Citigroup свернёт розничный бизнес в России, но «Ситибанк» продолжит работать в стране Статьи редакции

Корпорация выйдет из розничного бизнеса ещё в двенадцати странах.

  • Финансовая корпорация Citigroup решила выйти из розничного бизнеса в 13 странах, включая Россию.

  • Гендиректор Citigroup Джейн Фрейзер заявила, что компания изменит стратегию глобального розничного бизнеса и сфокусирует розничный бизнес в четырёх центрах — Сингапуре, Гонконге, Лондоне и ОАЭ.
  • Это позволит «увеличить инвестиции в те бизнес-направления, в которых конкурентные преимущества и возможности компании наиболее масштабны».
  • Кроме России, в список попали Австралия, Бахрейн, Китай, Индия, Индонезия, Южная Корея, Малайзия, Филиппины, Польша, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.
  • Процесс выхода Citi из розничного бизнеса в России может занять несколько лет, поэтому «Ситибанк» продолжит обслуживание розничных клиентов в обычном режиме, включая работу офисов и отделений, пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление банка.
  • Институциональный бизнес Citi продолжит работать во всех странах, где он представлен сегодня. Россия — важный рынок для Citi, и компания продолжит обслуживать корпоративных клиентов в стране, заявили в группе.
  • Citi открыл представительство в Москве в 1992 году, а через год получил лицензию для ведения банковской деятельности в России. Согласно данным «Банки.ру», активы «Ситибанка» на конец марта 2021 года составляли 696 млрд рублей, капитал — 59 млрд рублей, чистая прибыль — 808 млн рублей.
0
52 комментария
Написать комментарий...
Mike Espoo

 Те у кого есть опыт с Сити, можете написать все самые дикие минусы данного банка, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Bob Lesponge

+Отличная кэшбек программа, возможно лучшая в РФ
+Иностранный капитал и громкое имя, что придает некую уверенность 
+Хорошие условия для часто путешествующих зарубеж (снятие без комиссии в любых банкоматах), но это вроде только по премиальным программам
+В премиум также включены бизнес лаунджи, трансферы итд
+Дают кредиты по 8,5%-7% практически мгновенно и без лишних бумаг
+Достаточно прозрачны с клиентами, нет подводных камней в виде навязанных страховок итд
+Более привычны к валютным переводам и зачислениям, по этой части почти нет косяков из-за человеческого фактора

-Бизнес в России уже много лет сворачивается, отделений осталось всего несколько
-Приложуха кривая, но это потому что это приложение глобального Сити, а так как банк старый то и приложения такие же. Конечно не сравнить с Тиньковым/Альфой/Сбером, но основные функции выполняет

Ответить
Развернуть ветку
Константин Утолин

У меня по программе Ситиголд тоже от банка только одни положительные впечатления. Персональный менеджер и условия обслуживания по сравнению с теми же Сбером и ВТБ просто великолепны. Карты все бесплатны. Доп. бонусы обширные, консьерж служба прекрасна, да и служба поддержки 24/7 (может у простых клиентов и нет).
Условия брокерского обслуживания одни из лучших - можно покупать многие фонды на сумму в разы меньшую, чем в БКС, АТОН, ФИНАМ, Сбере и ВТБ (лучше условия только во ФФ). И комиссии приемлемые. К тому же у них на торговой платформе есть  многие такие акции, фонды и ETF, которых  у большинства российских брокеров нет. И с подписанием формы w8-BEN никаких проблем. И есть подготовка налоговой декларации по операциям с ценными бумагами, причём не только по тем, которые делал у них, а и у других брокеров.
Ну и насчёт приложений - т.к. я по роду службы общался с ведущими российскими группами по кибербезу (а они действительно одни из лучших в мире), то я со смартфона вообще ничего не плачу (и в сеть он у меня выходит только в зонах wi-fi, и платежных приложений на нём нет от слова совсем, и блютус отключён), а десктопное приложение Ситибанка вполне себе удобное - никаких лишних функций, двухэтапная идентификация, отключение при отсутствии активности на странице, в общем, всё вполне нормально.
Да, и ещё - их отчёты по операциям, особенно с ценными бумагами, понятные. А у многих в отчётах много чего избыточного и читать их сложно.
Так что жаль будет, если их розницу купит какой-нибудь Сбер, или ВТБ и всё испоганят.

Ответить
Развернуть ветку
Bob Lesponge

Один косяк - в Ситиголд нет кэшбека

Ответить
Развернуть ветку
Константин Утолин

Он у меня есть по карте другого банка, а Ситибанк я использую для инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bob Lesponge

Поищите на VC недавно было сравнение кэшбеков, Сити там оказался лучшим вроде 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bob Lesponge
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bob Lesponge

Да, я в своём изначальном ответе несколько раз акцентировал внимание, что речь именно о премиальном обслуживании. Извиняюсь, если не понятно донёс эту мысль. 

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда