Вы случайно не PHP Middle?

«Тинькофф» запустит мессенджер внутри своего «суперприложения» Материал редакции

Пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги.

В закладки

«Тинькофф» начал тестировать среди сотрудников мессенджер внутри своего «суперприложения», рассказал vc.ru представитель компании. Первую версию сервиса планируется запустить в ближайшие недели.

Пользователи мессенджера смогут обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги. Кроме того, в него будут встроены и «лайфстайл услуги» экосистемы «Тинькофф» — например, собственный чат-бот для подбора авиабилетов и другие.

В мессенджер будет встроена и речевая технология Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста.

«В перспективе, в одной из следующих стадий развития это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель компании.

«Тинькофф» запустил «суперприложение» на базе мобильного банка в декабре 2019 года. В компании объяснили, что для его развития «напрашивается мессенджер».

19 июня «Роскомсвобода» сообщила, что приложение «Тинькофф» появилось в списке организаторов распространения информации, которые обязаны передавать данные спецслужбам.

Представитель компании объяснил изданию, что все банки, у которых есть чат в мобильном приложении, регистрируются в реестре. Информация о платежах пользователей никому не раскрывается — это банковская тайна, пояснили в «Тинькофф».

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 300, "likes": 36, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 135500, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Jun 2020 20:55:24 +0300", "is_special": false }
Карьера
Кейс: как перестроить бизнес для работы с самозанятыми
Компаниям выгодно прибегать к помощи самозанятых работников, однако есть нюансы. Расскажем на примере, в каких…
Объявление на vc.ru
0
300 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
210

Нужно ещё больше ненужной херни в приложение для банка.

Напишите, когда тикток выйдет.

Ответить
19

Ах вот ты какой, КОМЕНТНЫЙ ВОР)

Ответить
37

ну зачем ты сказал)

Ответить
1

Тикток с челленджами про бабло. Например кинуть в открытый люк майбаха на 60 кмч пачку баксов и поймать её через люк в машине следующей по ходу движения. Или всякие банальности, типа сожрать доллары.

Ответить
1 комментарий
0

Главное что бы эта «херня» не влияло на качество работы самого приложения. Если будет все ок, то пусть висит безделушка ;)

Ответить
3

Так вот в этом то и проблема. Чем больше всяких безделушек, тем меньше качества и скорости получения сервиса. Да и самим пользователям нравиться чем проще тем лучше. Минимализм ведет к простоте.

Ответить
6 комментариев
1

Актуальное фото из холодильника было бы уместнее

Ответить
1

Так и свой личный стим тоже ждем. Ведь пока ждем в доту поиграли бы или кс го.

Ответить
–1

Стрим на тему "зарабатываю на платёж по кредиту", "разоблачение заёмщика Иванова И.И." и т.п.

Ответить
1 комментарий
0

Красавчик))) с языка снял)))

Ответить
0

У нас политическую систему (олигархи строят светлое будущее) с Китая копируют, почему бы wechat не скопировать? Мы же почти как китайцы по мнению этих господ, все скушаем.

Ответить
122

Чот уже совсем ебанулись со своими супер аппами, чаты внутри банка это настолько никому не нужно, что я не могу придумать более безполезную фичу.

Хотя не, могу. Добавьте запись CD-дисков.

Ответить
26

И обязательно с функцией дизайна и печати вкладышей в коробку CD! 

Ответить
6

И чтобы курьер привозил распечатанные вкладыши домой

Ответить
2 комментария
0

Про флопы забыл

Ответить
1 комментарий
18

Хах, Nero, можно сказать, делали суперапп когда это еще не было мейнстримом. Напомню, что это плохо закончилось.

Ответить
5

У Nero гениальный нейминг! Сейчас так не умеют!

Ответить
3 комментария
0

Оно кстати еще живое https://nero.com

Ответить
7

Тинькоff Burning Rom

Ответить
1

Tinkoff Collect Home

Ответить
1

Да ладно, пусть развлекаются. Хуже от этого точно не будет. Выстрелит - ок, все начнут лепить свои супераппы. Не выстрелит - тоже хорошо, так как покажет, что путь суперприложений ошибочный

Ответить
0

Поэтому с завтрашнего дня повышаем комиссию на яндекс карту до 2%.

Ответить
0

Не запись,а прожиг)

Ответить
0

И VHS и прочих ленточный носителей

Ответить
0

а как же удалённое форматирование жёсткого диска?

