Илон Маск впервые стал самым богатым человеком в мире по данным CNBC Статьи редакции
Обошёл Джеффа Безоса и сказал «Как странно».
- Благодаря росту акций Tesla 7 января состояние Илона Маска превысило $185 млрд, передаёт CNBC. Рейтинги Forbes и Bloomberg ещё не обновились.
- В списке самых богатых людей планеты Маск обошёл основателя Amazon Джеффа Безоса, чьё состояние CNBC оценивает в $184 млрд.
- В начале 2020 года состояние Маска оценивалось в $27 млрд. За последние 12 месяцев его состояние выросло на сумму большую, чем состояние Билла Гейтса ($132 млрд).
- Акции Tesla выросли в 8,5 раз по сравнению с началом 2020 года. Компания оценивается в $737 млрд. В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выполнении годового плана — она выпустила более полумиллиона автомобилей. Финансовые результаты компания объявит позднее.
- Сам Маск отреагировал на новость словами «Как странно. Ну, обратно за работу...»
17
показов
58K
открытий
8
репостов
Что он создал такого, чтобы стать таким богатым? Все успешные предприниматели хотя бы приносят какую-то пользу: амазон создал логистику, майкрософт ОС для всех цифр носителей, а что создал Маск? Электромобили, которые и другие фирмы делают? Что в этом является полезным для человечества? Эти машины имеет каждый второй человек?
Долго объяснять тебе
Ну если не сложно
ты все равно не поймешь.
Что я не пойму?
Комментарий недоступен
Бедные боты. Им не стать людьми.
Именно
допустим проведем параллели между Электромобилями, Amazon и майкрасофт ОС.
Маск просто создал электромобили которые уже былиВо первых операционная система Windows - не самая первая OC.
Так же по мимо Windows есть не менее успешные Linux и Mac OS
Aмазон не первая компания по интернет продажам, есть ebay
Да ты верно подметил, что амазон круто развивает сферу логистики, но Tesla так же не стоит на месте она создает солнечные панели, увеличивая КПД, популяризирует электромобили, раньше это было дикостью думать об электроавто, были вопросы а что если разрядиться и т.п..
После этого много крупных автопромов начали подхватывать эту нишу и делать свой электротранспорт
Тем более у Tesla впечатляющие показатели разгона и запаса хода!
Еще автопилот у автомобилей, чтобы такое делать на общий рынок это вообще в новинку
Создает солнечные панели - это мягко сказано. Маск на спор за короткое время поставил батареи на огромную австралийскую СЭС(солнечную электростанцию). А в США сеть заправок на солнечной энергии и тоже СЭС. Кстати, в качестве батарей используются деградировавшие на какой то процент батареи от Тесл. Но все же оптимизм черезчур раздутый. Крупные солнечные компании до сих пор после бурного роста имеют капитализацию в 2-20 млрд, с оборотами в 1-2 млрд и чистой прибылью в 50-200 млн в квартал.
не забываем про первый в истории частный пилотируемый запуск в космос
+ Иллон Создал paypal самый первый онлайн банк 👌
К твоему сведению: Paypal создал Питер Тиль. Маск с братом создали X.com. Они слились для продажи и оставили название Paypal. И вот еще что: Paypal был создан куда раньше.
Боты)))))
А кто ботов то нагнал? Маск нагнал ботов под новость о себе на vc.ru?
Комментарий недоступен
Все те же любители острых ощущений, которые себе закрывают навсегда выезд за рубеж, владение любыми активами, счетами за рубежом, покупку оружия и технологий, продажу за рубеж ресурсов - включая нефти и газа, потомучто они задолбали не только собственное население в России и в русскоязычных сообществах за рубежом, но и само зарубежье своей оголтелой агрессией и тупостью.
По факту он стал самым богатым, потому что спрос на акции его компаний очень вырос. Данный спрос можно объяснить инвестицией людей в будущее, т.е. именно такое будущее им нравится. Людям хочется думать, что на земле будут электрокары и мы будем путешествовать на Марс.
он дарит надежду. Мавроди в свое время россиянам так же дарил это. Многие продавали квартиры за маврики. Кто-то брал на последнее кредиты и занимал у знакомых. Электромобили созданы в начале 20 века. С тех пор много воды утекло и в частности появление литий ионных акб. Но, далее дело не идет. Да, потенциал роста у таких акб еще 15-20%, но, что бы достигнуть реальных показателей необходимо сменить вектор разработок(многие делают в этом направлении шаги, но пока это на уровне лабораторий) и отказаться от ионов лития. Тесла - это проект. Сотрудничать с НАСА не каждый может, а продавать акб 18650, в то время, как пол мира собирает на пакетах, только Маск может. Автопилот отдельная тема на статью.
Помню, был я студентом (лет 20 назад), неплохо разбирался в компьютерном железе, и на форумах частенько встречал таких вот как ты экспертов, которые рассказывали что производители процессоров уперлись в поток, вот еще буквально 15-20% нарастят и всё, тупик. Я тогда был впечатлительным и очень грустил, что, получается, и графоний в компьютерных играх тоже где-то на пределе своих возможностей.
Эх, где мои 18
так cpu и упёрлись, а графика считается на gpu
за 20 лет роста не было у CPU? Серьезно?)
Не мои слова. Но вы вижу умнее людей из МГУ?
Посмотрите, хотя вам вряд ли поможет
Комментарий недоступен
Блё, как с вами трудно. Нет, они дно, вы молодец, Маск молодец(он реально молодец, как и Мавроди), все молодец, ок?
