. 

Ответить
1

А сколько надо?

Ответить
1

Всё равно будет мало.

Ответить
1

Ну у них высокие затраты на:
Расширение сетей Суперчарджеров
Строительство Гигафабрики Берлин
Cybertruck
Roadster
Semi
Увеличение объемов производства в Китае и Y в Штатах
Работа над автономией
Активная работа над солнечной энергетикой и Powerpackами
Понятное дело, что вышеперечисленное будет расходовать много денег

Ответить
1

Скорее наоборот, всю прибыль максимально сводили к нулю вкладывая в развитие компании, т.к. эти деньги не облагаются налогом. Поэтому на данном этапе выгоднее всю прибыль до копейки вкладывать в рост.

Ответить
0

По всей видимости в ноль продают. Дорогие батарейки всё таки

Ответить
0

Или все вырученные деньги уходят на сеть заправок по миру

Ответить
0

Рентабельность 0.0027%... сильно

Ответить
0

сильно считать рентабельность, просто вкидывая капекс в опекс.

Ответить
0

Сильно считать прибыль, когда компания вкладывается в развитие

Ответить
0

они ждали реакции Максимова просто. но он их обманул, статегически.

Ответить
2

Цены на нефть ниже плинтуса, и вряд ли сильно вырастут из-за падения спроса (вирус никуда не ушел, и люди будут меньше ездить и летать). Трудно будет идею с электромобилями продвигать в массы. Рецессия опять же на носу, падение уровня жизни не способствует к покупке дорогих электроигрушек.

Ответить
2

Тут обратный фактор, у вас бензиновая машина? вам нужно ее заправлять, общаться с заправщиком и так далее. У вас электрокар? на зарядке у дома в любой момент, не каких контактов.

Ответить
2

У всех есть частный дом для зарядки электромобиля?))

Ответить
2

У всех есть деньги на Tesla?

Ответить
1

у всех есть деньги ? 

Ответить
2

А если не бензиновая, а дизельная коптилка? которую надо заправлять всего 3 раза в 2 месяца? автоматические АЗС не требуют обращения с заправщиком, а приложения по оплате позволяют даже не общаться с терминалом.
Ставить на зарядку у дома !каждый раз! более напряжно, чем заправлять авто.
При всей моей заинтересованности и надежд на электрокары - аргумент с заездом на заправку я бы не использовал.

Ответить
1

 в США на дизеле разве что траки ездят. 

Ответить
1

В продвинутом сша не платят с приложения за заправку, в некоторых штатах на заправке к примеру только заправщик может заправить , а ещё он ночью не работает

Ответить
0

зарядка у дома - ваша и микробы на ней тоже ваши.
а автоматическая заправка это чужие микробы, так то.
но я не сторонник того чтобы всю жизнь бояться вируса, это я просто указал, что отсутствие людей на заправке не исключает необходимости туда тупо ехать, а также встречаться там с другими людьми, кто там заправляется.

Ответить
2

далеко не все живут в своих домах. И далеко не у всех, кто живет в своем доме, есть розетки, способные выдерживать нагрузку в несколько киловатт.  И время зарядки измеряется в часах. Какое же тут удобство?  И это на фоне того, что на обычно АЗС вся процедура занимает 5 минут, а заправится можно где угодно, а не только возле своего дома .

Ответить
0

Мы сейчас про сша домовладения там очень распространено , так что не надо нести хрень

Ответить
1

умник, когда я на твой коммент ответил, никто про США не говорил.

Ответить
1

а про что говорили, про Канаду и лосей?

Ответить
1

Да ладно уж вас, кто сейчас общается с заправщиком? Можно и через стекло, а для параноиков приложение есть, можно и из машины не выходить.

Ответить
0

В сша в некоторых штат есть интересные законы

Ответить
0

В штатах народ побогаче, там может быть. С другой стороны, любопытно, кто-то считал, сколько надо дополнительного  электричества, чтобы, например, процентов 30% авто в штатах были электро? При сохранении объемов перевозок, конечно.

Ответить
0

Ночной тариф же, ночью переизбыток энергии, или вы не в курсе что ночью электричество дешевле?

