{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Олег много лет старается продать банк, мы шли навстречу»: глава «Яндекса» о сорвавшейся сделке с «Тинькофф» Статьи редакции

Тиньков постоянно выдвигал новые условия и его выход из сделки не стал удивительным, написал Тигран Худавердян.

Управляющий директор группы «Яндекс» Тигран Худавердян рассказал сотрудникам компании, что он думает о срыве покупки группы «Тинькофф», скриншот письма опубликовал The Bell.

По словам Худавердяна, «Яндекс» был заинтересован в сделке и шёл настречу в переговорах. Он подтвердил, что обсуждение сорвал сам Тиньков.

Сделка с «Тинькофф» не состоялась. Так бывает — мы не смогли договориться об условиях, и я бы хотел в двух словах объяснить, почему.

В июле Олег [Тиньков] обратился к Аркадию [Воложу] с предложением рассмотреть покупку банка. Олег уже много лет старается продать свой банк, а тут и «Яндекс» освободился от нон-компита (соглашения о неконкуренции) со «Сбером» после продажи доли в «Яндекс.Деньгах».

Объединиться с довольно крупным банком, с которым у нас несколько совместных проектов, было интересной для нас возможностью. В «Тинькофф» сильная и близкая нам по духу команда — и это было для нас самым важным в этой истории.

Однако финальная договорённость, которую мы с Олегом ранее согласовали и вместе анонсировали, оказалась сорванной.

Тигран Худавердян, цитата по The Bell

Причиной срыва сделки стали условия Тинькова, утверждает Худавердян, не раскрывая детали.

Мы постоянно шли навстречу Олегу в его дополнительных требованиях. И, конечно, мы согласились с тем, что после сделки Олег будет участвовать в управлении банком и помогать «Яндексу» в целом (это было бы логично, потому что вследствие сделки Олег стал бы крупным акционером «Яндекса»).

К сожалению, после каждого этапа переговоров возникали всё новые и новые требования. Поэтому, когда сегодня мы узнали, что Олег принял решение выйти из сделки, мы не удивились.

В конце обращения Худавердян сказал, что у всех бизнес-юнитов «Яндекса» есть свобода и пообещал создавать новые партнёрства.

В результате сделки мы строили бы партнёрские отношения с командой «Тинькофф», предоставлял команде свободу в развитии бизнеса и все возможности нашей экосистемы. Такая свобода — традиционное условие для развития бизнес-юнитов «Яндекса».

Ребятам из «Тинькофф» мы желаем успехов — вы классные!

Что дальше? Мы будем развивать финтех, используя все доступные нам ресурсы и создавая новые партнёрства. У нас всё впереди!

Обращение Худавердяна появилось после публикации письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф». В нём он заявил, что из комментариев в соцсетях узнал о плохом отношении к бренду «Яндекса» и сказал, что рассчитывал на объединение, а обсуждение свелось к продаже с «вытекающими негативными последствиями».

16 октября «Яндекс» и «Тинькофф» сообщили, что прекратили переговоры о совместной сделке. Согласно предварительной договорённости, «Яндекс» мог целиком купить группу «Тинькофф» за $5,48 млрд.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Александр Пересветов

Видно, что Олег искренне написал, от сердца, а тут фальш в каждой букве. И видно что это письмо писалось для слива вовне

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Есть такое понятие, как этикет, в тч деловой

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

ну так в переговорах он может и соблюдал его, а со своей командой не сдерживает свою искренность

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

нельзя быть этичным наполовину, все-таки письмо сотрудникам это не разговоры на кухне

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

вы надумываете
это как с матом
при клиентах я не буду ругаться никогда
при коллегах — без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Я когда в Кока-Коле работал, президент на собраниях P&G постоянно подъебывал

Типа "за год среднестатистический потребитель выпивает нашей продукции в 10 раз больше, чем P&G-шной"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда