Ozon выкупил банк «Оней» у «Совкомбанка» за 615 млн рублей Статьи редакции
Теперь маркетплейс сможет подать заявку на получение банковской лицензии.
- Ozon сообщил о завершении покупки 100% уставного капитала банка «Оней». Общая сумма денежного вознаграждения в рамках сделки составила 615 млн рублей.
- Банк необходим сервису для развития финансовых услуг: предложения новых кредитных продуктов продавцам и усиления монетизации платформы. Теперь Ozon сможет получить банковскую лицензию, а «Оней» ждёт ребрендинг.
- В декабре 2020 года «Ашан» продал собственный банк «Оней» «Совкомбанку». В апреле 2021 года о покупке банка сообщил Ozon. Накануне в феврале маркетплейс создал собственную микрокредитную организацию.
- Параллельно Wildberries развивает своё финтех направление. В феврале глава ритейлера Татьяна Бакальчук стала владельцем банка «Стандарт-кредит».
0
показов
5.2K
открытий
Для клиентов, то чем лучше станет? А то прикидывались бедными, а тут на тебе 615 млн. считай выкинули.
1) Когда они бедными прикидывались?
2) Почему от любого действия компании должно быть лучше для клиентов? Просто будут сокращать издержки на проведение транзакций, эквайринг и прочее, откроют Ozon.Pay какой-нибудь, аля Amazon.Pay и AliPay и будут продвигать его. Да и 615 млн. не такая уж большая сумма.
Да последние лет 20 рассказывали, что не выходят никак на самокупаемость и прибыли нет и вообще помирают, а тут такое. А почему клиенту должно быть лучше, так потому что это деньги клиентов и если они их тратят на всякую хеню, ьо теряют лояльность последних.
Вы ошибаетесь, никто не прикидывался и в последних финансовых результатах мы подтверждали цифры по капитальным затратам на 2021 год.
Убыток и отсутствие чистой прибыли не мешают нам расти. Это лишь следствие вложений в развитие логистики и IT-инфраструктуры.
Что касается же покупательской лояльности, то с ней всё обстоит довольно неплохо. Например, количество заказов в первом квартале 2021 год увеличилось до 34,1 млн единиц, это на 161% больше, чем за с аналогичный период прошлого года.
1) "Бедность" компании и операционная убыточность, немного разные вещи, в современных реалиях больше на выручку смотрят. Да и Ozon недавно успешно на IPO вышел, у них сейчас нет проблем с деньгами.
2) Это деньги компании Ozon, а не клиентов, они могут распоряжаться этими деньгами по своему разумению, тут скорее надо на акционеров смотреть.
3) Честно не понимаю, почему собственные финансовые могут негативно сказаться на клиентской лояльности. Плохой клиентский опыт - это про плохое качество товаров, проблемы с доставкой, возвратами и прочее, про то что в приемной пишут.
Ну, предприятия Маска тоже помирают уже давно
Вы кажется в точку попали