Ответить
0

Про ночь в курсе, но, повторюсь, любопытно, кто-то считал, сколько надо дополнительного электричества, чтобы, например, процентов 30% авто в штатах были электро?

Ответить
0

там больше про инфраструктуру, а я именно про выработку электричества, или его полно?

Ответить
0

Да просто спалят больше газа или угля.

Ответить
0

электричества в этом понимании - полно. узкое место всегда инфраструктура. производство электричества под спрос адаптируется легко - поставил нужное количество электростанций и все, а вот доставка по проводам это сложно.

например вот в России это очень большая проблема. одной зарядке с суперчаржерами, например если мы хотим 10 постов на каждый по 200 киловатт мощности, нужно 2 мегаватта. (а суперчаржеры уже и по 250 киловатт бывают).
а в России даже 10-20 киловатт мощности на кафешку или ресторан получить это приключение на грани фантастики. А уж 2 мегаватта где нить в городе это вообще unreal.

но это и развитых стран в какой-то мере касается, ни в одной стране нельзя безболезненно пихнуть маленькое строение с потреблением в 2 мегаватта. 2 мегаватта в европе это небось потребление нескольких деревень в пике.

Ответить
0

Нет. Суперчаржер работает на батарейках, ему не надо 2 мегаватта, он за ночь и паузы медленно заряжается а потом быстро отдаёт.  

Ответить
0

это если тесловский и то я не верю в это (то есть не верю в то что они все на батарейках - батарейки такого размера очень дорого стоят). Я думаю что на батарейках очень небольшая часть их суперчаржеров. И то, какая там емкость нужна, непонятно. 10 мегаватт часов? так это батарейка уже мирового уровня - если вы такую ставите про вас в газетах напишут и на insideevs.com. 

но кроме теслы есть же и другие сети быстрых зарядок, и в них во всех точно батареек нет.

вообще гемор найти такую батарейку, найти на нее денег и поставить он еще круче чем гемор найти 2 мегаватта мощности.

Ответить
0

Что значит не верю? В интернете куча инфы и схем. И да, другие компании тоже используют Тесловские накопители на своих зарядках.

Ответить
0

смотрите, тесла суперчаржеров установлено очень много по всему миру. я не верю что в них стоят батарейки, способные обеспечивать их работу сколько угодно долгое время - т.к. в этом случае тесла суперчаржеры являлись бы крупнейшей в истории человечества системой хранения энергии. 

значит либо батарейки есть не во всех, либо они там маленькие и скорее для сглаживания пиков чем для именно работы.

то есть я не верю в то что массово суперчаржеры оснащены батарейками в несколько мегаватт часов каждый.

вот какая там емкость заявлена у батарейки на суперчаржере?

Ответить
0

Конечно они стоят не везде и только для сглаживания. Когда были лесные пожары в США,  Тесла сделали мобильную зарядку на платформе трака. Там стоял мегапак + колонки. Не знаю как в США,  у нас в Канаде в каждый дом заходит 200 ампер. А промышленное 3 фазы по 250 кажись. 

Ответить
0

ну вот то есть если у вас 10 зарядок по 250 киловатт какая мощность им нужна с учетом сглаживания? в пике 2.5 мегаватт, какая батарея нужна чтобы сгладить это до 1 мегаватта? видимо из сети менее половины от пика не получится - минимум 1.25 мегаватт из сети должно быть подключение (но батарея все равно тогда нужна от 1 мегаватт часа, что очень дорого). сложная это вещь. уж проще из сети нормальную мощность контрактовать. 

это для любой страны вызов такие штуки подключать (она же не одна должна быть, а еще и на трассе где нить далеко от всего).
в России с ее состоянием сетей это чистая фантастика, но и в развитых странах это не просто так.

Ответить
0

считали, я видел где то в 2005 году такие исследования, но где их сейчас найти не представляю.
впрочем для США это можно посчитать руками, т.к. в США публикуется статистика miles driven, то есть сколько миль проехали американцы. Расход электромобилей на милю тоже известен - берется в инете влегую.
так что если вам это интересно то гуглите USA miles driven statistic, и например Tesla model 3 consumption per mile.
отсюда можно будет получить какой расход ватт часов в год будет если все мили американцы проедут на Тесле.

