Илон Маск впервые стал самым богатым человеком в мире по данным CNBC Статьи редакции

Обошёл Джеффа Безоса и сказал «Как странно».

  • Благодаря росту акций Tesla 7 января состояние Илона Маска превысило $185 млрд, передаёт CNBC. Рейтинги Forbes и Bloomberg ещё не обновились.
  • В списке самых богатых людей планеты Маск обошёл основателя Amazon Джеффа Безоса, чьё состояние CNBC оценивает в $184 млрд.
  • В начале 2020 года состояние Маска оценивалось в $27 млрд. За последние 12 месяцев его состояние выросло на сумму большую, чем состояние Билла Гейтса ($132 млрд).
  • Акции Tesla выросли в 8,5 раз по сравнению с началом 2020 года. Компания оценивается в $737 млрд. В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выполнении годового плана — она выпустила более полумиллиона автомобилей. Финансовые результаты компания объявит позднее.
  • Сам Маск отреагировал на новость словами «Как странно. Ну, обратно за работу...»
0
549 комментариев
Написать комментарий...
Айрат Айратов

Что он создал такого, чтобы стать таким богатым? Все успешные предприниматели хотя бы приносят какую-то пользу: амазон создал логистику, майкрософт ОС для всех цифр носителей, а что создал Маск? Электромобили, которые и другие фирмы делают? Что в этом является полезным для человечества? Эти машины имеет каждый второй человек?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смыков

Сегодня Тесла лидер в электроповозках, но электроповозки это тупиковая технология в масштабах планеты. Сейчас электротранспорт - это паразитная технология на существующих сетях генерации.

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

И за какой же ветвью будущее, позвольте узнать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смыков

На электрички для всех меди в земле не хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

Именно поэтому личный транспорт останется в прошлом, а будет общественный, но в малом формате — много авто без сна и отдыха доступных для поездок всем и каждому. Да и срок их службы и переработка компенсируют затраты меди в т.ч.

У вот куча личных железных телег со сроком службы 10 лет — это путь к захламлению земли

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смыков

Сегодня электротранспорт - это ДОЛИ ПРОЦЕНТА от общего количества автотранспорта. Даже по схеме "каршеринг", электричек нужно слишком много. Ни лития ни меди не хватит на планете. А их еще нужно заряжать, а это электростанции на углеводородном топливе (привет выбросы) или атом + элетросети (опять медь, и ооочень много меди, которую опять-же добывают и выплавляют с помощью электричества, соляры и угля).
Взгляните в окно: сколько автомобилей видите? А теперь к каждому автомобилю по 10 кВт эл. мощности?
Существующие сети и подстанции не рассчитаны на такое потребление. Прокладывать новые - это все города перерыть, все подстанции заменить. Стройки, канавы, экскаваторы.... Всё загадить, только для того, чтобы "экологичные" электрички катались?

И про технологию переработки отслуживших литийионных батарей расскажите, пожалуйста по-подробнее, если знаете что-то про это.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Сегодня электротранспорт - это ДОЛИ ПРОЦЕНТА от общего количества автотранспорта

Только считать нужно не от всего транспорта, а от продаж новых. 
Тесла продала 180К, всего продали 16 миллионов машин. Т.е. это 1 процент только за Теслой. 

Взгляните в окно: сколько автомобилей видите? А теперь к каждому автомобилю по 10 кВт эл. мощности?

Взгляните в окно в 1905 году. Сколько электрифицированных домов вы видите? Существующие сети и подстанции не рассчитаны на такое потребление. Прокладывать новые - это все города перерыть, все подстанции заменить. Стройки, канавы, экскаваторы.... Всё загадить, только для того, чтобы народ мог книжку ночью почитать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смыков

Не надо сравнивать 1905 год и 2020. Одно дело строить новые города и прокладывать сети, и совсем другое ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ сети в условиях городской застройки.
"Это другое. Понимать надо" ;)
И всё равно, при любых раскладах, хорошей жизни (электричек) на всех не хватит.

Ответить
Развернуть ветку
546 комментариев
Раскрывать всегда