Ответить
0

и с кассет VHS
У меня до хуя кассет осталось со старым мясом из германии

Ответить
91

Общайтес

Ответить
75

ТиньТок это реально тема.

Ответить
–2

ТитькаТок

Ответить
1

СинькаТок

Ответить
1 комментарий
0

Не скажу, что «с языка снял», но я мечтал увидеть подобный коммент про ТикТок Тинька здесь😂

Ответить
–1

Угарнул. Они бы 2 года думали. )

Ответить
45

Супер-приложение
@
Добавляют мессенджер
@

Ответить
4

Не ссы, я думаю музыку по подписке и онлайн кинотеатр они уже делают.

Ответить
0

Похоже на какую-то нелогичную гонку «экосистем». Экосистемы в кавычках специально.

Ответить
30

Ребят, не понимаю негатива. Из всех претендентов на нормальный суперапп, наследие олежи, как по мне, самый адекватный вариант, который более-менее работает в пользу клиента (Пока)

Ответить
23

Вот вы бы еще объяснили зачем в россии суперапп. Если мне отлично общается в телеграмме, зачем мне идти в тинькофф за этим? (Какой бы отличный тинькофф не был)

Ответить
27

как зачем, чтобы обновления по 500 Мб каждые три дня качать. Ну вы понимаете: "Пофиксили баги, улучшили производительность"

Ответить
1 комментарий
19

Напишешь "ты мне уже второй месяц не отдаёшь 1000 рублей"
и на счёт сразу придёт автоответ, с процентами.

Ответить
3

Вам незачем, но растёт новое поколение. Может и прокатить.

Ответить
21

Суперапп - само по себе бесполезное зло. Мне нужны несколько четких функций. Но вместе с ними приложение сует мне сотни метров ненужного мусора, засоряющего память, усложняющего навигацию и портящего UX..

Ответить
1

И ладно, если бы они предложили в качестве альтернативы lite версию, но зачем, если можно предложить какой-то сервис, а потом сказать, что он не работает в этом регионе?

Ответить
1

И помножить это на баги в каждом бесполезном модуле

Ответить
4

В топе комментов на момент отправки этого сообщения - какие-то пикабушники. Ну, условно. Народный народ. Там пока еще беды с башкой.

Ответить
4

Из всех претендентов на нормальный суперапп есть 2 вне конкуренции: iOS и Android. В них есть или можно добавить всё, что нужно - и обойтись без того, что не нужно.

Ответить
0

Вот. Я в прошлой теме писал подобное. Зачем мне эти лишние клики и ожидание загрузки приложения, если я могу поставить отдельное приложение, которое будет "выше" и до которого будет два клика, в отличие от этих супераппов
..

Ответить
1 комментарий
24

Шли годы.. а в «лучшем» банковском приложении все еще ничего не знали про аналитику финансов и бюджеты, вводили чаты и сторис.. но посмотреть доходы, создать бюджеты по прежнему нельзя🤬

Ответить
–3

Над аналитикой у нас работа никогда не прекращается, и каждое предложение от клиентов всегда принимаем во внимание ;)

Ответить
13

7 лет уже жду. Скок еще, сориентируйте? )

Ответить
1 комментарий
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Дмитрий, а что такой "создать бюджеты"?

Ответить
14

Как то так

Ответить
6 комментариев
18

"Пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги", ok. А смогут не обмениваться? Смогу ли я превентивно запретить кому-либо из других пользователей (или всем без исключения) писать мне в этом, еще одном из бесконечного сонма, мессенджере? Мне как-то проще когда приложение банка это приложение банка, а не еще один чатик, который надо все время проверять.

Ответить
3

Будет отдельная кнопка «поделиться информацией с ФСБ», чтоб сразу время не терять 

Ответить
1

Для удобства пользователей, эта функция будет работать по умолчанию. 

Ответить
1

Подробности по сервису будут позже.

Ответить
–3

Ау, информацию о практике отжима 15% для вывода средств прокомментируете?