просто неохота эти цифры собирать, но секрета в них нет.

для Европы сложнее т.к. там ЕМНИП статистики по miles driven нету.

Ответить
0

я общаюсь:) здороваюсь и говорю спасибо:)

Ответить
0

Последний раз общался с заправщиком в РФ лет 15 назад, на илитной заправке от Лукойла. Сейчас всё сводится максимум к тому чтобы прислонить карту к терминалу

Ответить
0

Причем тут РФ, речь про США, кстати бесконтактная оплата в США не развита, у вас есть не хилый риск что на заправке нужна карточка с магнитной полосой и все

Ответить
0

Хотите сказать, Apple Pay они делали для чего угодно, кроме внутреннего рынка? И что заправки - настолько нищеброды, чтобы купить раз 5 лет нормальные терминалы?

Ответить
0

В США не принято менять то что работает, там повсеместно старые мониторы еще у компов используют.

Apple Pay  они делали для устройств в целом.

Ответить
1

Тем не менее, акции Теслы сейчас практически на максимуме. На ожиданиях, что все вернется как было через несколько месяцев.

Ответить
0

Эффект будет совершенно обратный. 😁 Владельцы бензиновых авто станут ещё большими нищебродами. А владельцы электрокаров - ахуеть какой элитой.

Всё как в Безумном Максе, когда они выпендривались сжигая дефицитный бензак.

Ответить
2

Тесла вовремя привлекла дополнительные 2 млрд, сейчас у неё в кубышке 8 млрд. Этого с лихвой хватит что бы переждать кризис. Главное событие случиться через 3 недели, на Battery Day. Тесла должна сообщить детали по своим новым наработкам по батареям. Все слухи и утечки информации говорят о том что Тесла будет сама производить батареи по новой технологии. Кроме более низкой стоимости, батареи будут намного долговечные (1 млн. миль). И самое главное, их можно будет производить в несколько раз быстрее. 
Новый завод в США планируют назвать Терра Фабрика так как он будет производить батарей не на гигаватты  а больше терравата. И Кибертрак и Семи будут использовать эти новые батареи.  

Ответить
0

Есть хорошая статья про перспективы Тесла. Так вот там говорится, что завод в Шанхае, грубо говоря, сожрет завод в Фремонте. То есть и потребление электричек в Китае не такое большое (в т.ч., и из-за цен на нефть), и поставки проще в Европу делать (а в Европе своя конкуренция). Так что жду Теслу на 1000, не меньше.

А отчет, да, вымученный. Тесла даже с каникул еще вышла в Калифорнии.

Ответить
1

На Китай приходится 60% проданных электромобилей в мире, язык не повернется назвать такое потребление небольшим.

Ответить
0

Все было хорошо, пока было хорошо:
- нефть дорожала
- денег было с горочкой у граждан

https://www.forbes.com/sites/jimcollins/2020/02/11/chinas-electric-car-market-continues-to-plunge-as-tesla-launches-the-locally-made-model-3/#512358b5433a

Поехали дальше:

So, what’s a reasonable estimate of 2020 U.S. vehicle sales for Tesla? In 2019, Tesla sold about 159,000 Model 3s and 33,000 S/X vehicles, or a U.S. total of 192,000. If Tesla were an established manufacturer, the base expectation would be in the neighborhood of about a 30% drop for the final three quarters.

Tesla, of course, is not an established manufacturer. The introduction of the Model Y was expected to give U.S. sales a significant year-over-year boost. Unfortunately, the Model Y is a pricier vehicle than the Model 3, and it’s the wrong time to move up on the price scale.

Add in some optimism, a little bit of Elon magic, the American propensity to employ shopping as mood therapy, and in a moment of exuberance one could perhaps imagine Tesla achieving U.S. sales of 175,000 new vehicles this year. A more reasonable assumption would be 165,000 vehicles.

Tesla’s situation in Europe is more bleak. Europe faces the same economic devastation being experienced in the U.S., and hence the same weakened demand. Added to that, Tesla is coming up against a flood of formidable European EV competition. The damage to Tesla’s European market share already was apparent in the Q1 results. Unless Fremont restarts production in early May, which seems increasingly questionable, Q2 could be a lost quarter in Europe.

Once Tesla again starts shipping to Europe in the second half of this year, it will be engaged in a battle of EV price-slashing with the likes of Daimler, Audi, VW, Porsche, Polestar, BMW, and others. A realistic estimate of Tesla’s 2020 European sales is in range of 75,000 to 80,000.

Вот мы и дошли до прибыли.

That puts 2020 sales from Fremont production at around 250,000. Tesla lost $862 million in 2019 while delivering 367,500 vehicles, all from Fremont. With 100,000-plus fewer cars delivered this year, it's inconceivable that Tesla's Fremont operation will not have both significant losses and significant cash burn in 2020. Fremont simply will not have adequate production to absorb its fixed overhead.

Ответить
1

предположение форбс оказалось не достоверным.. зачем тогда его распространять в качестве какого то значимого утверждения?

Ответить
0

Я думаю что спрос в Китае восстановится после пандемии, к тому же субсидии, от которых так зависят сейчас дорогие электромобили там решено сохранить и Tesla со своей Model 3 вполне может ими воспользоваться, в отличии к примеру от более дорогих европейских моделей.

Ответить
0

За март, Тесла 3 вышла на второе место по продажам после Гольфа.

Ответить
0

ну а этот человек за свои слова чем отвечает? вот он пишет там вещи которые опровергаются легко, например

***Tesla’s situation in Europe is more bleak. Europe faces the same economic devastation being experienced in the U.S., and hence the same weakened demand.
***
это его фантазия, вот реальность.
https://insideevs.com/news/418878/europe-tesla-model-3-sales-march-2020/

Europe: Tesla Model 3 Sales Surged In March To #1 In Q1 2020

и так далее, например
****
Added to that, Tesla is coming up against a flood of formidable European EV competition. 
****
наводнение конкурентов это поломанный фольксваген ID.3 срок начала продаж которого был перенесен уже раз 5, теперь на лето 2020, и прогнозы по годовому производству упали с 100 тыс до примерно 50 тыс на 2020 год. никто не знает будут ли их вообще продавать в 2020 и сколько продадут.

и так далее.

такие статьи пишутся в вакуум, т.к. наверняка там где вы эту статью взяли никак нельзя ответить автору с критикой - забанят.

но если вы будете такую чушь тащить сюда, то тут ее разобрать по фактам на болтики вообще не сложно, обращайтесь. там вся статья такая, можно каждое утверждение так разобрать.

Ответить
1

ну это статья написанная теми кто против Теслы. тесла слишком полярная штука, ее либо ненавидят либо любят.
поэтому люди пишут либо хорошие либо плохие статьи про Теслу, и соотв когда мы выбираем статьи, мы выбираем те что нам ближе - а они есть на разные вкусы.

если смотреть на факты - Тесла продает все произведенные машины, практически " с конвейера". никаких признаков того что двум заводам будет тесно по цифрам нет.  Продажи растут. от 300 тыс в год движется к 500.

Ответить
0

Можете пояснить немного, откуда 1000 если вы до этого говорите о низком спросе в китае и конкуренции в европе?

Ответить
1

Это был сарказм. Рынок не отражает реалий экономики.

Ответить
0

Из Китая им будет проще в Азию - Казахстан, Япония, Корея и т.д.
А для Европы они строят около Берлина

Ответить
1

Казахстан ставить в один ряд с Японией и Кореей сейчас не актуально, при нынешней цене на нефть.... Самокаты, кони..

Ответить
0

Я про то, что у них у первых в СНГ есть официальные суперчарджеры)

Ответить
0

Все так, если не учитывать тот факт, что Китай планирует потихоньку переходить на электрокары, для чего ещё пару лет назад ввел субсидии. Не быстро, но в долгосрочной перспективе.

Ответить
0

То что Тесла вышла в ноль в первом квартале и удачно запустила Модель У уже очень хорошо учитывая что оба завода закрывали на карантин. Маржа с каждой машины кстати выросла до 25%, а это рекордный показатель за 18 месяцев.

Ответить

Прямой эфир