Тогда проехали
Комментарий недоступен
С вами - падаванами великого творца Маска и всего нероссийского. И пох, что ракету с возвратным механизмом в СССР 80-х годов изобрели, и пох, что эл.двигатели в начале 20х появились, и пох что Тесла переводится, как плотник. С вами, любителями Биткоина и бионмита.
Вам, людям далеким от знаний, лучше ягоды годжи кушать, а нам барбарис(надеюсь поймете)
Комментарий недоступен
Когда заканчиваются аргументы, переходят на личности. Всего доброго вам, но нам не по пути
Комментарий недоступен
В противовес вашему и слово от лаборанта МГУ ничего не значит;) Вы-то светило всех и вся. Куда нам до вас на своих ДВС:)) Да и Тойота со своим водородным двигателем тоже стоит с краю, стесняется. Маск продал 499т. авто. Он гений! Он мозг! Скоро все на батарейках катать будут!
Тойота продала 6млн. Пфф, нищеброды.
Только объясните мне, почему тачи Маска не стреляли до карантина?;) Только когда у мегаумов появились лишние деньги, пошел трэшток с Теслой.
Комментарий недоступен
орнул. А электричество знач есть?:))
Поэтому пусть стоит в сторонке, решает проблемы сверхтекучести и коррозионной стойкости, а также неоптимального энергетического выбора.Новая батарея теслы - это, как катализатор водорода, с 10 года все кричат, что создали почти))))
https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0&oq=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE&aqs=chrome.0.0j69i57j0i22i30l3.6724j0j9&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8
Ну да, воду нагреть тяжелее, чем электричество добыть;)
Комментарий недоступен
Кириллице 2000 лет? 🤨
Комментарий недоступен
И да, я не совкодрочер. Я за здравый смысл и научный подход.
Комментарий недоступен
На филфаке?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
здравый смысл не равно отсутствие сомнений.
Здравый смысл это то, что не надо спорить с постулатами, такими, как закон сохранения энергии, 2й закон термодинамики и еже прочими
Комментарий недоступен
Эммм. Ну давайте прочитаем Вики:
Он прав, научный подход не предполагает никаких здравых смыслов**Под здравым смыслом также понимают способность принимать правильные решения и делать правильные предположения, основываясь на логическом мышлении и накопленном опыте. В этом значении термин зачастую акцентирует внимание на способности человеческого разума противостоять предрассудкам, заблуждениям, мистификациям.
Тогда, что есть здравый смысл если не противостояние предрассудкам?
За всё время нахождения на VC я понял одно:
нельзя троллить Маска, Биткоин.
Можно поддерживать популярные тезисы и точки зрения, ловить плюсы и думать: ебать я охуенен. Но нет. нахуй мне такие клише. Есть мнение и его надо изложить. Благо сейчас вижу рядных минусаторов и пакую их в черные списки. Ставит минус не выражает свою точку зрения?;) красавчик, чё.
А импонируют мне такие статьи
Вот и весь прогресс Маска, наебать всех.
Комментарий недоступен
Так он Тесладрочер. В профиле комменты просмотрел
игнор лист пополняется;)
На vc.ru нельзя нести чушь, здесь не первый канал или шоу у соловьёва.
А шоу Навального?
В приведённой Вами статье написано что Тесла не врёт. Что Вы хотели ей доказать?
чел считает, что он прав, не приводя нормальных аргументов, потом ловит приступы от минусов. Что он хочет доказать?)
Всё хорошо прочитали?
Да он даже не читал статью похоже.
Раскройте глаза и оглянитесь: посмотрие на компьютер российской сборки, на смартфон из Сколково, на элеткрочайник из Владимира и на батарейки из Зеленограда!
А хотя нет, не надо, не раскрывайте.
Комментарий недоступен
Это к чему? К тому, что Маск выходец из Африки?
Комментарий недоступен
Поцелую просто😙
Всего один референдум и они снова в России
Комментарий недоступен
А ролик, кстати, хороший. Там всё по делу.
Иван Иванович неверно передал смысл. Учёный из МГУ рассказал, что современные типы аккумуляторов приближаются к пределу ёмкости из-за физических ограничений используемых материалов. Рост ёмкости возможен за счёт уменьшения массы "обвеса" или за счёт применения других материалов. И по всем направлениям работы ведутся. Например, литий-серный аккумулятор обещает увеличение ёмкости вдвое, но пока не готов к массовому внедрению.
Комментарий недоступен
Нет. На текущих материалах расти некуда. Это физические ограничения. Посмотрите хотя бы ролик.
Откуда, по-вашему, взяться резерву роста? Почему его не используют до сих пор? Для телефонов стоимость не так критична, и тем не менее, пока рост ёмкости идёт только за счёт увеличения размеров аккумулятора или за счёт более плотной упаковки компонентов. А для радикального роста ёмкости нужны новые материалы: литий-фтор, литий-сера, литий-воздух, литий-железо-фосфат.
Комментарий недоступен
> Их нет. Мы вынуждены себя ограничивать из-за особеностей производства - не можем добиться нужного соотношения веществ и их стабильности на анодах и катодах.
Я об этом написал. Об этом учёный в ролике рассказывает. В недостижимом идеале весь аккумулятор 100% состоит из рабочего тела - лития. И всё предел. Но и тут никаким даже двухкратным ростом не пахнет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да вот учёные считают, что пока рано закрывать
https://hightech.plus/2020/08/21/oxis-sozdala-prorivnuyu-sernuyu-batareyu-s-energoemkostyu-470-vtchkg
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сори, Евгений. Я подумал сначала, что вы разбираетесь. Но вы просто пытаетесь умничать. У меня вопросов нет.
