Tesla проведёт дробление акций 5 к 1 — компания хочет сделать их более доступными для сотрудников и инвесторов Статьи редакции

Бумаги «переоценённого» автопроизводителя подорожали почти на 300% с начала 2020 года.

  • Совет директоров Tesla одобрил дробление акций в соотношении пять к одному, чтобы сделать их более доступными для сотрудников и инвесторов.
  • После закрытия рынка 28 августа 2020 года каждый акционер из реестра на 21 августа получит дивиденды в виде четырёх дополнительных обыкновенных акций на каждую принадлежащую ему бумагу. 31 августа торговля начнётся уже с учётом дробления, сообщили в Tesla.
  • 11 августа акции Tesla на Nasdaq закрылись на уровне $1374,39 за штуку. После закрытия торгов на фоне новостей бумаги подорожали более чем на 6%.
  • С начала 2020 года бумаги Tesla выросли в цене почти на 300%, указывал Forbes. Рост стоимости сбил с толку некоторых инвесторов, которые отмечали, что компания значительно меньше конкурентов и лишь недавно вышла на прибыль. Аналитики Morgan Stanley говорили, что акции «крайне переоценены».
  • В июле Tesla отчиталась о прибыли четвертый квартал подряд, компания получила $104 млн за апрель-июнь. Это значит, что её могут включить в индекс S&P 500, что может заинтересовать новых крупных институциональных инвесторов, отмечает NYT.
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Andrew

Цена акции складывается не из доходности компании, а из ОЖИДАНИЙ ИНВЕСТОРОВ доходности компании. Уже пора бы к этому привыкнуть.
Сплит - это хорошая новость: больше новых инвесторов купят акции - больше вырастет акция.
Мир меняется - и выигрывает тот, кто адаптируется. Вчера средство передвижения была лошадь, сегодня бензиновый авто, завтра электромобиль.
Покупайте акции Форд, если не верите в прогресс!))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Электромобили форд точно сделает, а вот будет ли у него собственный автопилот? Скорее всего нет, поставит от гугла и станет простым исполнителем по сборке железки для гугловского ПО, который будет основные деньги получать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Имхо должен быть один опенсорсный

Автопилот? Опенсорсный? Да вы, батенька, мазохист.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

о чём весь спор - непонятно. Как у проприетарного, так и у опенсорсного кода может быть и хуёвое, и качественное исполнение.

Взять банальные линуксы - серверная ОСь №1 в мире, макось даже рядом не валялась на этом рынке, в то время как серверная винда имеет существенно меньшую долю, нежели линуксы. А сервер - штука гораздо важнее, нежели частный комп.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Как у проприетарного, так и у опенсорсного кода может быть и хуёвое, и качественное исполнение.

Кто спорит? Только вот мотивации писать код, который не убьет покупателя машины, намного больше у компании, чем у свободного сообщества. Именно поэтому сервер я покупаю на Линуксе, но вот от опенсорсного автопилота избави меня небеса. Там, если что-то пойдет не так, в поддержку писать поздно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Именно поэтому сервер я покупаю на Линуксе, но вот от опенсорсного автопилота избави меня небеса.

Почему? С вероятностью 99% автопилот будет работать на UNIX-подобной системе. 

Есть еще один нюанс: опенсорс как правило поддерживает core-functionality продукта. Потому что некоторые проекты слишком большие, чтобы у кого-то кроме государства хватило денег на разработку. Так вот, нюанс в том, что потом частный бизнес берёт опен-сорсную софтину и допиливает её своими силами.  Поэтому ядро автопилота вполне может быть опенсорсным, главное протестировать тщательно. А допилки (учёт местного ПДД, местного менталитета и графический интерфейс) - уже могут быть частными. Собственно, этим и живут юниксоиды. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
главное протестировать тщательно

Опенсорсный софт очень часто тестируется методом "на живую": ой, при совпадении вот этих условий сервер падает? Надо же, давайте теперь исправлять. Мне не хочется оказаться в совпавших условиях.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Опенсорсный софт очень часто тестируется методом "на живую": ой, при совпадении вот этих условий сервер падает?

Таки вы думаете что в проприетарном софте дела иначе обстоят? :) Без шуток - деньги не решают ничего в этом плане. И у опенсорса, и у частного бизнеса есть различные преимущества друг над другом. И никто пока не зарекомендовал себя как наилучший вариант. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот пусть они оба и остаются, а не как товарищ выше предлагал весь автопилот исключительно опенсорсным сделать.
Только сдается мне, что страховка на опенсорсный автопилот будет в разы выше))))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я вообще не представляю, какие страховые компании возьмутся страховать опенсорсный автопилот)))

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда