Почти 5 лет являюсь клиентом Тинькофф, у меня открыты счёт и вклад, с недавних пор я Premium клиент. До марта этого года была достаточно довольна работой банка и мобильного приложения. Но столкнувшись со своей проблемой, я обнаружила колоссальное количество жалоб на @tinkoff и просто ужаснулась.
Привет! Это Дмитрий Чешев. Я уже рассказывал, что 10 лет назад получил травму спинного мозга, меня парализовало ниже уровня груди и я оказался в инвалидной коляске.
Здесь могла быть очередная мотивирующая история, но, как известно, хэппи-энд ещё надо заслужить. Поэтому всем любителям жанра «как закалялась сталь» — садитесь поудобнее.
Сеть фастфуда предложила сделать совместную карту в конце сентября, писала письма и вешала баннеры — и добилась своего.