Комментарий недоступен
Да я не спорю. Вы разбираетесь.
Но вы так хотите продемонстировать свою компетентность, что отвечаете не в тему.
Нет смысла пытаться смутить меня цифрами и таблицами в надежде, что я забуду исходный тезис, который вы опровергаете. Я же не работаю в Oxis. Я лишь привёл пример, доказывающий, что тема литий-серных аккумуляторов не закрыта. Можете свои мысли изложить в письме Oxis. Там, наверное, оценят.
А теперь по теме тезиса, который высказал Иван Иванович: текущие литий-ионные батареи приближаются к своему пределу ёмкости. Вы ничего внятного не сказали. "Не получается пока". То есть тут у вас тема, почему-то, не закрыта ещё.
Так что Иван Иванович, в общем-то, прав.
Комментарий недоступен
А эти за счёт кого живут? https://www.popmech.ru/technologies/news-572544-litiy-sernye-batarei-pozvolyat-elektromobilyam-proezzhat-2000-km/
вот хорошее для начала пусть и 2017 годаОпять вы пыль в глаза пускаете. Я в этой статье не нашёл вывода, что ёмость литий-ионной батареи может быть увеличена в 10 раз.
Комментарий недоступен
Евгений, это уже несерьёзно. Ваша позиция "я тут самый умный, а все кругом лохи" не вызывает никакого доверия.
Комментарий недоступен
Какой вам отказ от ионов лития ради плотности заряда. В вашем же видео после 21 минуты говорится, что натрий тяжелее лития при том же заряде, поэтому самый лучший гипотетический натриевый аккумулятор будет на 10-20% тяжелее аналогичного литиевого. Перспектива натрия не в плотности заряда, а в удешевлении, а также в борьбе с дефицитом лития, который возможно ждёт нас в обозримом будущем.
Комментарий недоступен
это видео скинул для понимания обозримого прогресса в ионах лития и перспектив развития на этой базе.
И да, вас ниже поправили
Ещё было про жёсткие диски и параллельную запись.
64 кб все еще хватает каждому
640kb же
Все время забываю
У меня была такая техника, к слову.
В школе был 8086 - слабенький. Потом был дома редкий зверь - 80286 лэптоп. Не ноутбук, а именно лэптоп.
С 486dx2 уже мои компы уверенно перешагивали 640кб в расширенном режиме ms dos. Дальше как то не отложилось в памяти - какие именно компы бывали, видимо, уже не так впечатляло
Дома тоже всякий зоопарк был. Старый мак-моноблок, загружающийся с дискет, 286-й Compaq с 10 мб хардом и чб монитором. Параметры оперативки уже не помню.
Для 286 было характерно 512kb / 640kb. Вроде даже 256kb было.
Как раз на этом этапе 640kb «хватало всем».
Ты так пишешь будто железо стало в 10ки раз быстрее и графоний в играх стал намного лучше. Напомню что тогда как раз появились первые 2Гц процы и вышла Half-Life 2
Комментарий недоступен
но однако разработку коммерческую предоставляют от года к году, типо смотрите новый проц, а реальный прогресс в квантах и именно там акцентируют силы. Не удивлюсь если на 10 лет вперёд расписан выход пней или амдешек, которые давно прекратили разрабатывать.
Это...вообще тут не спорь. Особенно не говори про здравый смысл и научный подход.
За 10 лет в 5 раз с учётом прогрессии, тк закон Мура ещё не был опровергнут (вычислительные мощности микропроцессоров удваиваются каждые два года)
Мавроди надо было после отсидкии не ммм делать а Мавроди Спейси и мавроди авто
Основная проблема литиевых батарей сейчас - это их высокая стоимость. И Маск эту проблему решает. Тесла строит новый завод, который снизит цену аккумуляторов вдвое. Ёмкости аккумуляторов сейчас вполне хватает. Недостаток ёмкости решается увеличением количества зарядок.
Мне пытаются внушить, что электрокары - это важно, но я не понимаю почему
Комментарий недоступен
Про экологию давайте не будем. Производство литий ионных акб вреднее чем выбросы от любого двс. Литий титанат подавно.
Происходит диверсификация и подмена понятий. Что станет с Теслой при -50? что станет с Теслой под нагрузкой? Почитайте, что такое электродвигатели и с чем его едят.
Комментарий недоступен
Не машины, а производство для них. Производство АКБ в частности., пластик для проводов и обмоток. Да там всё фонит. И самое главное, деградация батареи необратима. Разрядите акб в ноль и уже не получите первой емкости, а значит снова здравствуй новая батарейка.
В Тесле 25 вроде, как ячеек батарей, в каждой около 496 шт 18650. Да, они соединили их грамотно, но они боятся перегрева ввиду конструктивных особенностей. В общем много писать не хочу, посмотрите про выбросы, обслуживание.
Комментарий недоступен
Выбросы могут быть локализованы в странах третьего мира, а ДВС где работает, там и коптит. Здравый смысл есть травить каких-нибудь китайцев или индусов и не травиться в Монако. Отрицать такой здравый подход все равно, что отрицать право богатых на их деньги. Никто не хочет делать всю планету чище, можно просто делать некоторые места чистыми, красивыми и безопасными, как яхты олигархов
ну, что я могу сказать. А, ничего.
Примерно так считают сильные мира сего. И их вопрос что будет с Теслой в -50 мало волнует, потому что в регионах с отрицательной температурой экология уже не считается хорошей, там лучше не жить ни с Теслой, ни без
Что за бред? В целом страны с отрицательной температурой лучше всех по уровню жизни и счастья населения (Норвегия, Швеция и т.д.).
