«Тинькофф» запустил мессенджер внутри мобильного банка — в нём можно переписываться и переводить друг другу деньги Статьи редакции

В будущем сервис появится и в других приложениях экосистемы «Тинькофф» — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес» и других.

  • «Тинькофф» запустил «финансовый мессенджер» внутри своего «суперприложения», сообщил vc.ru представитель компании. В нём можно обмениваться сообщениями и переводить друг другу деньги.
  • Мессенджер доступен в разделе «Чат», где находится чат службы поддержки. Переписываться можно будет с другими клиентами «Тинькофф» из своих контактов в телефоне.
  • Чтобы сделать перевод, нужно в чате нажать на кнопку ₽ и ввести сумму. Самые частые адресаты для переводов будут отображаться сверху в истории сообщений.
  • В будущем компания планирует добавить в мессенджер групповые чаты, голосовые сообщения, возможность делиться купленными внутри приложения билетами в кино или карточками фильмов, бронированиями или карточками ресторанов и другое. Кроме того, мессенджер появится в других приложениях компании — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес», «Тинькофф Мобайл» и «Тинькофф Джуниор».
  • «Тинькофф» тестировал мессенджер среди своих сотрудников с июня 2020 года.
0
140 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Вот сейчас шапками конечно закидают но в сберовском приложении это уже как пару лет реализовано.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Опалинский

За пару лет ни разу не видел человека, который пользовался бы этим каналом общения

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

ну тут смотря что понимать под общением, едиственное что приходилось делать это напоминать что переведена не вся сумма :) 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

Так и в тиньков никто не будет пользоваться 

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда