Apple предупредила инвесторов о «существенных» финансовых рисках из-за возможного сокращения комиссий App Store Статьи редакции
Против 30%-х комиссий App Store выступают разработчики.
- В отчётности за четвертый квартал 2020 финансового года компания упомянула, что снижение комиссий в App Store может негативно повлиять на финансовое состояние компании и её операционные результаты.
- Apple не назвала конкретную сумму, но Financial Times считает, что компания может потерять миллиарды долларов.
- Осенью 2020 года разработчики создали «Коалицию за справедливость приложений». Она выступает против 30%-х комиссий App Store и антиконкурентных правил App Store. В неё входят Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder) и другие.
- В октябре 2020 года демократы из Конгресса США назвали Apple монополистом на рынке программ для iOS-устройств. В своём расследовании они заявили, что Apple взимает с разработчиков приложений высокие сборы, вынуждающие повышать цены в App Store — так цены на сервисы Apple выглядят доступнее на фоне цен конкурентов.
18
показов
18K
открытий
Пытаюсь быть в стороне данного спора.
Но как же все таки хочется, чтобы если Эпик выиграют, то все те, кто их поддерживал - обосрались, потому что даже после победы цены на свои цифровые продукты никто не снизит. Вот забава будет :)
Да ладно, это же здОрово, когда мульти триллионную корпорацию спускают с небес на землю
Так-то может и здорово. Но конечному потребителю от этого не горячо не холодно от слова совсем. Просто другие корпорации будут больше зарабатывать.
Ошибочка. Как раз у конечного потребителя всё поменяется к лучшему. На рынке появится куча студий с новыми гениальными играми которые при нынешнем положении просто не могут появиться потому что не отобьются. Сейчас выживают те студии, кто яростно высасывает из игроков деньги.
Ну стоит начать с того, что благодаря Apple появился огромный рынок и количество студий/инди разработчиков.
Если бы самой Apple приходилось отдавать 30% от всего что она заработает - то ничего бы у неё не получилось. Они конечно молодцы что создали этот рынок, можно им памятник поставить, но они за свой подвиг озолотились уже стократно, пора дать дорогу другим что-нибудь создавать.
Тогда уж для справедливости посчитайте, сколько миллиардов Apple вложила и продолжает вкладывать в разработку iPhone, iOS и т.д. Может разработчики готовы разделить эти вложения или компенсировать?
Китайские компании создают сопоставимое железо и софт в разы дешевле. У эпла колоссальное количество кеша, они не знают куда его деть. Гугл обслуживает несопоставимо большую аудиторию юзеров, бесплатно.
Так нахрен всем сдался iPhone?
У эпла колоссальное количество кеша, они не знают куда его деть.Это они Вам по секрету сказали?
Гугл обслуживает несопоставимо большую аудиторию юзеров, бесплатно.Гугл как раз не понятно, за что берет комиссию в 30% с учетом количества фейков, троянов и прочего говна в Play Market.
Про кеш: https://www.cnbc.com/2020/04/30/apple-q2-2020-cash-hoard-heres-how-much-apple-has-on-hand.html
Про нахрен сдался - покупают исключительно для понтов. Реальных инноваций там не было лет пять уже. Только подтягивают камеры и умощняют процессоры. Всё это с лихвой окупается самими ценами на айфоны. А содержание аппстора эпплу обходится гораздо дешевле чем содержание ютуба гуглу. Вы пытаетесь высосать необходимость этих 30% там где её нет.
Если честно, то я не вижу, где там написано, что Apple не знают, куда девать свой кэш.
Про нахрен сдался - покупают исключительно для понтов. Реальных инноваций там не было лет пять уже.Перефразирую, нахрен тогда разработчикам сдался iPhone?
Вы пытаетесь высосать необходимость этих 30% там где её нет.Т.е. у Google, Xbox, PlayStation, Nintendo, Steam и т.д. есть обоснованная необходимость брать 30%, а у Apple нет, я правильно Вас понимаю?
Комментарий недоступен
Дофига для кого? Только для Apple? Остальным нормально брать 30%, верно?
Комментарий недоступен
Так и на других платформах 30% комиссия. Что не так?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У Apple нет монополии, так что не завидуйте.
Комментарий недоступен
Как нету, эппл изобрели инновационное мнение, что монобровь ашота в телефоне в конце 2020 года - это нормально!
Комментарий недоступен
Lol гугл берет ровно такую же комиссию 😂😂😂
Лол, на андроид есть Samsung Store, AppGallery, магазин Xiaomi, не помню названия. Не хочешь платить Гуглу, идёшь в другой Store и платишь меньше. Какая альтернатива на iOS?
AltStore.
А в каком из них комиссия на долгосрок ниже? А то чёт в appgallery 70/30 по стандарту для игр. Samsung тоже 70/30.
Тем не менее, в AppGallery цены ниже, нежели в Google Play
Значит дело не в %?
Временная акция, скидка на первые 2 года.
Да и скидка пока на рынок выходят, опосля вкрутят как в Китае текущая 50\50. Ах да, в Китае, где с 10ок только крупных сторов, почему-то вполне ок воспринимается комиссия в 50% для разработчиков.
«Какая альтернатива на iOS?»
Размещаете бесплатно, деньги собираете на сайте или как придумаете. Spotify style. Чем не альтернатива?
Эти вложения разделяешь ты как конечный потребитель, покупая их телефоны минимум по рыночной цене, а скорее даже выше рынка.