Второй рынок в мире для теслы сейчас - это Норвегия. И они абсолютно нормально там ездят уже годы. Есть куча тестов на YT.
Какая разница в какой стране выхлоп? Загрязняем планету
Да с такими вопросами вам к Грете надо...мама иипапа ее на теслах зажигают
Просто надо быть богатым и жить в хорошем районе планеты. Лица принимающие решения никогда не откажутся от загрязнения планеты и промышленного производства только потому, что это приносит им деньги, что бы жить в хорошем районе. Просто где-то нужно сформировать планетарную промзону и пусть они там живут. Это даже на модели обычных городов просматривается, состоятельные люди подбирали районы для проживания подальше от промзоны, где находится их собственное производство в 19-20 веках. А сейчас вообще реактивные самолеты позволяют очень быстро перемещаться и жить на таком отдалении от промзоны, что никакие вредные выбросы не достанут
Земля это не твой дом в деревне, где ты на задней дворе компостную яму устроил, вредные выбросы в атмосферу достанут, не сегодня так завтра, не тебя так твоих детей, хотя с таким мышлением как у тебя, лучше без детей)
Вы просто даже не представляете на сколько люди принимающие политические решения индивидуалисты, их интересуют перспективы только собственной жизни
Ничего. Она подогревает батарею.
Через месяц? Вот в отпуск я полечу, что с ней за месяц в -50 произойдет? Водное отопление это мощно:)
18650 вместо пакетных акб мощно?:)
Я уверен за такими авто будущее, но не сейчас. Лет 30-40 минимум. возможно и не в таком виде
Какое водное отопление, что вы несете?
Вот в отпуск я полечу, что с ней ща месяц в -50 произойдет?Да ничего не произойдет. Приедете, зарядите и поедете дальше. Да и чего вы со своим -50 пристали? Там, где такие температуры используют специальную технику с электро запуском от розетки. Или вы собираетесь забраться в жопу мира, и там в чистом поле бросить авто? Зачем?
-50 для вас жопа мира? Пол России при таких температурах живут. И да, я написал это один раз
Да и чего вы со своим -50 пристали?Это аргумент:
Да ничего не произойдет.Вы хоть знакомы с ионами лития? ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА РАБОТЫ ТАКИХ БАТАРЕЙ 25 ГРАДУСОВ БЛЯ!
Какое водное отопление, что вы несете?БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА УБИВАЕТ ЕЁ К ХУЯМ!
У меня не хватает терпения на вас. Учитесь блять и гуглите, ГУГЛИТЕ, что бы не задавать тупых вопросов!!!
http://triumph.engineering/info/articles/tyagovye-litiy-ionnye-batarei-tesla-chto-vnutri/
ОХЛАЖДЕНИЕ И ПОДОГРЕВ АНТИФРИЗОМ.
АНТИФРИЗ ЭТО ЕБАНАЯ ВОДА С ПРИСАДКАМИ!
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7
Деградация акб, за неделю на холоде в ноль высаживается.
https://chachava.livejournal.com/71127.html
Не отвечайте, прошу. У меня пукан рвет от вас
Комментарий недоступен
Как там в 2020, литий кобальтовые акб уже не чувствительны к морозам и саморазряду?
Комментарий недоступен
ну вы это, гуглите
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
в частности
**Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-ионный аккумулятор.
**Увеличение напряжения зарядки на 4 % может приводить к увеличению тока зарядки в 10 раз, что отрицательно сказывается на аккумуляторе, при недостаточном отводе тепла он перегревается и деградирует. В результате, если напряжение на аккумуляторе превысить всего на 4 %, он будет вдвое быстрее терять ёмкость от цикла к циклу
**Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются.
Ну, в целом вы и сами сможете все прочитать
Комментарий недоступен
Евгений, не купили часом?:)
не живут. Хватит нести чушь, в таких условиях хорошо, если пару процентов живут.
-50 для вас жопа мира?Для США - да.
Это аргумент:Конечно это аргумент. Автомобиль делается под конкретную аудиторию, и эта аудитория не живет в жопе мира с -50. Почему я должен объяснять на бизнес ресурсе настолько элементарные вещи? Да ни один американец в жизни не спросит, а как там тесла в -50.
Русские прямо сейчас в -10 катаются на своих теслах. Канадцы и фины прямо сейчас в свои зимы катаются на Теслах. Что вам еще нужно? Это называется сам придумал аргумент, сам его опроверг.
Учитесь блять и гуглите, ГУГЛИТЕ, что бы не задавать тупых вопросов!!!Водное отопление это мощно
Для начала нужно выучить, что есть водное поло и водяное отопление, чтобы вас люди понимали.
Не отвечайте, прошу. У меня пукан рвет от васНадеюсь порвется окончательно.
Завод в Китае, завод в Европе.
и эта аудитория не живет в жопе мира-10 для литий-кобальтовых акб хорошо?
Для начала нужно выучить, что есть водное полоЧто есть водное поло?:))))
Надеюсь порвется окончательно.От вашего детского лепета не порвет
Китай. Самая низкая температура - от -13°C до -16°C
-10 для литий-кобальтовых акб хорошо?В Европе самая низкая t в финке, где Теслы имеются.
Машины ездят. Наверное их срок службы немного снизится, не 14 лет, а 11. А может и не на столько, не хочется считать.
Что есть водное поло?:))))Господи, вы даже по-русски читать не умеете?