Ответить
7 комментариев
15

Всё приложение их и так перегружено бесполезной хренотенью.
Зачем на главной странице эти плитки со ссылками хз куда? На них кто-то нажимает?
Что значит вкладка "сервисы"? Это "сервисы" банка?
Карта с кешбеком. Чтобы добраться до раздела с кешбеком, надо нажать "ещё", а потом ещё куда-то и ещё. Какое-то "бездонное" приложение, к которому пришивают ещё бесконечные карманы и рукавы, и штанины.
Давайте мессенджер, а потом почтовый клиент с почтой name@tinkoff.ru каждому клиенту, потом чтобы можно было через приложение звонить своим друзьям-клиентам банка, потом карту города с предприятиями, потом навигатор, и чтобы ещё навигатор говорил куда по дороге заехать и деньги потратить. Можно ещё будильник запилить, который с утра будет говорить, что я что-то давно уже деньги не трачу. Или приложение для здоровья, которое будет считать тысячи шагов и напоминать, что пора потратить денег. Можно ещё приложение для фотографий, и оно будет на фотках распознавать магазины с кешбеком и людей-клиентов банка, и автоматически тегать их на фотках.

Ответить
0

Многим нравится, что в нашем приложении можно сделать многое. К интерфейсу нужно просто привыкнуть, это сделать довольно легко.

Ответить
1

"многим" - это из тех, кто его установил.
А есть еще "все остальные" пользователи - которые НЕ установили, именно потому, что оно перегружено всякой фигнёй, громоздкое и далеко не удобное по юзабилити 

Ответить
2 комментария
0

У меня большие сомнения хотя бы только по поводу того, что много людей рили тыкает на плитки с "новостями" или "статьями" на главном экране. На главном экране банковского приложения хочется в первую очередь видеть, сколько денег у тебя на счету/ах, а там строка поиска, огромные плитки эти, траты за месяц (о боже, я столько потратил? что за демотиватор?) и только потом нужная информация.
Некоторые настройки и опции очень неочевидно расположены в приложении.
Ну и виджет с балансом бы не помешал (да я знаю, что вы не хотите делать его, потому что так небезопасно, но можно например сделать два виджета - для тех, кому надо безопасно, и для тех, кто сорвиголова и не хочет каждый раз приложение открывать, чтобы баланс на карте проверить).

Ответить
1 комментарий
0

Ха-ха насмешили

Настройки запрета на совершение покупок в интернете или снятие наличных так и не нашёл, зато каких-то игр и прочего бреда там сполна!

Ответить
1 комментарий
0

Хз, а мне наоборот нравится

Ответить
14

Сделайте плиз тогда хотя бы отдельную лайт-версию для  людей у которых уже вдруг все же есть мессенджеры уже на телефоне. Ну а для тех кто вместо настольной лампы использует фонарик в телефоне — оставьте эту.

Ответить
–11

Сейчас таких планов нет, но спасибо за предложение. 

Ответить
14

С каких это пор приложения-помойки начали называть супер приложения? Почему тогда мусорные баки не называют ассорти боксы?

Ответить
0

Бомжи, еноты и медведи называют. 

Ответить
9

👍молодец Олег 👏👏👏👏загранпаспорта ещё выдавать начни

Ответить
13

Достало что нет каршеринга? Тинькопортация загород. Себе дешевле.

Ответить
10

Я удивлен, почему в приложении Тинькофф нет еще блэкджэка и шлюх. @Тинькофф когда ждать?

Ответить
9

наверняка сделают витрину шлюх в своем маркетплейсы. Запись к врачам есть, квесты есть, осталось встроить к себе агегатор веб-кам моделей или проституток россии. Или сделать вкладку "Шкуры"

Ответить
0

Есть же чат с ботом, можно просто его научить распознавать фразы "шлюхи за 300" ).

Ответить
12

Мама норм

Ответить
11

Купите просто телегу, пока Сбер не купил

Ответить
0

Логично что отказались. Я бы тоже не стал пилить что-то серьезное, связанное с финансами, на базе телеги. Как ни крути серверная часть телеги проприетарная и случись что с телегой всё сломается.

Ответить
0

Так они поверх api какого-нибудь пилили надо думать, читай костыли.
Я говорю про покупку с полноценной интеграцией

Ответить
0

У Тинькофф нет столько денег. Скорее Телега станет Тинькофф.

Ответить
7

@Тинькофф средний вес банковских приложений обычно не больше 200мб, вы учитываете интересы и нужды “малоимущих”? 

Ответить
–3

Стараемся учитывать.

Ответить
10

А нормальную аналитику по доходам/расходам и бюджетирование научитесь делать???
Хотябы как зеленые (сбер)🤬

Нормальную означает что можно смотреть не только расход но и приход. Баланс, приход, расход. И планировать бюджет!!!

Ответить
2 комментария
3

А вы как новоиспечённый участник реестра ОРИ, где все нижеуказанные данные теперь храните?

И второй вопрос, как участие в ОРИ (со всеми вытекающими) у вас соотносится с банковской тайной?

