Илон Маск впервые стал самым богатым человеком в мире по данным CNBC Статьи редакции
Обошёл Джеффа Безоса и сказал «Как странно».
- Благодаря росту акций Tesla 7 января состояние Илона Маска превысило $185 млрд, передаёт CNBC. Рейтинги Forbes и Bloomberg ещё не обновились.
- В списке самых богатых людей планеты Маск обошёл основателя Amazon Джеффа Безоса, чьё состояние CNBC оценивает в $184 млрд.
- В начале 2020 года состояние Маска оценивалось в $27 млрд. За последние 12 месяцев его состояние выросло на сумму большую, чем состояние Билла Гейтса ($132 млрд).
- Акции Tesla выросли в 8,5 раз по сравнению с началом 2020 года. Компания оценивается в $737 млрд. В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выполнении годового плана — она выпустила более полумиллиона автомобилей. Финансовые результаты компания объявит позднее.
- Сам Маск отреагировал на новость словами «Как странно. Ну, обратно за работу...»
17
показов
58K
открытий
8
репостов
Что он создал такого, чтобы стать таким богатым? Все успешные предприниматели хотя бы приносят какую-то пользу: амазон создал логистику, майкрософт ОС для всех цифр носителей, а что создал Маск? Электромобили, которые и другие фирмы делают? Что в этом является полезным для человечества? Эти машины имеет каждый второй человек?
Комментарий недоступен
Сегодня Тесла лидер в электроповозках, но электроповозки это тупиковая технология в масштабах планеты. Сейчас электротранспорт - это паразитная технология на существующих сетях генерации.
И за какой же ветвью будущее, позвольте узнать?
На электрички для всех меди в земле не хватит.
Именно поэтому личный транспорт останется в прошлом, а будет общественный, но в малом формате — много авто без сна и отдыха доступных для поездок всем и каждому. Да и срок их службы и переработка компенсируют затраты меди в т.ч.
У вот куча личных железных телег со сроком службы 10 лет — это путь к захламлению земли
Сегодня электротранспорт - это ДОЛИ ПРОЦЕНТА от общего количества автотранспорта. Даже по схеме "каршеринг", электричек нужно слишком много. Ни лития ни меди не хватит на планете. А их еще нужно заряжать, а это электростанции на углеводородном топливе (привет выбросы) или атом + элетросети (опять медь, и ооочень много меди, которую опять-же добывают и выплавляют с помощью электричества, соляры и угля).
Взгляните в окно: сколько автомобилей видите? А теперь к каждому автомобилю по 10 кВт эл. мощности?
Существующие сети и подстанции не рассчитаны на такое потребление. Прокладывать новые - это все города перерыть, все подстанции заменить. Стройки, канавы, экскаваторы.... Всё загадить, только для того, чтобы "экологичные" электрички катались?
И про технологию переработки отслуживших литийионных батарей расскажите, пожалуйста по-подробнее, если знаете что-то про это.
Только считать нужно не от всего транспорта, а от продаж новых.
Взгляните в окно: сколько автомобилей видите? А теперь к каждому автомобилю по 10 кВт эл. мощности?Тесла продала 180К, всего продали 16 миллионов машин. Т.е. это 1 процент только за Теслой.
Взгляните в окно в 1905 году. Сколько электрифицированных домов вы видите? Существующие сети и подстанции не рассчитаны на такое потребление. Прокладывать новые - это все города перерыть, все подстанции заменить. Стройки, канавы, экскаваторы.... Всё загадить, только для того, чтобы народ мог книжку ночью почитать?
Не надо сравнивать 1905 год и 2020. Одно дело строить новые города и прокладывать сети, и совсем другое ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ сети в условиях городской застройки.
"Это другое. Понимать надо" ;)
И всё равно, при любых раскладах, хорошей жизни (электричек) на всех не хватит.
Комментарий недоступен
Возвращаю вопрос
Комментарий недоступен
Во-первых, довольно сложно рассуждать в абстрактных понятиях "много-мало" и "на всех не хватит". Я не знаю точных запасов меди и не разбираюсь в вопросах аналогов, которые могут и будут использоваться. Тоже самое касается лития для батарей.
А вот в чём я абсолютно уверен, что электричество будет везде. Вообще везде. И не для электромобилей, а для вообще всего, т.к. всё работает на электричестве. Раньше тачку угля или телегу дров к дому было проще привезти, а глядишь везде внезапно появилось центральное отопление.
Перероют города, переложат сети передачи, обновят подстанции — и заметить никто не успеет. Т.к. всё будет поэтапно с ростом количества пользователей. Я уж не говорю о том, что это в принципе постоянно происходит.
Просто я как владелец автосервиса отлично вижу какой это геморрой и прошлый век для конечного пользователя — двигатели внутреннего сгорания и содержание авто с ним.
Вот у вас фантазия вообще на 0. Как раз развитие космоса и позволит решить проблемы с ограниченными полезными ископаемыми. А кто в космосе рулит? Дальше продолжать или сами сможете?
Развитие космоса?.. . На Марс полетим? Астероиды с полезными ископаемыми ловить будем и на Землю привозить?.. ну-ну...
Акций "общества гигантских растений" уже прикупил, фантазёр?
А почему нет? Законы физики не позволяют или как?
Нет законы разрешают, просто будет цена 1кг космической руды железа за 10к$ или дороже, да, это точно поможет решить проблему с ресурсами) Гораздо дешевле и проще добывать на земле, чем пытаться это же делать в космосе.
Ну мы же вроде обсуждаем отдаленное будущее, когда ресурсов земли перестанет хватать? Сколько будет стоить кг космической руды через 50 лет?
Метан!!!
Хыхы) одно другому не мешает. Хотя ДВС на метане очевидно проигрывает электродвигателям почти по всем параметрам