От вашего детского лепета не порветНе отвечайте, прошу. У меня пукан рвет от вас
Противоречия-с.
И да, можете не отвечать, пока не выучите отличие водяного охлаждения от водного поло.
садитесь, два.
Машины ездят. Наверное их срок службы немного снизится, не 14 лет, а 11https://chinaexpro.ru/stati/biznes-turizm/pogoda-kitay/
Снова двойка.
Из Вики:
**Так, снижение запаса отдаваемой энергии при понижении температуры от +20 ⁰C до +4 ⁰C приводит к уменьшению отдаваемой энергии на ~5-7 %, дальнейшее понижение температуры разрядки ниже 0 ⁰C приводит к потере отдаваемой энергии на десятки процентов.
Меньше энергии, чаще зарядка.
А главное:
Господи, вы даже по-русски читать не умеете?**Химия литий-ионных аккумуляторов более чувствительна к температурам при зарядке АКБ, и оно оптимально при температурах ~ +20 ⁰C, а при температурах ниже +5 ⁰C не рекомендовано.
Это вы по-русски выражаться не умеете. При чем здесь водное поло и автомобиль?
И да, можете не отвечать, пока не выучите отличие водяного охлаждения от водного поло.Вы, где водное поло увидели? Канал Спорт+ пересмотрели?:)
По вашей логике двс не может работать при -1. Ведь вода в системе охлаждения замёрзнет. Вы скажете, так придумали же антифриз и теперь работает даже в -20.
Ну так открою вам секрет. Для батарей тоже придумали систему bms которая следит и за температурой и за зарядом и ещё за кучей параметров. Именно поэтому электрокары спокойно работают в Норвегии, Финляндии и Канаде.
Вы хоть поняли к чему я писал?
В системе охлаждения и нагрева блока двс да, но в системе охлаждения электрических акб?
Я бы понял если подобие элементов пельтье стояло, но нет прогрессивный Маск залил антифриз.
Видите медные ленты? Это трубки охлаждения антифризом. Система охлаждения батареи Теслы также связана с системой охлаждения мотора, электроники, салона. Все эти контуры связаны вместе с тепловым насосом и радиатором. Всем управляет компьютер который может подогреть батарею от мотора или теплового насоса. А летом например от салона чтобы остудить салон.
я знаю это. не для меня, для себя посмотрите сколько такое авто при -10 пробудет и так же при +25 и на солнце.
Если есть дом с гаражиком - крутая штука
От 2% до 4% заряда потеряет за ночь если не подключать к зарядке. А если подключать на ночь хотя бы к простой розетке то нечего не потеряет.
Вы где читаете?
Я знаю одно, Маск, доведя стоимость компании до определенной ценовой категории, выйдет в драконов и спейс икс.
Нигде не читаю. Говорю по опыту пользования Модель 3.
Дело в том что вы читаете информацию на вики про физические характеристики химии батарей. А когда батарея интегрирована в машину то за ней следит компьютер (BMS). Он знает границы температур, он знает потребляемую мощность тэнов для нагрева, он знает поведение батареи на разных температурах. К тому же у Теслы есть 10 лет практического опыта использования батарей по всему миру + вся статистика. Поэтому батарея Теслы никогда не уходит за пределы безопасных температур. Алгоритмы оптимизированны для максимального запаса хода. При сильных морозах система даже позволяет иметь часть ёмкости батареи замороженной. То есть температура понижается до уровня когда ёмкость немного падает. В интерфейсе это будет видно, полоска заряда батареи разделится на две части: стандартная зелёная и зелёная со снежинкой. Та часть заряда которая со снежинкой постепенно превратиться в простую зелёную как только машина проедет Х км и прогреет батарею от тепла моторов. Вообщем, компьютеры позволяют теперь спокойно контролировать режимы работы батареи делая их работоспособными даже в северных странах. Вариант бросить машину на зиму без зарядки не особо реальный так как машина тебя предупредит о последствиях через апп на телефоне. Если ты преднамеренно это делаешь то гарантия не будет это покрывать. А если ты завис в другой стране и не можешь вернуться, то всегда можно дистанционно открыть машину для друга чтобы он отвёз её на зарядку. Ну или позвонить в Теслу, они сами её заберут. Хотя скорее Тесла сама тебе позвонит, они тоже видят что происходит с твоей машиной.
Маску ещё пахать и пахать. Его вознаграждение привязанно не только к цене акций но и к годовому обороту и к годовой прибыли. Если по цене акций он уже выполнил план на десять лет вперёд. (План был 650 млрд к 2030 году) то по обороту пока он на втором или третьем этапе из 12. Так что ему ещё много лет придётся посвятить Тесле иначе он не получит своё вознаграждение.
Даже в -20)) оч смешно - из Сибири))
Водное отопление это мощно:)
Дядя, ты дебил?
Я б тебе высказал, да воспитание не позволит.
Вопросом на вопрос? Что ты имел ввиду под словосочетанием - водное поло? ты дурачек, признайся? Тыкаешь водным полом, которое сам себе в головушке придумал.
Не существует водного охлаждения. Есть водяное охлаждение. Ты три сообщения не мог понять, что я тебе на неграмотную формулировку указываю? Ой-как все плохо.
Дядя, где рассчет срока службы на основе этих данных? Нет? Ну тогда засунь свою двойку себе в задницу.
и оно оптимально при температурах ~ +20 ⁰C, а при температурах ниже +5 ⁰C не рекомендовано.Дядя, именно для этого обогревается батарея.