Согласно российскому законодательству, «организатор распространения информации обязан собирать, хранить и предоставлять информацию о действиях пользователей на своем ресурсе уполномоченным госорганам».

Все контакты пользовательской адресной книги, электронной почты, данные о количестве и объеме сообщений, обо всех авторизациях через сторонние сервисы, о ведении личной переписки внутри интернет-ресурса, точное время посещений и другие метаданные организатор распространения информации также обязан предоставлять компетентным органам.

Согласно «закону Яровой», с 1 июля 2018 года операторы должны хранить весь пользовательский трафик и ежегодно увеличивать емкость хранилищ на 15% в течение пяти лет. Участник реестра ОРИ обязан передавать ФСБ все содержимое переписок, звонков и любых других действий пользователей.

Ответить
9 комментариев
–1

Как прокомментируете слив информации и переписок с юрлицами и физлицами ФСБ?

Ответить
1 комментарий
0

Но дело же не в деньгах

Ответить
2 комментария
0

а что там напихано такого ценного? я в целом давно в стрессе от габаритов говноподелий, но может кто расковыривал приложения

Ответить
0

Ой, я без понятия, я просто спросил не разжиреет ли их приложение

Ответить
8

Лучше переманите дизайнеров из рокета и сделайте нормальную ленту, боже.

Ответить
0

А что с ней не так?

Ответить
–26

Как отписаться от этих новостей про лондонского узника и его недобанк? Подскажите кто-нибудь! Невозможно уже. VC, уже правда перебор.

Ответить
–3

а почему тебе не сделать БАНК, а не болтать

Ответить
7

Мессенджер сделали, а красивую, наглядную и оформленную ленту трат делать не надо.

Ответить
0

В этом направлении ведем непрерывную работу.

Ответить
1

Честно: за##%бали уже эти приложения) Сколько можно?! Уже придумали понятие «суперприложение»! Далее увидим «супер-пупер приложение»?!

Ответить
3

Смысл суперприложения в том, чтобы объединить в себе туеву кучу «обычных» приложений. Хорошая инициатива, разве нет?

Ответить
30

Как по мне - нет. Зачем грузить приложение ненужным ЛИЧНО для меня какими-то чатами, эко-системой, чтобы потом путаться в этом говне, которое весит овер 200+ мб? Если с возможностью отключения всех этих дополнительных «примочек» - ещё ладно, но зачем из банка делать мусорку? Создайте это мегаприложение отдельно и все...

Ответить
4 комментария
5

нет, зачем мне эта куча мусора? я для каждой функции выбираю то приложение, которое лучшее для него. то что я 1 раз выбрал для банковских операций их, не означает, что я хочу иметь в этом приложении кучу посредственных дополнений.

Ответить
6

тик-ток в приложении Тинькофф))) это тема,ребят XDD

Ответить
0

Ахаха поржал😂

Ответить
6

Напоминает путь Яндекс.Карт, когда не могут сконцентрироваться и добавляют вообще все что-то только можно.

Наверное скоро еще что-то типа маркетплейсв Озона прикрутят к банковскому приложению и еще какую-нибудь хрень, которой будут пользоваться 0.1% пользователей. 

Ответить
1

Так уже прикрутили, у них есть Гудз.ру в приложении, уже можно что угодно там покупать

Ответить
0

О, а можете показать как это выглядит?

Ответить
5 комментариев
0

Не видим ничего плохого в том, что мы развиваем приложение в разных направлениях :)

Ответить
1

Там в комментах уже было. Но еще раз. Ребята, не у всех есть новейшие телефоны с большой оперативой и памятью. У меня например всего 4 гига, из которых гиг это андроид.
Сделайте лайт версию чисто с банковскими услугами. Оплата коммуналки, переводы, может покупка валюты и депозиты. (совсем недавно ваше приложение таким и было).

Ответить
1 комментарий
–2

Все плохо. Яндекс навигатор в который добавили: оплаты, алису, рекламу, супер пупер разрешение, музыку и другой ненужный шлак теперь может работать только на современных устройствах, все остальные сидят на версиях прочих лет и чувства благодарности к ним от этого не прибавляется.... удалил поставил другой навигатор (рекламы не будет) и непарюсь больше... так же и с банком, если банковское приложение доставляет мне неудобства проще его сменить....

Ответить
1 комментарий
6

теперь спам по мессенджерам будет и в банковское приложение приходить??
проблема супераппа в том, что когда клиент его удаляет - он удаляет сразу все сервисы, тоесть его теряют сразу полностью, не смотря на то, что пытаются держать в рамках своей экосистемы, покупать только в правильных магазинах только правильные товары, есть только в правильных ресторанах, ходить только на правильные мероприятия. в супераппе которым можно пользоваться меня бы спросили какие функции мне нужны, и мессенджер точно я бы не включал
вот встроили сейчас товары в банковское приложение.. но я там ничего не куплю.. потому что предложения покупки напрямую на сайте goods выгоднее чем фильтрованная витрина без скидок :D схема с наценками как на авиабилеты тут не сработает.. зачем переплачивать за услуги посредника покупки в магазинах когда можно гораздо дешевле и с большей выгодой взять напрямую в самих магазинах - качество доставки и сервиса остается тем же, не смотря на то, с какой переплатой и через какое приложение вы купите товары.

Ответить
–2

Ни в коем случае) 
Мы непрерывно развиваем свое приложение и в дальнейшем выбор сервисов в нем будет больше. Не будем исключать и возможность кастомизации в дальнейшем, но о подобном говорить пока рано. 

Ответить
6

Всё что мне остаётся: скинуть мегабаянистый баян, но он как нельзя лучше сюда идёт.

Ответить
5

Лучше бы темную тему в приложение вернули. Обещали в скором времени после обновления интерфейса и тишина.

Ответить
0

Если речь про Android, то обязательно добавим. 

Ответить
0

Говно внутри говна 💪🏻 

Ответить
4

Тинькофф, на мой взгляд, лучшее банковское приложение на рынке, НО — этот тренд добавлять любую херню в приложение несколько пугает. В Тинькофф Бизнесе, например, появились уже email- и sms-рассылки. Неужели в банке не понимают, что этим продуктам не суждено занять хоть какую-то нишу? В итоге команда отвлекается — и бухгалтерия с самим бизнесом сделаны максимум на 3+. Я думаю, что пора перестать расти вширь и продолжить расти вглубь, создавая лучшие БАНКОВСКИЕ сервисы. Лучше сделайте нормальную интеграцию с Телеграмом. @Тинькофф, окститесь пока не поздно. 

Ответить
–3

Спасибо за фидбэк! Мы постоянно анализируем рынок, перед принятием какого-то важного решения. Не сомневаемся, что этот мессенджер будет пользоваться успехом. 

Мы не только банк, поэтому растем в различных направлениях. Будем благодарны, если поделитесь с нами недоработками Тинькофф Бизнес в личных сообщениях. 

Ответить
0

 Не сомневаемся, что этот мессенджер будет пользоваться успехом.

Можете объяснить в каких случаях и какая аудитория будет общаться через ваш мессенджер?

Ответить
5 комментариев
0

"Хорошо, вам не нравится винегрет, но вам нравятся борщ или котлеты. Вы тогда для себя решите: нет, откажусь от всего обеда, потому что мне винегрет не нравится, или я все-таки возьму — винегрет не съем, мне ни холодно ни жарко, а борщ и котлеты будут при мне"

Ответить
0

Да хрена лысыго вы там анализируете. Все что у вас анализируют ваши псевдогении это под какую бы ещё херню бабла застолбить.

Ответить
3

Лучше бы вы врать перестали в рекламных плакатах, типа "для держателей карты связь бесплатная", а потом читаешь, оказывается, что по этой карте еще 10к в месяц тратить надо, и "связь" это только до 600 минут звонков и все. И делали бы текущие проекты, типа никчемной инвесткопилки, которая даже на андроиде не доступна и когда будет доступна - неизвестно, зато уже все уши ей прожжужали. Реально, достали. От вас одно вранье, да анонсы бесполезных сервисов. 

Ответить
3

Тинькофф придумал wechat

Ответить
–9

А ещё тинькофф будет делиться с фсб данными из переписки с физлицами и юрлицами.

Оставайтесь в Тиньков, это лучший банк (нет)

Что скажешь, Олег?

А может вспомнишь, как вымогал у меня 15% за мои честные 400.000 Рублей на счету?

М*дачье

Ответить
2

Ну шо, @Тинькофф, есть что парировать? Посоревнуемся в паблик релейшензах?

Ответить
0

Если деньги честные, как вы говорите, то мы просто удостоверимся в этом, изучив предоставленные вами документы, тогда ни о какой комиссии за вывод средств и речи не будет :) 

Ответить
5

Их удалось вывести после недельных скандалов с вашими операторами.
Под обещание платить через ваш банк зарплату директору (в силу производственной необходимости зарплата была равно 0, т к учредитель = директор, доход компании = его вознаграждение).