А прибыли с продаж тоже потом поделят?
Да.
Apple и отдаёт, налог 25%.
Комментарий недоступен
А отдавал бы 25%+30%.
Почувствуй разницу (с)
У вас слишком утопическое представление по этому поводу.Даже если будет комиссия 5%, то не сильно что то поменяется в играх.Разработка дешевле не станет так же и продвижение,время окупаемости только поменяется и то из за таких послаблений как где то в комментариях уже писали,крупные компании начнут больше денег вкладывать что бы увести и удержать пользователя.
Я работал в гейм-индустрии - сначала в небольшой компании где всё держалось на энтузиазме, а потом нас купила большая корпорация. Я видел, что происходит со студией и её продуктами, когда возникает необходимость укладываться в жёсткий бюджет, диктуемый свыше. В команде появляется маркетолог и из игры начинают валить игроки. Через пару лет в компании остались только те кому всё пох. И игры они выпускали соответствующие. Могу ещё аналогию предложить - Голливуд 70х, когда кинокомпании банкротились, их скупали банки и, не зная, что с ними делать, просто давали снимать всем кто захочет. Именно тогда появились всякие Лукасы, Копполо, Кэмероны и море новых хитов. Вот примерно такое начнётся если Эппл и другие перестанут выжимать разработчиков досуха. Всё сразу начнёт расти. И корпорации за талантливыми инди не угонятся.
А когда ты на энтузиазме работаешь у тебя не заложен хоть какой нибудь бюджет? Кушать хочется,амбиции растут.Пользователи становятся всё требовательнее.Хотя лично мне в игре хочется сюжета, хорошо проработанные кат сцены, а не красоту мира и финтифлюшками, которыми пытаются удивить
Как связан бюджет игры и комиссия Apple?? Вы уверены, что дело в маркетологе? Почитайте про PUBG, который начинал с 3 млн. игроков на пике и упал до нескольких сотен из-за неправильных действий разработчиков.
Тем более, если Apple вообще отменит комиссию, то где гарантия, что крупные компании типа Epic просто не устроят демпинг? Потому что условный Epic может себе позволить процессинг за 1-2% и снизить цену на 28%, а обычная студия/инди не смогут. Как им конкурировать? Поэтому дело не в комиссиях, если инди не могут предложить ничего стоящего, кроме цены, то пусть так и будет, с комиссией или без, т.к. достойные приложения/игры выбирают далеко не за цену.
А есть статья где проводится анализ PUBG.Непонятна ваша фраза о неправильных действиях
Ну самый большой отток был сразу после того, как запретили трейд скинов. Далее, огромное количество жалоб на читеров, краши игры, фризы, просадки фпс и т.д. привели к тому, что в соревновательную игру добавили ботов. Т.е. разработчики вместо исправления самых важных элементов игры занимались украшательствами (новые скины, анимация, дизайн меню и прочее)
Трейд скинов за реальную валюту? Ботов разработчики добавили? Мб разработчики взяли кредит на разработку у мафии и поэтому вместо исправления ошибок,они начали вводить донатные вещи и финтифлюшки. Проблема с читерами есть у многих игр, интересно как отслеживают это все в крупных проектах
Трейд скинов между игроками, т.е. игроки зарабатывали внутреннюю валюту в игре, за неё открывали ящики из которых иногда выпадали интересные скины и продавали их другим игрокам за реальные деньги и зарабатывали на этом.
Ботов разработчики добавили?Да, ботов добавили разработчики, т.е. когда из 100 нужных для старта игроков собирается только 70, в игру закидывает 30 ботов которые бегают там как овощи😂
Мб разработчики взяли кредит на разработку у мафии и поэтому вместо исправления ошибок,они начали вводить донатные вещи и финтифлюшки.Судя по отчетам, они заработали на игре несколько миллиардов долларов.
Проблема с читерами есть у многих игр, интересно как отслеживают это все в крупных проектахЕсть сторонние анти-чит движки, как у FaceIt. Но если в игре летают машины, игроки бегают со скоростью 50 км/ч и проходят сквозь текстуры, при этом игра их не банит автоматически для ручной проверки на читы, то это многое говорит о разработчиках.
Сделали бы разработчики как в кс или team fortress и не пришлось бы убирать.
Посмотрел статистику steam 300 000+ в пике,интересно зачем ботов добавлять, игра вроде живая.Похоже не игра заработала а несколько людей(инвесторы).
Наверное нужен мощный анализатор действий игроков для такого античита?
Вообще хотелось бы узнать внутренности таких больших проектов,но наверное они не так интересны как кажется снаружи
300,000+ с одной стороны это много, а с другой TPP/FPP режим и по каждому из них Solo/Duo/Squad/Ranked Solo/Ranked Squad + Аркада и Тренировочный полигон😂 Вот и выходит, что весь онлайн размазывается на огромное количество режимов, это еще с учетом отмены выбора карты (а так бы ко всем режимам еще выбор из 5 карт добавился бы).
Наверное нужен мощный анализатор действий игроков для такого античита?Я не думаю, что для детека необычной скорости персонажа нужен мощный анализатор, тем более есть уже готовые решения от сторонних компаний.
Общий смысл в том, что разработчики сами убили свою дойную корову.
Это только одна сторона медали, а вторая сторона говорит о качестве предоставляемых услугах. Оно может то же рухнуть.