садитесь, два.https://chinaexpro.ru/stati/biznes-turizm/pogoda-kitay/
По твоей же ссылке
Средняя температура в Пекине: Зимой в Январе -3, в апреле +14, в июле +26, в ноябре +5 градусов.
Средняя температура в Харбине: январь -17, апрель: +8, июль +21 градус, ноябрь -6 градусов мороза.
Температура в Тяньцзине: зимой: -3 +7, весной: от+4 до +12 градусов, летом: +23 —+31, осень +17 до 28.
Средняя температура в Сиане: Январь -2 градуса, апрель +14, июль +27, ноябрь +3.
В тексте написано, что на Севере до -35, не смущает?
Ну - к слову. В Новосибирске всю прошлую неделю стояло -35 днём и до -46 ночью. Это в городе. В пригородах и области и прохладнее бывало. На одной из наших точек где техника наша работает было -52.
Новосибирск - это третий город в стране, к слову.
И все еще жопа мира.
Кагбэ даже по формальным признакам - нет.
Видимо, вопрос в терминах. Что такое - жопа мира? То, где многим хуже чем в среднем? Тогда Россия в целом - вообще не жопа мира.
Я был в Африках и прочих странах юва. Там скромнее все живут. Говорят, в Индии и Латинской Америке тоже очень большие контрасты в жизни.
Россия - это преджопа мира, где поясница становится жопой. . А Все что не Мск и СПБ - жопа. А все в Сибири - глубокая.
Все относительно, конечно. Поэтому спор о терминах - не имеет смысла.
ПРимерно так же, как и во Пскове.
Вы хоть не постесняйтесь, спросите у жителей северный регионов что происходит с бензиновыми автомобилями при -50? Открою секрет: они перестают работать. Абсолютно все. И дело даже не в ДВС, который дохнет в течении пары часов, дело в самих автомобилях - в них дохнет абсолютно все начиная от оплетки кабелей заканчивая прикуривателями. Для таких температур автомобили специальным образом подготавливают (читай, пересобирают заново), потому что "никого не волнует как там живут люди в -50".
И да, -50 это жопа мира, в России очень мало людей живут зимой при таких температурах.
Ну - не перегибайте. -50 это, конечно, прохладно, но все работает.
Готовить машину, конечно, надо. Правильные марки всех жидкостей - начиная с масла с индексом первой цифрой обязательно 0. Никак не 5 или 10. Даже 5 уже при -30 как масло.
Далее - нужен автозапуск с датчиками по температуре масла. Как снижается - пускаем двигатель минут на 25.
Далее - на машинах где акб не около мотора - желателен термочехол.
Далее - дизель нужно оборудовать подогревом топливной системы и не глушить вообще в морозы.
При -30 и ниже масляным стойкам приходит лёгкий писец: нужен будет ремонт сальников (да, такое тут делают). Резина в подвеске тоже не очень рада. Зато пневмоэлементы норм себя чувствуют (если не умерли или если клапана не замёрзли - но тут уже надо обслуживать и не допускать влаги внутри системы).
Колёса ещё качать надо: давление сильно падает.
В целом - все реально сделать на абсолютно серийных машинах.
Вот на этом канале чувак ездил на своей тесле за полярный круг
https://www.youtube.com/channel/UCpUKosDCoIWjIJr-AhonAaw/videos
И там у них везде зарядки для бензиновых авто, ибо они без розетки могут и не запуститься.
сколько чувак с розетки заряжался?
Комментарий недоступен
не понял. У Теслы антифриз на прогреве, т.е. вода.
Про Вебасто в курсе, мне оно не надо, хоть тача и дизель у меня. В центральной полосе с погодой пока норм.
На месяц улетаете? Просто оставляйте ее на тёплой парковке или на зарядке.
К недешевой Тесле нужна оборудованная зарядкой парковка, да - в условиях мороза как минимум.
К слову - при -50 машины на ДВС тоже не глушат
У него ваз 15. Какая платная парковка? Он и не знает что это такое.
Видимо, он не знает что такое -50.
А мы с этим регулярно работаем
оке не -50, а -15. Изменится, что?
Много что изменится. Технические жидкости автомобиля почти любых марок нормально работают при -15.
При -50 уже нужны особые сорта масла, желательно подогревать топливную систему у дизелей и нужна доп работа с гидравликой. Неподготовленный автомобиль очень быстро перемёрзнет.
Поставите на зарядку и зарядите. Либо изначально оставите её подключённой к сети. А вот как вы зарядите машину с ДВС в -50 расскажите.
В -50 машины с ДВС заряжаются через специальные клеммы - или прямо через АКБ.
Но обычно просто используют автозапуск на парковке с датчиком температуры масла. Ну или можно не глушить (но конденсат в выхлопной трубе может замерзнуть и машина встанет - надо газовать и наклонять аато).
Хватит теоретизировать! Наши города задыхаются от выхлопных газов. Выхлопные газы - причина множества заболеваний, в том числе онкологических. Технологии производства батарей - это вопрос отдельный. Маск представил более дешёвую и экологчную сухую технологию. Обещает даже рекультивировать месторождения, возвращая туда пустую руду. Понятно, что в будущем основным источником лития станут переработанные старые батареи, что уже не приносит вреда экологии.
В то же время пердячие вонющие автомобили с ДВС загрязняют воздух даже во время стоянки. Привет -50, когда вонючек даже не заглушают на ночь. Плюс ДВС потребляют огромное количество масла, которое тоже нужно регулярно менять, и куда девается отработанное масло - это тоже вопрос.
что? вреднее за какой период? Как ты вообще сравниваешь единоразовое производство и постоянное загрязнение?
