Илон Маск впервые стал самым богатым человеком в мире по данным CNBC Статьи редакции
Обошёл Джеффа Безоса и сказал «Как странно».
- Благодаря росту акций Tesla 7 января состояние Илона Маска превысило $185 млрд, передаёт CNBC. Рейтинги Forbes и Bloomberg ещё не обновились.
- В списке самых богатых людей планеты Маск обошёл основателя Amazon Джеффа Безоса, чьё состояние CNBC оценивает в $184 млрд.
- В начале 2020 года состояние Маска оценивалось в $27 млрд. За последние 12 месяцев его состояние выросло на сумму большую, чем состояние Билла Гейтса ($132 млрд).
- Акции Tesla выросли в 8,5 раз по сравнению с началом 2020 года. Компания оценивается в $737 млрд. В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выполнении годового плана — она выпустила более полумиллиона автомобилей. Финансовые результаты компания объявит позднее.
- Сам Маск отреагировал на новость словами «Как странно. Ну, обратно за работу...»
17
показов
58K
открытий
8
репостов
Что он создал такого, чтобы стать таким богатым? Все успешные предприниматели хотя бы приносят какую-то пользу: амазон создал логистику, майкрософт ОС для всех цифр носителей, а что создал Маск? Электромобили, которые и другие фирмы делают? Что в этом является полезным для человечества? Эти машины имеет каждый второй человек?
Комментарий недоступен
Сегодня Тесла лидер в электроповозках, но электроповозки это тупиковая технология в масштабах планеты. Сейчас электротранспорт - это паразитная технология на существующих сетях генерации.
И за какой же ветвью будущее, позвольте узнать?
На электрички для всех меди в земле не хватит.
Именно поэтому личный транспорт останется в прошлом, а будет общественный, но в малом формате — много авто без сна и отдыха доступных для поездок всем и каждому. Да и срок их службы и переработка компенсируют затраты меди в т.ч.
У вот куча личных железных телег со сроком службы 10 лет — это путь к захламлению земли
Сегодня электротранспорт - это ДОЛИ ПРОЦЕНТА от общего количества автотранспорта. Даже по схеме "каршеринг", электричек нужно слишком много. Ни лития ни меди не хватит на планете. А их еще нужно заряжать, а это электростанции на углеводородном топливе (привет выбросы) или атом + элетросети (опять медь, и ооочень много меди, которую опять-же добывают и выплавляют с помощью электричества, соляры и угля).
Взгляните в окно: сколько автомобилей видите? А теперь к каждому автомобилю по 10 кВт эл. мощности?
Существующие сети и подстанции не рассчитаны на такое потребление. Прокладывать новые - это все города перерыть, все подстанции заменить. Стройки, канавы, экскаваторы.... Всё загадить, только для того, чтобы "экологичные" электрички катались?
И про технологию переработки отслуживших литийионных батарей расскажите, пожалуйста по-подробнее, если знаете что-то про это.
Во-первых, довольно сложно рассуждать в абстрактных понятиях "много-мало" и "на всех не хватит". Я не знаю точных запасов меди и не разбираюсь в вопросах аналогов, которые могут и будут использоваться. Тоже самое касается лития для батарей.
А вот в чём я абсолютно уверен, что электричество будет везде. Вообще везде. И не для электромобилей, а для вообще всего, т.к. всё работает на электричестве. Раньше тачку угля или телегу дров к дому было проще привезти, а глядишь везде внезапно появилось центральное отопление.
Перероют города, переложат сети передачи, обновят подстанции — и заметить никто не успеет. Т.к. всё будет поэтапно с ростом количества пользователей. Я уж не говорю о том, что это в принципе постоянно происходит.
Просто я как владелец автосервиса отлично вижу какой это геморрой и прошлый век для конечного пользователя — двигатели внутреннего сгорания и содержание авто с ним.