Tesla проведёт дробление акций 5 к 1 — компания хочет сделать их более доступными для сотрудников и инвесторов Статьи редакции
Бумаги «переоценённого» автопроизводителя подорожали почти на 300% с начала 2020 года.
- Совет директоров Tesla одобрил дробление акций в соотношении пять к одному, чтобы сделать их более доступными для сотрудников и инвесторов.
- После закрытия рынка 28 августа 2020 года каждый акционер из реестра на 21 августа получит дивиденды в виде четырёх дополнительных обыкновенных акций на каждую принадлежащую ему бумагу. 31 августа торговля начнётся уже с учётом дробления, сообщили в Tesla.
- 11 августа акции Tesla на Nasdaq закрылись на уровне $1374,39 за штуку. После закрытия торгов на фоне новостей бумаги подорожали более чем на 6%.
- С начала 2020 года бумаги Tesla выросли в цене почти на 300%, указывал Forbes. Рост стоимости сбил с толку некоторых инвесторов, которые отмечали, что компания значительно меньше конкурентов и лишь недавно вышла на прибыль. Аналитики Morgan Stanley говорили, что акции «крайне переоценены».
- В июле Tesla отчиталась о прибыли четвертый квартал подряд, компания получила $104 млн за апрель-июнь. Это значит, что её могут включить в индекс S&P 500, что может заинтересовать новых крупных институциональных инвесторов, отмечает NYT.
0
показов
14K
открытий
Цена акции складывается не из доходности компании, а из ОЖИДАНИЙ ИНВЕСТОРОВ доходности компании. Уже пора бы к этому привыкнуть.
Сплит - это хорошая новость: больше новых инвесторов купят акции - больше вырастет акция.
Мир меняется - и выигрывает тот, кто адаптируется. Вчера средство передвижения была лошадь, сегодня бензиновый авто, завтра электромобиль.
Покупайте акции Форд, если не верите в прогресс!))
Комментарий недоступен
Электромобили форд точно сделает, а вот будет ли у него собственный автопилот? Скорее всего нет, поставит от гугла и станет простым исполнителем по сборке железки для гугловского ПО, который будет основные деньги получать.
Комментарий недоступен
Автопилот? Опенсорсный? Да вы, батенька, мазохист.
о чём весь спор - непонятно. Как у проприетарного, так и у опенсорсного кода может быть и хуёвое, и качественное исполнение.
Взять банальные линуксы - серверная ОСь №1 в мире, макось даже рядом не валялась на этом рынке, в то время как серверная винда имеет существенно меньшую долю, нежели линуксы. А сервер - штука гораздо важнее, нежели частный комп.
Кто спорит? Только вот мотивации писать код, который не убьет покупателя машины, намного больше у компании, чем у свободного сообщества. Именно поэтому сервер я покупаю на Линуксе, но вот от опенсорсного автопилота избави меня небеса. Там, если что-то пойдет не так, в поддержку писать поздно будет.
Почему? С вероятностью 99% автопилот будет работать на UNIX-подобной системе.
Есть еще один нюанс: опенсорс как правило поддерживает core-functionality продукта. Потому что некоторые проекты слишком большие, чтобы у кого-то кроме государства хватило денег на разработку. Так вот, нюанс в том, что потом частный бизнес берёт опен-сорсную софтину и допиливает её своими силами. Поэтому ядро автопилота вполне может быть опенсорсным, главное протестировать тщательно. А допилки (учёт местного ПДД, местного менталитета и графический интерфейс) - уже могут быть частными. Собственно, этим и живут юниксоиды.
Опенсорсный софт очень часто тестируется методом "на живую": ой, при совпадении вот этих условий сервер падает? Надо же, давайте теперь исправлять. Мне не хочется оказаться в совпавших условиях.
Таки вы думаете что в проприетарном софте дела иначе обстоят? :) Без шуток - деньги не решают ничего в этом плане. И у опенсорса, и у частного бизнеса есть различные преимущества друг над другом. И никто пока не зарекомендовал себя как наилучший вариант.
Вот пусть они оба и остаются, а не как товарищ выше предлагал весь автопилот исключительно опенсорсным сделать.
Только сдается мне, что страховка на опенсорсный автопилот будет в разы выше))))
Я вообще не представляю, какие страховые компании возьмутся страховать опенсорсный автопилот)))