Что станет с теслой в минус 50, можешь посмотреть на YT, там огромная куча норвежских владельцев, которые тестируют что угодно, от разрядки в режиме обогрева до пробега или простоя.
Кстати, почитай, как/где тесла будет литий добывать. Патенты посмотри последние. А электродвигатели не надо есть, плохо будет.
Ты не понимаешь, потому что ты тупой
Потому, что так сказали и написали. Любой человек сможет открыть ютубчик и найти первый попавшийся видос сравнения батарей Теслы и Ниссан лифа, а так же Шефи вольта. Там всё ясно станет, даже на таком, примитивном уровне. Электродвигатели - это про мегаполисы, своя ниша не более. ДВС универсален. Я возьму бочку топлива, кину в гараж и через 10 лет заведу свою машинку. Что будет с тесла и её мозгами после 0 разрядки и 10 лет в гараже? или если бросить Теслу на пол года возле дома? После придется буксировать к ближайшей ЭЗС.
Комментарий недоступен
Какой, Евгений? Его запретят?
Комментарий недоступен
эмм. и? Акб деградирует и разряжается быстрее, а значит плОти за новую. Прелесть же. Тача за 7млн рупий и каждые 600-700циклов заряда-пробега(в идеале, без перегрева и долгой езды в мороз) новую акб. Но вот незадача, новая акб это овердохуя денег.
Комментарий недоступен
в каких условиях? И 500км это Тесла 3 в топе, так 350 заявлено;)
Комментарий недоступен
Ты просто нищий даун, хватит ныть, ДЕБИЛОИД
А вы купите себе любой автомобиль с ДВС и оставьте его хотя бы на лето возле дома. Трех месяцев вполне хватит. По незнанию можно и на замену двигателя попасть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не пишите ереси. Я заводил ваз 2115 десятилетней давности! До сих пор ездит(но не у меня). После простоя меняете жижки.
Что будет с акб 18650 после разряда в 0? что будет с ssd после полного отключения питания и простоя в 5 лет?
Комментарий недоступен
так и вижу чела, который едет в деревне на тесла и ищет розетку.
П.С. материалист? фу таким быть.
Комментарий недоступен
В нашей большой есть, только не на улице. Ну, а бочки с бензом у всех. Так и вижу:
извините, не дадите подзарядиться, часов на 15:)) Бляха, сорри, я у вас розетки спалил. А нет ли случаем у вас ампер на 30?:))))) пхахаха
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ща проверю, напишу. Про SSD
Включился OCZ на 120 Гб, у меня он с 2012 года, лежит как раз лет пять. Прочитался, файлы копируются (Windows 7 на нем, и больше ничего).
Это вы не несите ереси - мы тут про автомобили говорим, а вы про вас 2115. Вы бы еще лошадь завели десятилетней давности. Возьмите современный автомобиль и оставьте его на пару месяцев без движения, потом заведите (если получится) и попробуйте прокатиться - ремонт в копеечку влетит.
Я вижу про, что вы говорите. Читать не умеете. Где написано, что ВАЗ мой? один придурок это написал на своих домыслах, вы растягивается те дальше. Посмотрите текст и подумайте над ним.
И да, оставляю, все норм
Если все жижки заправлены и бак полный, то слив это всё и по новой заправить, ровным счетом нихуя не будет. Сальники задубеют, коррозия пойдет возможно, но двиг запустится и будет работать, чего не скажешь об электронных мозгах без питания.
И да, я не говорю, что электромобили говно. Мне очень нравятся Лиф и Вольт. Я говорю, что компания Маска раздута. Это МММ
Ве́нчурный би́знес (от англ. venture — рискованный[1]) — рискованный научно-технический или технологический бизнес. Венчурный бизнес является производным от науки, фундаментальной и прикладной, и появился на свет как требование экономического развития в качестве недостающего звена между наукой и производством
Теперь поняли, в чем смысл такой стоимости? Или это до сих пор МММ?
В чем смысл? Рыночная капитализация Тесла превысила суммарную стоимость 6 самых крупных автопроизводителей
В том, что инвесторы считают, что у Теслы есть крутой лидер, команда, хороший план, технологии, маркетинг и активный рост на протяжении нескольких лет, чтобы победить этих автопроизводителей?
Эта стоимость - всегда на годы вперед на деле, а не на "текущий момент".
Конечно, не отменяя то, что есть bandwagon мамкины инвесторы, которые просто закидывают по паре баксов, скопленных с карманных денег на завтраки, на всяких Тинькофф.Инвестициях. Без особого анализа ситуации, просто потому что все так делают + это Илон Маск. Но поверьте, это маленький процент от общей стоимости )
Не заведете вы современную машину через 10 лет.
Возможно. Всё делается на 3-5лет и обновление.
Современные машины прекрасно ездят и 10 лет. Ездят. А не стоят.
Чтобы завести машину через 10 лет - ее надо грамотно консервировать. Снять АКБ, слить тех жидкости и бензин. И то не исключены случаи окисления частей типа бензонасоса (у опеля жены так случилось после 2х месяцев парковки).
Консервация электромобиля чуть проще даже
Вы теоретик? У пеня она завелась. Будете спорить?
С чем спорить? Для меня необходимость консервации любой техники для длительного ранения - достаточно очевидна. Электрокар не кажется чем то принципиальным иным.
Нет, я не теоретик. У меня есть один из бизнесов, оказание транспортных услуг. Там довольно много разной техники которая работает в очень разных точках
Но, он же уже построил несколько заводов? Почему следующие два — "надежда". Их не построят?