Деньги были заведены на расчетный счёт через второй счёт Сбербанка, на счёт Сбербанка они попали по договору займа учредителя, перевод в пользу физлица совершался в силу специфики деятельности компании, а именно займа на приобретение недвижимости.

На выходе, ругаясь, с вашими ведущими менеджерами, матерясь, я смог вернуть деньги обратно на Сбербанк, и заодно поклялся в ваш банк больше ни ногой.

Вам были представлены все документы, свидетельствующие о чистоте происхождения денежных средств и чистоте бизнес-операций компании.

Остаётся признать - ваш банчок пытается отжимать с лохов 15% за закрытие счета - это основной комиссионный доход Олежи

Ответить
19 комментариев
1

Чё каво, сучара!!1

Ответить
–3

Мессенджер, который сливает всю переписку в ФСБ.

https://mbk-news.appspot.com/news/tinkoff-bank/

Ответить
4

Верить сайту Ходорковского - это совсем куку надо быть, агитка для дебилов. Там даже если пойти на сайт этих правозащтников, они вон сами признают открыто, что налажали и сразу не разобрались, только когда Тинек на них наехал и объяснил, что речь идет о регистрации мессенджера по закону. Ведомости убили, а вот такое вот говно пропагандисткое, только с другого либерального фланга, останется

Ответить
4

В данном случае речь идет всего лишь о готовящемся к запуску в суперприложении Тинькофф мессенджере для клиентов экосистемы, которые смогут общаться друг с другом, делиться контентом и прямо в нем совершать платежи (информация о которых никому не раскрывается) . Такие мессенджеры должны быть согласно законодательству зарегистрированы в реестре организаторов распространения информации. Переписываться в мессенджере будут клиенты друг с другом. Поэтому ни о каких "рассказах ФСБ о переписках банка с клиентами", как это написала «Роскомсвобода» здесь речи не идет от слова совсем. Кроме того, Тинькофф не первый банк, который регистрирует свой мессенджер в реестре организаторов распространения информации - все банки, у которых есть такой сервис, проходят эту процедуру.

Ответить
–2

Ну и зачем и кому ещё одна ментовская помойка нужна? 

Ответить
3

Так это все мессенджеры так зарегистрированы в России, есть ОРИ и закон Яровой. Или у вам на Марсе по другому?

Ответить
0

так сливает же.

Ответить
2 комментария
2

Помню, в молодости пользовался мессенджером от команды Тинькофф на базе Telegram - был вполне легальный способ гонять два телеграма на одном айфоне под разными эккаунтами.

Ответить
0

Насколько олд, что в первом договоре фигурировал, кажется, Химмашбанк. Могу ошибаться.

Ответить
1 комментарий
1

Приложение пусть починят, уже 2-3 недели баг есть, а они чатики запускают, а то ж людям больше негде переписываться, кроме как в банковском приложении

Ответить
3

Ну когда на телефоне выходишь в многозадачность, то обычно банковские приложения замыливаются, а приложения тинька с нифига перестало это делать, хотя второе их приложение Тинькофф.Инвестиции работает на ура, у других банков такого не наблюдаю

Ответить
17 комментариев
0

Видимо баги из-за запуска этого мессендежра

Ответить
2

Вчера заходил в приложение Сбербанк, там тоже какой-то мессенджер. Для чего, не понял.

Ответить
1

Тоже не совсем понятно, зачем месеснджер? Есть чат. Его разве не достаточно?

Ответить
0

Титька никак Дурову не может простить удачной аферы с Gram. Олежа сам не додумался и решил прыгнуть в уходящий поезд. 

Ответить
0

В чате вы общаетесь с банком, а мессенджер позволит общаться с клиентами, не только общаться) 

Ответить
2

Добавьте Авито в себя.

Ответить
0

И рейтинг продавцов от Т)

Ответить
1

Тинькофф-это наша Тесла!

Ответить

Комментарий удален

0

Глядишь с телеги в Тинькофф переберёмся

Ответить
0

В очередной мессенджер СтукСтук? 

Ответить
1

Читаю вот, столько негативных комментариев в сторону ui ux . Блин ребята, это крутейший минимализм что есть сейчас на русских аппках. Это кайф, ничего лишнего. Посмотрите на остальные приложения это же жесть, как они засерены всяческим хламом.

Ответить