Илон Маск впервые стал самым богатым человеком в мире по данным CNBC Статьи редакции

Обошёл Джеффа Безоса и сказал «Как странно».

  • Благодаря росту акций Tesla 7 января состояние Илона Маска превысило $185 млрд, передаёт CNBC. Рейтинги Forbes и Bloomberg ещё не обновились.
  • В списке самых богатых людей планеты Маск обошёл основателя Amazon Джеффа Безоса, чьё состояние CNBC оценивает в $184 млрд.
  • В начале 2020 года состояние Маска оценивалось в $27 млрд. За последние 12 месяцев его состояние выросло на сумму большую, чем состояние Билла Гейтса ($132 млрд).
  • Акции Tesla выросли в 8,5 раз по сравнению с началом 2020 года. Компания оценивается в $737 млрд. В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выполнении годового плана — она выпустила более полумиллиона автомобилей. Финансовые результаты компания объявит позднее.
  • Сам Маск отреагировал на новость словами «Как странно. Ну, обратно за работу...»
0
549 комментариев
Написать комментарий...
Айрат Айратов

Что он создал такого, чтобы стать таким богатым? Все успешные предприниматели хотя бы приносят какую-то пользу: амазон создал логистику, майкрософт ОС для всех цифр носителей, а что создал Маск? Электромобили, которые и другие фирмы делают? Что в этом является полезным для человечества? Эти машины имеет каждый второй человек?

Ответить
Развернуть ветку
Seller of Happiness

Долго объяснять тебе

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Айратов

Ну если не сложно

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дубов

По факту он стал самым богатым, потому что спрос на акции его компаний очень вырос. Данный спрос можно объяснить инвестицией людей в будущее, т.е. именно такое будущее им нравится. Людям хочется думать, что на земле будут электрокары и мы будем путешествовать на Марс.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Только это типа ставка на сказку Чарльза Перо... или на фантастический роман. Но до того авторов фантастики не делали милиардерами 

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

Кроме Хаббарда :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Даже его. Сейчас ситуация просто треш. Люди покупают акции по сути автопроизводитель который производит 500 000 и не может больше и мало того и продать больше он не может. Причем все конкуренты уже сделали свои авто лучше выше быстрее. Сказочник побеждает инженеров. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Начало чего? Они своих акций в год продают больше чем авто . Вы готовы купить Тесла . Это авто не массовое.очень дорогое в обслуживании и не надёжное. В европе ручки знаменитые вообще одноразовые

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Zrn

это довольно смешной комментарий 😂😂😂☺️😂

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

У него каждый год растет количество проданных и произведенных авто. Почему вдруг именно 500к это предел?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Потому что рынок авто о  45000 долларов просто меньше. За 45000 в сша можно купить белую тесла3 которая после 1 ДТП идет в утиль. Или полный фарш форд ф 150 или линкольн или GMC. Который к том же ДТП погнет себе бампер который поменяют за 15 минут

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Вы тут зачем-то пишете о ремонтопригодности, сравнивая при этом седан и огромные пикапы.

А почему больше 500к в год им не продать-то? То, что вы написали, очень, очень косвено относится к вопросу

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Есть сегменты рынка. В сша все что выше 50000 это премиум. Вы конкурируете с мерседес лексуса БМВ Порше и тд . Вот у них среди богатых отжали рынок. В городах . А за городами и тд. Есть реальность а есть мифы. А тесла yY это седан? 

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Я тебя понял, посмотрим на продажи через год

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Ну потому он и строит в китае и европе. Чтоб отжать там ниши в этом же сегменте. Но в европе уже ничего не светит. С их качеством сборки немцы просто посмеються над этим кривыми авто. Не говоря уже что там есть уже европейские конкуренты.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Belikov

А можно конкретные модели которые лучше и быстрее? По-моему ситуация тут напоминает смартфоны. Есть iPhone и куча андроидов которые как бы лучше и быстрее, но люди почему-то продолжают покупать айфоны.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дубов

Тесла - это не только автомобили. Но такая стоимость ещё раз показывает высокое доверие к компании Маска на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

То что СоларСити пришлось слить с тесла из-за гигантских долгов и убытков. Так что тесла оно таки только авто. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

У SolarCity классная бизнес-модель с зашкаливающей маржинальностью — они продают бесплатную солнечную электроэнергию по цене традиционной с контрактами по 20 лет.

Для того, чтобы стать прибыльными, им достаточно просто прекратить инсталляции новых панелей и собирать ренту с уже установленных.

Но сейчас никто в здравом уме тормозить не будет.

SolarCity критиковали не за убытки, а за недоинвестирование — то есть по сути за то, что убытки были недостаточно большими, чтобы обеспечить ещё более быстрый рост.

Tesla взяла SolarCity под крыло потому, что её акционеры этот рост оплачивать готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Айратов

Вот именно

Ответить
Развернуть ветку
546 комментариев
Раскрывать всегда