Электро автомобили по уровню своего развития находятся где-то на уровне 60-х годов бензиновых. Сколько миллиардов авто производители ввалили в ДВС? А теперь сравните с теми крохами, что потрачены на электро авто.
Вы посмотрите акценты Маска и, что он сделал. Вся фишечка, которую не долго смаковали - сентябрь 2020 и супер-пупер акб. Итог? 2 года еще ждем прорыва.
Остаётся любоваться автопилотом, вот только видеофейлов этого пилота море. А, почитав статьи на VC, легко понять, что в России они не канают и их вообще отключают.
Да, тут мне нечем крыть. Вы правы. Тесла говно, потому что в РФ она не будет работать.
Эммм. Автопилот не будет работать корректно. Сейчас акции Тесла стоят более чем 5 крупнейших автопроизводителей. Я в общем к этому. А статья называется: Маск стал самым богатым:))
Тесла займет свою нишу, но пока не вытеснит ДВС.
Предлагаю запретить Теслу вообще!
По этим причинам:
1) В Якутии, где живёт 0,01% всех людей на Земле, на Тесле зимой ездить не получится, особенно если её оставить на месяц возле дома
2) Производство лития вредно
3) Машины очень дорогие
4) Тойота в год делает в 6 раз больше машин
5) Автопилот в России плохо работает (хотя Яндекс уже больше года тестирует на своём полигоне и я лично видел, как такие машины ездят по Москве)
6) Батарейки имеют малую емкость
Что-то ещё добавить? 😉
Вы бы хоть сами смотрели ролики которые сбрасываете) Цитируемый вами учёные говорил, что потенциал роста литий-иона - в два раза, а вы про 15-20% втираете)
Комментарий недоступен
Выход будет масштабный. Лохи заплатят за все. Нетфликсы теслы и кучу всякого скама
Разве нетфликс не подсадил на свои сервисы добрую половину всего цивилизованного общества?
Он снимает контент в кредит а за счет доходов платит только проценты. Посмотрите его отчет. Каждый год кредит растёт. Это бизнес модель Понци
На самом деле он относительно недавно стал так делать. И естественно, сейчас пытается выйти в сильный рост, чтобы обойти всякие HBO/AMC/Amazon и иже с ними. Что тут плохого?
Только это типа ставка на сказку Чарльза Перо... или на фантастический роман. Но до того авторов фантастики не делали милиардерами
Кроме Хаббарда :)
Даже его. Сейчас ситуация просто треш. Люди покупают акции по сути автопроизводитель который производит 500 000 и не может больше и мало того и продать больше он не может. Причем все конкуренты уже сделали свои авто лучше выше быстрее. Сказочник побеждает инженеров.
Комментарий недоступен
Начало чего? Они своих акций в год продают больше чем авто . Вы готовы купить Тесла . Это авто не массовое.очень дорогое в обслуживании и не надёжное. В европе ручки знаменитые вообще одноразовые
Комментарий недоступен
это довольно смешной комментарий 😂😂😂☺️😂
У него каждый год растет количество проданных и произведенных авто. Почему вдруг именно 500к это предел?
Потому что рынок авто о 45000 долларов просто меньше. За 45000 в сша можно купить белую тесла3 которая после 1 ДТП идет в утиль. Или полный фарш форд ф 150 или линкольн или GMC. Который к том же ДТП погнет себе бампер который поменяют за 15 минут
Вы тут зачем-то пишете о ремонтопригодности, сравнивая при этом седан и огромные пикапы.
А почему больше 500к в год им не продать-то? То, что вы написали, очень, очень косвено относится к вопросу
Есть сегменты рынка. В сша все что выше 50000 это премиум. Вы конкурируете с мерседес лексуса БМВ Порше и тд . Вот у них среди богатых отжали рынок. В городах . А за городами и тд. Есть реальность а есть мифы. А тесла yY это седан?
Я тебя понял, посмотрим на продажи через год
Ну потому он и строит в китае и европе. Чтоб отжать там ниши в этом же сегменте. Но в европе уже ничего не светит. С их качеством сборки немцы просто посмеються над этим кривыми авто. Не говоря уже что там есть уже европейские конкуренты.
А можно конкретные модели которые лучше и быстрее? По-моему ситуация тут напоминает смартфоны. Есть iPhone и куча андроидов которые как бы лучше и быстрее, но люди почему-то продолжают покупать айфоны.
Тесла - это не только автомобили. Но такая стоимость ещё раз показывает высокое доверие к компании Маска на рынке.
То что СоларСити пришлось слить с тесла из-за гигантских долгов и убытков. Так что тесла оно таки только авто.
У SolarCity классная бизнес-модель с зашкаливающей маржинальностью — они продают бесплатную солнечную электроэнергию по цене традиционной с контрактами по 20 лет.
Для того, чтобы стать прибыльными, им достаточно просто прекратить инсталляции новых панелей и собирать ренту с уже установленных.
Но сейчас никто в здравом уме тормозить не будет.
SolarCity критиковали не за убытки, а за недоинвестирование — то есть по сути за то, что убытки были недостаточно большими, чтобы обеспечить ещё более быстрый рост.
Tesla взяла SolarCity под крыло потому, что её акционеры этот рост оплачивать готовы.
Вот именно
Комментарий недоступен
на земле будут электрокары, но большинство из них будет не от Маска
Но благодаря Маску.
и дальше что ?
«Они», с Рогозиным мы вряд ли до марса долетим
Очень напоминает тех кто инвестирует в Star Citizen, хотя таких я обычно называю сектанты)