Илон Маск впервые стал самым богатым человеком в мире по данным CNBC Статьи редакции
Обошёл Джеффа Безоса и сказал «Как странно».
- Благодаря росту акций Tesla 7 января состояние Илона Маска превысило $185 млрд, передаёт CNBC. Рейтинги Forbes и Bloomberg ещё не обновились.
- В списке самых богатых людей планеты Маск обошёл основателя Amazon Джеффа Безоса, чьё состояние CNBC оценивает в $184 млрд.
- В начале 2020 года состояние Маска оценивалось в $27 млрд. За последние 12 месяцев его состояние выросло на сумму большую, чем состояние Билла Гейтса ($132 млрд).
- Акции Tesla выросли в 8,5 раз по сравнению с началом 2020 года. Компания оценивается в $737 млрд. В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выполнении годового плана — она выпустила более полумиллиона автомобилей. Финансовые результаты компания объявит позднее.
- Сам Маск отреагировал на новость словами «Как странно. Ну, обратно за работу...»
17
показов
58K
открытий
8
репостов
Что он создал такого, чтобы стать таким богатым? Все успешные предприниматели хотя бы приносят какую-то пользу: амазон создал логистику, майкрософт ОС для всех цифр носителей, а что создал Маск? Электромобили, которые и другие фирмы делают? Что в этом является полезным для человечества? Эти машины имеет каждый второй человек?
Долго объяснять тебе
Ну если не сложно
По факту он стал самым богатым, потому что спрос на акции его компаний очень вырос. Данный спрос можно объяснить инвестицией людей в будущее, т.е. именно такое будущее им нравится. Людям хочется думать, что на земле будут электрокары и мы будем путешествовать на Марс.
Только это типа ставка на сказку Чарльза Перо... или на фантастический роман. Но до того авторов фантастики не делали милиардерами
Кроме Хаббарда :)
Даже его. Сейчас ситуация просто треш. Люди покупают акции по сути автопроизводитель который производит 500 000 и не может больше и мало того и продать больше он не может. Причем все конкуренты уже сделали свои авто лучше выше быстрее. Сказочник побеждает инженеров.
Комментарий недоступен
Начало чего? Они своих акций в год продают больше чем авто . Вы готовы купить Тесла . Это авто не массовое.очень дорогое в обслуживании и не надёжное. В европе ручки знаменитые вообще одноразовые
Комментарий недоступен
это довольно смешной комментарий 😂😂😂☺️😂
У него каждый год растет количество проданных и произведенных авто. Почему вдруг именно 500к это предел?
Потому что рынок авто о 45000 долларов просто меньше. За 45000 в сша можно купить белую тесла3 которая после 1 ДТП идет в утиль. Или полный фарш форд ф 150 или линкольн или GMC. Который к том же ДТП погнет себе бампер который поменяют за 15 минут
Вы тут зачем-то пишете о ремонтопригодности, сравнивая при этом седан и огромные пикапы.
А почему больше 500к в год им не продать-то? То, что вы написали, очень, очень косвено относится к вопросу
Есть сегменты рынка. В сша все что выше 50000 это премиум. Вы конкурируете с мерседес лексуса БМВ Порше и тд . Вот у них среди богатых отжали рынок. В городах . А за городами и тд. Есть реальность а есть мифы. А тесла yY это седан?
Я тебя понял, посмотрим на продажи через год
Ну потому он и строит в китае и европе. Чтоб отжать там ниши в этом же сегменте. Но в европе уже ничего не светит. С их качеством сборки немцы просто посмеються над этим кривыми авто. Не говоря уже что там есть уже европейские конкуренты.
А можно конкретные модели которые лучше и быстрее? По-моему ситуация тут напоминает смартфоны. Есть iPhone и куча андроидов которые как бы лучше и быстрее, но люди почему-то продолжают покупать айфоны.
Тесла - это не только автомобили. Но такая стоимость ещё раз показывает высокое доверие к компании Маска на рынке.
То что СоларСити пришлось слить с тесла из-за гигантских долгов и убытков. Так что тесла оно таки только авто.
У SolarCity классная бизнес-модель с зашкаливающей маржинальностью — они продают бесплатную солнечную электроэнергию по цене традиционной с контрактами по 20 лет.
Для того, чтобы стать прибыльными, им достаточно просто прекратить инсталляции новых панелей и собирать ренту с уже установленных.
Но сейчас никто в здравом уме тормозить не будет.
SolarCity критиковали не за убытки, а за недоинвестирование — то есть по сути за то, что убытки были недостаточно большими, чтобы обеспечить ещё более быстрый рост.
Tesla взяла SolarCity под крыло потому, что её акционеры этот рост оплачивать готовы.
Вот именно